Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «In my room»

1
0
Материал опубликован 31 July 2019

Пояснительная записка к презентации

Этапы урока

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент


 


 

 


 


 

 

Учитель приветствует детей.

- Good morning. How are you...?

- Don’t sit down! You have to read the words on your cards. If you read your word, you will sit down (учитель жестами помогает понять сказанное)

На столе у каждого ученика карточки со словами со звуком (ou) . Учитель организует эту работу. При необходимости исправляет ребёнка или обращается за помощью к другим обучающимся, если обучающийся затрудняется прочитать слово.

-Well done, students. Now let’s start.

 

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.

Обучающиеся по очереди читают слова, садятся за парты.

 

 

 

 

 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные: 
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

2. Фонетическая зарядка

Let/s remember our Tongue Twisters with English sounds. Читает учитель и затем повторяют учащиеся.

(слайд 2)

Tongue Twisters:

Bob, put the dog and the frog into the toy box.

Rose, close your book and go home.

(SB, p.61,ex. 3)

 

 

 

 

(слайд 3)

Tongue Twister:

Bob got a hot pot with a frog on the top of the log in a fog of the bog.

Новая скороговорка. Услышать какой звук в ней и попробовать прочитать быстро.

 

Дети повторяют звуки за учителем

и читают слова с этими звуками

 

Тренируются произносить скороговорку,

 

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

3. Самоопределение деятельности

 

Определение цели урока: на слайдах 4-6 картинки House- Rooms- My room

Учащиеся формулируют тему урока «In my room».

Постановка задач перед ребятами:

-продолжим тему «В моей комнате»,

-узнаем новые слова;

-узнаем, что означают слова this, that, these, those.

-научимся описывать свою комнату.

 

Задачи на урок появляются в доме слайд 7

 

угадывают шифр и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.

 

4 Мотивация


 


 

 

Today we are going to decorate our Christmas Tree.

After each task you will put the Christmas ball on the tree weather you like or don/t like the task. Choose the colour of the ball.

RED – you like the task

BLUE – you don/t like

 

 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные: 
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

5. Актуализация знаний

Now let's work with cards . (упражнения

базового и повышенного уровней)

На доске картинки с мебелью и предметами которые могут быть в комнате – дети получают карточки со словами – надо найти предмет и правильно подписать его

Найди и убери лишнюю картинку (что не может быть в комнате)

Прием «Микрофон» Загадываю слово. Тот кто отгадал получает буквы (с обратной стороны порядковый номер). В конце когда дети получили 9 букв они становятся у доски в слово FURNITURE. Дальше каждый пишет свою букву на доске. Введение нового слова – обобщение всех картинок .

 

 

 

Let,s decorate our tree. Учитель просит одного ученика повесить шарик…понравилось ему задание или нет.

Учащиеся выполняют индивидуальные задания, которые приводят к общему итогу.

Введение нового слова furniture.

 

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

6. Предъявление новых лексических единиц

 

Учитель показывает картинки и повторяет слова radio, lamp, bed, chair, etc. Затем учащиеся повторяют все слова за учителем.

После этого учащиеся должны найти эти слова на слайде 8 .

Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

SB p. 62, ex.1. – слайд 9

Прослушивание песни. (CD 1 №27)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель проговаривает слова песни. Дети повторяют за ним.

 

 

 

Let,s decorate our tree. Учитель просит одного ученика повесить шарик…понравилось ему задание или нет.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся называют, что изображено на картинках.

Отдельные учащиеся читают слова.

Учащиеся смотрят на картинки и называют изображенные на них предметы. Слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне.

Следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

 

 

 

 

 

 

7. Физкультминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and sing a song. Stand up and let/s dance! Listen and say if you hear any known words about house and toys…

Учитель выдает колокольчик одному ученику «You will be our leader»

 

DVD (просмотр видео My house)

 

При прослушивании поют песню стоя, сопровождают движениями.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

8. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения

 

SB p. 62, ex. 2 (мини-диалог) – Cлайд 10

Учитель просит посмотреть на первую картинку и прочитать образец. Образец читают сильные ученики.

Учитель контролирует выполнение упражнения каждой парой и помогает им по мере необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

Let,s decorate our tree. Учитель просит одного ученика повесить шарик…понравилось ему задание или нет.

 

Обучающиеся работают в парах, задают вопросы о предметах, изображенных на картинках, и отвечают на них.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

9.

Предъявление новых грамматических знаний

 

1. Создание проблемной ситуации (слайд 12-13)

На слайде предложения и картинки к ним:

This is my desk.

These are my desks.

That is my pencil.

Those are my pencils.

 

 

 

 

 

2. Now let’s read the grammar box (SB p. 62) and grammar pages (SB p. 168)

 

 

 

 

3. Are you ready to play grammar games?

 

использование ЭОР

http://LearningApps.org/209478

Учитель помогает обучающимся при необходимости выполнять задание.

 

Let,s decorate our tree. Учитель просит одного ученика повесить шарик…понравилось ему задание или нет.

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что указательные местоимения that и those употребляется для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас.

