12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маргарита7321
Россия, Алтайский край



Тема «Домашние животные и птицы»

Цель: способствовать закреплению знаний детей о домашних животных и птицах.

Задачи: закреплять названия домашних животных и птиц; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Тип занятия – закрепляющее.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Методы – словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы познавательной деятельности детей:

- фронтальная;

- групповая.

Материал и оборудование: изображения домашних животных и птиц, трафареты свинок для пальчикового рисования, краски, телефон для воспроизведения голосов.

Предварительная работа: беседа и чтение стихотворений о домашних животных и птицах, рассматривание иллюстраций, наблюдение за животными дома.​​​​​​​

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Погружение – психогимнастика.

Мы сначала будем хлопать: хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

А затем мы будем топать: топ, топ, топ, топ.

А сейчас мы повернёмся, и друг другу улыбнёмся!


Знакомство со свинкой

Ребята, посмотрите, кто это у нас тут спрятался? Чей это хвостик мы видим?

Верно, это свинка! Свинка какая? Где живёт свинка? Свинья – это домашнее животное.

Дидактическая

игра «Угадай, чей голосок?»

Вместе со свиньёй к нам пришли ещё и другие домашние животные и птицы. Кто именно, мы узнаем с вами по их голосам. Слушайте, кто это кричит?

Дети отгадывают птиц, животных по голосу, воспитатель показывает им картинку с их изображением.

Курица, корова, свинья, лошадь, петух, коза, баран, индюк, собака, кошка.

Физминутка.

Хорошо, ребята, молодцы! А теперь немного поиграем с вами. Выходите на палас, выполняем вместе со мной движения под стихотворение.


Поросёнок Пятачёк

Отлежал себе бочок.

Встал на ножки,

Потянулся,

А потом присел, нагнулся

И немножко поскакал,

И на месте пошагал.

А потом опять прилёг,

Но уже на левый бок.


Хорошо, садитесь на стулья!

Рисование

Ребята, вы хотите в друзья себе такую весёлую свинку? Так, давайте вы каждый себе её и нарисуете. А помогут нам наши пальчики. Садитесь за столы, смотрите, я каждому раздам вот по такой свинке, вам нужно её раскрасить с помощью пальчиков. Вот так (показ приёмов раскрашивания). Приступаем к рисованию.


По необходимости оказывать помощь детям.

Рефлексия

Вот, ребята, вы и нарисовали каждый себе свинку? Вам понравилось раскрашивать. Кто ещё пришёл к нам со свинкой вместе, давайте вспомним. Все эти животные живут с человеком и называются домашними.

t1627367621aa.jpg

t1627367621ab.jpg

t1627367621ac.jpg

t1627367621ad.jpg

t1627367621ae.jpg

t1627367621af.jpg

t1627367621ag.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.