12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукичёва Анастасия Александровна68
Россия, Вологодская обл., Вологда
1

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем бабушке»

Цель: создание условий для развития у детей сенсорных способностей.

Задачи:

Формировать знания основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

Формировать представления о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник);

Развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание;

Развивать мелкую моторику кистей рук;

Воспитывать любознательность, желание помогать окружающим.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Дети сидят на стульчиках. В группу входит воспитатель в костюме бабушки.

- Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я бабушка Марья. Авы кто такие, как вас зовут? (Дети называют свои имена)

- Ох, старенькая я стала, а помощников у меня нет. Но мне сказали, что тут есть добрые и отзывчивые ребята, которые могут помочь старушке. Вы поможете мне?

2. Основная часть

Игра «Загадочные пуговки»

Представлено полотно, разделенное на 4 сектора разного цвета. Рядом рассыпаны пуговицы каждая из которых соответствует определенному цвету сектора.

- Ребята, я рассыпала пуговицы. Посмотрите, у каждой пуговицы есть свой домик пуговица и домик одинакового цвета. Помогите его найти и положите каждую пуговицу в свой домик.

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Игра «Заплатки»

Разложены «коврик» и «заплатки» (геометрические фигуры).

- Посмотрите на мой любимый коврик. Весь в дырках, но его можно зашить. Нужно найти заплатку нужной формы.

Педагог показывает заплатки в форме разных фигур: круг, квадрат, треугольник.

- На какую фигуру похожа эта заплатка? Давайте вместе найдем, какую дырку мы зашьем этой заплаткой.

Дети закрывают дырки в ковре заплатками.

3. Заключительная часть

- Спасибо большое, ребята за помощь, я очень рада знакомству с вами.

- Напомните мне, какие задания вы выполняли?

- Если вам понравилось играть со мной – похлопайте в ладоши, а если нет – потопайте ногами.

- Я рада была с вами повидаться. До новых встеч!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.