План - конспект занятий на английском языке на тему "Продукты"
Обласова Дарина Викторовна
Педагог дополнительного образования
в МБОУ ДО Дом детского творчества
р.п.Усть-Донецкий Ростовской области
Тема занятия: « Что в холодильнике?»
Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и умений.
Цели: создать условия для организации деятельности по закреплению знаний по теме «продукты».
Задачи:
Образовательные: формировать произносительные навыки и навыки аудирования, формировать лексические и грамматические навыки, активация в речи лексических единиц по теме и отработка грамматических структур there is/are.
Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.
Развивающие: развить мышление, память, воображение.
Форма организации работы: индивидуально-фронтальная.
Методы работы: наглядный и игровой методы.
Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей обстановки).
Средства обучения: карточки по теме «продукты»; магнитная доска, mp-3 проигрыватель, флеш-накопитель.
Этап занятия |
Краткое содержание работы |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
Организационный |
Прием детей |
Приветствует детей, Настраивает на успешную деятельность |
Приветствуют педагога, Поют песню-приветствие "Good morning" |
Основной
|
1. Вспоминаем пройденный материал 2. Игра «Что в холодильнике?» |
1. Задает вопросы по карточкам 2. Осуществляет контроль за ходом игры |
1. Дают соответствующий ответ 2. Описывают продукты в холодильнике |
Заключительный |
Подведение итогов |
Подводит итоги занятия, Прощается |
Проводят самооценку, Прощаются |
Ход занятия
Педагог: -Hello my little friends!
Дети: -Hello!
Педагог: -How are you?
Дети: - I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)
Педагог: - Let's sing our song!
Дети поют песню "Good morning"
" Good morning, good morning, Hello and how are you?
Early in the morning I say "Good morning",
Hello and how are you?
In the morning I clap my hands.
In the morning I do my dance.
In the morning I shout : "Hooray".
This is going to be a wonderful day!"
Педагог: - Now we will remember our words about food.
Дети получают карточки с изображением еды, напитков. Им необходимо дать ответ на английском. Пример: "It is a porridge. I like it."(Это каша. Мне нравится каша.)
Педагог: - Stand up. Let's play "Simon says"!
Правила игры: Дети выполняют команды если прозвучала фраза "Simon says" и не выполняют если это фраза не звучала. Пример: "Simon says ''Jump" - дети прыгают. ''Jump" - дети стоят на месте.
Игра "Что в холодильнике?". Игра направлена на проверку освоения лексики по теме "продукты" и освоения оборотов "thereis/are". Для игры нужно нарисовать холодильник на доске. Заранее подготовить мини карточки на магнитах по теме "продукты". Далее заполняем холодильник продуктами. Дети по очереди описывают находящиеся продукты в холодильнике, употребляя обороты there is/are.
Пример:
Ребенок: -There is milk in the fridge. There are bananas in the fridge.
There is meat, tomato and juice in the fridge.
После игры мы подводим итоги нашего занятия. Детям раздаются заранее подготовленные смайлики с настроением и каждый говорит о своем настроении на английском. Пример: -I am happy. I am sad. I am tired.
- Our lesson is over. Good bye!
- Bye-bye!