Конспект занятия по окружающему миру по теме «Насекомые»

2
0
Материал опубликован 4 October 2021

Цели:

1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».

2. Развивать внимание.

3. Прививать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Дети входят. У Лунтика письмо, с просьбой помочь насекомым. Мы выполняем различные задания от паука, чтобы помочь бабочке.

1.Отгадать загадки.

  1. Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

 И летать умеет ловко Это…

(Божья коровка)  


  1. Насекомое — в почёте,

 Целый день она в полёте,

 Опыляет все цветы,

Чтоб медку отведал ты.

 (Пчела)


  1. Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,

Случай не упустит:

Сядет и укусит.

(Комар)

  1. Яркий мини вертолет

Отправляется в полёт.

Но зачем ему глаза?

        Да он просто …
(Стрекоза)

5. На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

 По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка: «Да ведь это …»

(Бабочка).

  1. На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок.

 За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион.
(Муравей)

2.Один-много.

Комар-комаров

Муха-мух

Бабочка-бабочек

Пчела-пчел

Оса-ос

Физминутка. «Стрекоза»

Вот летит стрекоза (дети имитируют полет стрекозы)

Как горошины глаза, (изображают большие глаза стрекозы)

А сама как вертолет, (вращение)

Влево, вправо, назад, вперед (наклоны).

3.Закончи предложение.

Жук большой, а комар маленький

Бабочка летает, а муравей ползает

У жука крылья короткие, а у стрекозы большие

Пчелы живут в ульях, а муравьи в муравейниках

4. Кто лишний.

5. Чья тень.

Ну вот и закончилось наше путешествие, мы спасли нашу бабочку от паука и она в знак благодарности принесла вот такое угощение.

Комментарии
Комментариев пока нет.