Конспект занятия по теме "In my lunch box!"
Конспект учебного занятия по английскому языку
“In my lunch box!”
Тема: «In my lunch box»
Цель: сформировать и систематизировать знания по теме «In my lunch box», развить языковые и коммуникативные навыки.
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с лексикой по теме “In my lunch box!”
2. Закрепить употребление новых слов в речи.
3. Совершенствовать употребление речевых структур.
4. Совершенствовать фонетические навыки.
5. Вызвать желание изучать английский язык.
Методы: объяснительно-иллюстративный, словесный, практический.
Оборудование для педагога: конспект, карточки с продуктами питания, сборник упражнений Spotlight 3, грамматический тренажер Spotlight 3, карточки с вопросами, пластиковые продукты.
Материалы для обучающихся: сборник упражнений Spotlight 3, грамматический тренажер Spotlight 3, синие ручки, простые карандаши.
Дидактический материал: карточки с изображениями продуктов, карточки с вопросами, пластиковые продукты.
План учебного занятия «In my lunch box!»
№ | Структура занятия | Время | Содержание этапа | Задачи на отдельных этапах учебного этапа |
1 | Организационный этап | 2 мин | Организация начала учебного занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность, активизация внимания учащихся | Подготовить детей и рабочие места к работе на учебном занятии |
2 | Подготовительный этап | 3 мин | Формулировка темы и цели учебного занятия, мотивация учебной деятельности детей | Создать условия для мотивации учащихся на занятии |
3 | Основной этап | 15 мин 10 мин 10 мин | Освоение учащимися новых знаний и способов действий Проведение игры для закрепления материала, выполнение практического упражнения Проведение игры для закрепления материала | Обеспечить восприятие, осмысления, первичного запоминания, создать условия для практической работы учащихся |
Перемена | 10 мин | |||
4 | Контрольный этап | 10 мин 20 мин 5 мин | Выполнение обучающимися практического упражнения для закрепления материала Проведение игры для закрепления материала Выполнение практического упражнения | Создать условия для самостоятельной работы учащихся, осуществить коррекцию ошибок |
5 | Итоговый этап | 3 мин | Формулировка итога занятия на основе поставленной цели | Создать условия для формулирования учащимися итога занятия |
6 | Рефлексивный этап | 2 мин | Самооценка деятельности учащихся на основе работы на занятии | Создать условия для успешного формулирования результатов своей деятельности учащимися |
Организационный этап
Приветствие детей. Педагог задает вопрос каждому ребёнку «Нow are you?», учащиеся отвечают на вопрос. После этого педагог достает карточки с вопросами, дети вытягивают карточки, читают вопросы, отвечают.
Подготовительный этап
Актуализация знаний. Педагог предлагает учащимся вспомнить известные им продукты питания и назвать на английском. Затем назвать продукты, используя слова many\much.
Основной этап
Педагог показывает карточки с продуктами, называет каждый, обучающиеся повторяют названия. Затем обучающиеся самостоятельно выполняют упражнение 1 и 2 на стр. 41-42 в сборнике упражнений. После этого каждый ребенок выходит к доске и составляет словосочетания, остальные записывают (стр. 42 упр. 3). Педагог просит обучающихся самостоятельно записать данные им слова в алфавитном порядке (стр. 42 упр. 4).
Педагог объясняет обучающимся значение слов “countable” и “uncountable”. Детям раздаются карточки с продуктами, им нужно по очереди выйти к доске и прикрепить карточку в один из двух столбцов: “Countable” или “Uncountable”. Аналогичное упражнение обучающиеся выполняют самостоятельно в сборнике на стр. 43 (упр. 5).
Проведение игры
Перед детьми высыпаются продукты, им нужно их посчитать и сказать по-английски в каком количестве у них продукты.
Перемена
Контрольный этап
Педагог просит детей вспомнить слова “some” и “any”, ситуации, в которых используются эти слова. После этого группа совместно выполняет упр. 6 на стр. 43 в сборнике упражнений.
Проведение игры
Каждому ребенку дается 30 сек на набор продуктов в “ланч-бокс”. Детям нужно сказать что у них есть и чего нет, используя “some” и “any”. Затем им нужно обменяться некоторыми продуктами, построив диалог на английском языке.
После игры дети возвращаются на свои места. Педагог просит их открыть грамматический тренажер на стр. 32 и выполнить упр. 7 самостоятельно. Каждая работа проверяется инливидуально.
Итоговый этап
Обучающиеся вспоминают что они изучили на занятии. Каждый ребенок должен назвать 3 продукта питания.
Рефлексивный этап
Обучающиеся говорят, что им понравилось на занятии, что показалось интересным, оценивают свою работу.