12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Дина Сергеевна105
Люблю свою работу и детей
Россия, Саратовская обл., Энгельс
1

Конспект занятия на тему: «Дедушка Мороз» в младшей группе.

Начало формы

Конспект занятия на тему: «Дедушка Мороз» в младшей группе.

Воспитатель: Иванова Дина Сергеевна.
Конспект занятия « Дедушка Мороз» в младшей группе -

познавательное развитие.

Цель: Дать детям представление о главном герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе.

Задачи:

1) Учить детей внимательно рассматривать предметы одежды (шапку, шубу и бороду).

2) Формировать представление детей Дедушке Морозе, который приносит подарки и очень любит всех детей в мире.

3) Обогащать словарный запас детей.

4) Воспитывать интерес детей к сказочному и волшебному персонажу Деду Морозу.

Предварительная работа: Беседы с детками о зиме и зимних месяцах, о зимних праздниках, слушание детских песен и стихов о Новом годе. Познакомить деток с игрушкой «Дед Мороз» и рассматривание красивой и яркой одежды. Рассматривание иллюстраций из книг на зимнюю тематику и образ Деда Мороза.

Побеседовать с детьми о том как :«Дети наряжают (украшают ёлку».

Оборудование и материалы: Костюм Деда Мороза: шапка, борода, шуба, валенки, корзинка со снежками; мешочек с конфетами и фруктами (мандарины)

Ход НОД.

I. Организационный момент.

Дети сидят в кругу вместе с воспитателем. Вдруг постучали в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто – то к нам пришел в гости. (открывает дверь и заносит мешочек).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам оставил мешочек. Как вы думаете, что находится в нём?

II. – Давайте посмотрим (воспитатель достаёт костюм Деда Мороза: шапку ,шубу, валенки, бороду) –Ой, ребята посмотрите, что это?

Дети рассматривают, трогают одежду(костюм), называют одежду, примеряют одежду.

Воспитатель :Ребятки, потрогайте – какая борода? (мягкая, белая, кудрявая, тёплая)

Скажите ребята!!! У кого может быть такая борода?

Дети: У Дедушки Мороза!

Воспитатель: Ребятки, мои хорошие, а это что?

Дети :Шапка 

Воспитатель: Кто хочет примерять шапку  Дедушки Мороза(дети примеряют).

Как вы думаете, почему Деду Морозу нужна такая тёплая шапка?

Воспитатель: Чтобы не замёрзнуть и не заболеть!!!

И что ещё у нас осталось? Шуба– Какая она? Теплая, длинная ,красная.

А это валенки!! Они теплые ,белые.

Воспитатель: Чьи же это вещи?

Дети: Дедушки Мороза.

Воспитатель: Правильно ребята! А вы хотите, чтобы волшебный Дедушка Мороз  сейчас к нам в гости пришёл?

– Дедушка Мороз – добрый волшебник и все вещи у него тоже волшебные. Ребятки, мои хорошие, я сейчас одену все эти вещи и превращусь в настоящего Деда Мороза.

Воспитатель одевает вещи, даёт детям ещё раз потрогать их . Затем одевает шубу, шапку, валенки.( При этом комментируя все свои действия): – Какая тёплая, красивая, шапка! Потом одевает длинную красную шубу. Затем одевает валенки.

Воспитатель: Вот и я – Дед Мороз! Кружится возле детей, демонстрируя наряд.

А давайте ребятки поиграем в подвижную игру : «Снежки»

Дед Мороз раскидывает снежки по группе, приговаривая :»Подлетай высоко и лети далеко!!»

Мы подбросим снежки высоко, высоко,

Полетят они далеко, далеко,

Ребятки их все соберут,

И обратно Дедушке Морозу принесут!

Воспитатель: Ребята посмотрите, а что у Дедушки Мороза в мешочкеОй, ой, это подарки. – Какие подарки могут быть в мешке? 

Дети: Мандарины и конфеты!

Воспитатель: Ребята, сегодня  Дедушка Мороз принёс вам мандарины и конфеты. Ребятки, а угощения разложите по своим шкафчикам, вечером заберёте домой.

III. – Дедушке Морозу пора идти гости к другим деткам. Снимает костюм приговаривая;

Один, два, три, четыре, пять,

Возвращаюсь к своим деткам я опять.

Воспитатель :Вот и я!!

Ребята, какой он Дедушка МорозДобрый или злой? Весёлый или грустный? (Ответы детей)

Воспитатель: Будем Деда Мороза на праздник Нового года ждать?

Дети: Да!!!

Воспитатель :Молодцы ребята! На этом наше занятие закончено.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.