Конспект занятия по Лего-конструированию в подготовительной группе «Вертолет»
Конспект занятия по Лего-конструированию в подготовительной группе «Вертолет»
Выполнила воспитатель МКДОУ Калинихинский детский сад №6 «Берёзка»
Речкина Марина Анатольевна.
Цель: Развитие интереса к конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
Продолжать формировать математические способности (счет фигур, форма, цвет).
Развивать у детей у детей мышление. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать умение создавать постройку коллективно, прислушиваясь к мнению товарищей.
Ход занятия
Мотивация: Ребята, к нам пришло сказочное письмо. Нам пишут герои разных сказок.
Они путешествовали и попали на необитаемый остров, там нет дорог и они не могут вернуться в свои сказки. Они просят нас о помощи.
- Ребята, как вы думаете , как нам помочь? Как им вернуться домой?
Послушайте загадку.
(автор: Татьяна Лаврова –Волгоград)
Что за чудо-стрекоза
Любопытные глаза?
Есть пропеллер, длинный хвост,
Мощный вес и крупный рост.
Нас с тобой зовёт в полёт
Современный
Ответы детей: Вертолет
Давайте построим из лего-конструктора Вертолет и тогда наши герои смогут вернуться в свои сказки
Вводная часть: Перед нами схема вертолета. Давайте рассмотрим ее.
Из каких частей состоит вертолет. Какие детали нам нужны для кабины, хвоста, пропеллера.
(ответы детей)
Давайте распределим кто какую часть будет собирать.
Перед тем как мы начнем давайте немного разомнемся.
Физкульт минутка
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.
Основная часть: Дети собирают вертолет по схеме. В процессе занятия обращать внимание на взаимодействие детей.
Рефлексия: Ребята у вас получился вертолет?
Что вам понравилось?
Теперь наши друзья смогут вернуться в свои сказки.
Приложение:
Мотивация
Вводная часть:
Физкультминутка:
Основная часть:
Рефлексия: