Конспект занятия по теме "In my lunch box!"

0
0
Материал опубликован 16 November


Конспект учебного занятия по английскому языку

“In my lunch box!”


Тема: «In my lunch box»


Цель: сформировать и систематизировать знания по теме «In my lunch box», развить языковые и коммуникативные навыки.


Задачи: 

1.     Познакомить обучающихся с лексикой по теме “In my lunch box!”

2.     Закрепить употребление новых слов в речи.

3.     Совершенствовать употребление речевых структур.

4.     Совершенствовать фонетические навыки.

5.     Вызвать желание изучать английский язык.


Методы: объяснительно-иллюстративный, словесный, практический.

Оборудование для педагога: конспект, карточки с продуктами питания, сборник упражнений Spotlight 3, грамматический тренажер Spotlight 3, карточки с вопросами, пластиковые продукты.

Материалы для обучающихся: сборник упражнений Spotlight 3, грамматический тренажер Spotlight 3, синие ручки, простые карандаши.

Дидактический материал: карточки с изображениями продуктов, карточки с вопросами, пластиковые продукты.



План учебного занятия «In my lunch box!»


Структура занятия

Время

Содержание этапа

Задачи на отдельных этапах учебного этапа

1

Организационный этап

2 мин

Организация начала учебного занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность, активизация внимания учащихся

Подготовить детей и рабочие места к работе на учебном занятии

2

Подготовительный этап

3 мин

Формулировка темы и цели учебного занятия, мотивация учебной деятельности детей

Создать условия для мотивации учащихся на занятии

3

Основной этап 

15 мин


10 мин




10 мин

Освоение учащимися новых знаний и способов действий


Проведение игры для закрепления материала, выполнение практического упражнения


Проведение игры для закрепления материала

Обеспечить восприятие, осмысления, первичного запоминания, создать условия для практической работы учащихся


Перемена

10 мин



4

Контрольный этап

10 мин




20 мин


5 мин



Выполнение обучающимися практического упражнения для закрепления материала


Проведение игры для закрепления материала


Выполнение практического упражнения

Создать условия для самостоятельной работы учащихся, осуществить коррекцию ошибок

5

Итоговый этап

3 мин

Формулировка итога занятия на основе поставленной цели

Создать условия для формулирования учащимися итога занятия

6

Рефлексивный этап

2 мин

Самооценка деятельности учащихся на основе работы на занятии

Создать условия для успешного формулирования результатов своей деятельности учащимися




  1. Организационный этап

Приветствие детей. Педагог задает вопрос каждому ребёнку «Нow are you?», учащиеся отвечают на вопрос. После этого педагог достает карточки с вопросами, дети вытягивают карточки, читают вопросы, отвечают.


  1. Подготовительный этап

Актуализация знаний. Педагог предлагает учащимся вспомнить известные им продукты питания и назвать на английском. Затем назвать продукты, используя слова many\much.


  1. Основной этап

Педагог показывает карточки с продуктами, называет каждый, обучающиеся повторяют названия. Затем обучающиеся самостоятельно выполняют упражнение 1 и 2 на стр. 41-42 в сборнике упражнений. После этого каждый ребенок выходит к доске и составляет словосочетания, остальные записывают (стр. 42 упр. 3). Педагог просит обучающихся самостоятельно записать данные им слова в алфавитном порядке (стр. 42 упр. 4). 

Педагог объясняет обучающимся значение слов “countable” и “uncountable”. Детям раздаются карточки с продуктами, им нужно по очереди выйти к доске и прикрепить карточку в один из двух столбцов: “Countable” или “Uncountable”. Аналогичное упражнение обучающиеся выполняют самостоятельно в сборнике на стр. 43 (упр. 5). 

Проведение игры

Перед детьми высыпаются продукты, им нужно их посчитать и сказать по-английски в каком количестве у них продукты.


Перемена


  1. Контрольный этап 

Педагог просит детей вспомнить слова “some” и  “any”, ситуации, в которых используются эти слова. После этого группа совместно выполняет упр. 6 на стр. 43 в сборнике упражнений. 

Проведение игры

Каждому ребенку дается 30 сек на набор продуктов в “ланч-бокс”. Детям нужно сказать что у них есть и чего нет, используя “some” и “any”. Затем им нужно обменяться некоторыми продуктами, построив диалог на английском языке.

После игры дети возвращаются на свои места. Педагог просит их открыть грамматический тренажер на стр. 32 и выполнить упр. 7 самостоятельно. Каждая работа проверяется инливидуально.


  1. Итоговый этап

 Обучающиеся вспоминают что они изучили на занятии. Каждый ребенок должен назвать 3 продукта питания.


  1. Рефлексивный этап 

Обучающиеся говорят, что им понравилось на занятии, что показалось интересным, оценивают свою работу.


Комментарии
Комментариев пока нет.