Учащиеся читают предложения в грамматической таблице и в грамматическом справочнике

 

 

 

Выполняют задания на ноутбуке

 

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для ее осуществления

Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

 

10.Проверка понимания.

 

Open your Student’s books on page 62 (SB p. 62, ex. 3). Слайд 17

Учитель читает образец и объясняет задание.

 

 

 

 

Сборник упражнений с. 56, № 6

Учащимся дается время для выполнения упражнения.

 

 

 

 


 


 


 

Well done! Учитель, хваля детей, хлопает в ладоши.


 


 

Let,s decorate our tree. Учитель просит одного ученика повесить шарик…понравилось ему задание или нет.

 

Обучающиеся выполняют задание устно по цепочке.

 

 

 

Самостоятельная работа. Читают образец и выполняют упражнение, подставляя во фразы указательные местоимения this/that/these/those/. Затем дети меняются сборниками упражнений и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране.

Дети тоже хлопают в ладоши

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах

Регулятивные: 
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

 

 

 

11.

Первичное закрепление.

 

Open your books on page 63 (SB p. 63 ex. 4)

Учитель просит догадаться о значении слова playroom и просит назвать другие слова, образованные так же.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель читает и объясняет задание и просит несколько человек назвать предметы, которые они видят на картинках с указанием цвета.

 

 

 

 

Если кто-то из детей справился с заданием быстро, ему предлагается выполнить интерактивное упражнение на отработку ЛЕ урока

http://LearningApps.org/1269746

Учащиеся догадываются о значении слова playroom (play – играть, room - комната).

Обучающиеся называют другие слова:bedroom, living room, bathroom, classroom

Затем отдельные обучающиеся называют предметы с картинок и их цвет. Дети читают текст и делают выбор.

(Ответ: картинка)

Отдельные обучающиеся читают текст вслух.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах

Регулятивные: 
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

 

 

12.

Актуализация новых знаний

 

Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), нарисовать свою комнату или приклеить картинку комнаты и описать ее, используя текст упр. 4 в качестве образца. Просит отдельных обучающихся описать свою комнату устно.

 

 

 

 

And now lets play a game. Учитель просит одного ученика быть ведущим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В это же время учитель предлагает некоторым обучающимся отработать ЛЕ с помощью http://LearningApps.org/1269746

 

 

 

 

 

Отдельные обучающиеся устно описывают свою комнату, используя текст упр. 4 в качестве образца.

Ведущий выбирает из упр.1 предмет, который есть у него в комнате. С помощью жестов и мимики изображает выбранный предмет и спрашивает: Whats in my room? Остальные должны догадаться, что это. (A radio!). Первый, кто отгадал предмет, становится ведущим.

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме

Регулятивные: 
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

 

 

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для ее осуществления

 

 

13. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task:

SB p. 62-63, ex. 1, 5.

WB p. 32 № 1-2

Распечатка дифференцированного задания по итогам работы на уроке

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

10. Рефлексия

Do you like the lesson?

Were you successful or not?

Show me your smiles. (У детей улыбочки на карточках с двух сторон с улыбкой и на другой нет)

Let/s see at our Christmas Tree!!! What balls have we got??

We have got red balls. You like the lesson!!1

 

Thank you. The lesson is over. Good bye!

 

Дети показывают свои карточки со смайлами (Yes/NO)

 

Good bye!

 

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познаватель-ную и личностную рефлек-сию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности

Личностные:

Формирование навыков анализа и самоконтроля


 


 

Использованная литература и ЦОР:

Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

Английский язык .Книга для учителя. 3 класс: пособите для общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова,Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731

http://LearningApps.org/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games


 

Технологическая карта урока английского языка


 

Тема: В моей комнате

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “Come in and play”, урок 3 “In my room”.

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам

Цель урока: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроке в процессе изучения темы

Задачи урока: повторить лексические единицы предыдущих уроков; познакомить с указательными местоимениями в единственном и множественном числе; научить называть предметы в комнате; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those. What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Оснащение урока: плакат In my room!, флэш-карты: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair; карточки со словами по теме «Игрушки»: musical box, ball, doll, tea set, train, aerorplane, elephant, rocking horse, toy soldier, ballerina, teddy bear, toy box; ноутбук с выходом в Интернет; телевизор; презентация Microsoft Power Point; DVD к учебнику; использование ЭОР:

http://LearningApps.org/1269746 (лексические единицы по теме «Моя комната»)

http://LearningApps.org/209478 (соотнесение форм указательных местоимений)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games/these-those (составление предложений из предложенных слов);

раздаточный материал с заданиями (с использованием технологии ИнтеллекТ) для проверки усвоения лексических единиц;

распечатки дифференцированного домашнего задания (сайт издательства «Просвещение», раздел «Учебно-методическая помощь, дополнительные упражнения к учебникам Английский в фокусе 2-4»).

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

развитие коммуникативных способностей школьника;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

усвоение общеучебных умений и универсальных учебных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях, выполнение логических действий сравнения и анализа

повышение ИКТ - компетентности младших школьников.

Предметные:

В говорении ученик научится:

вести и поддерживать элементарный диалог с использованием Wh-вопросов и Yes/No- вопросов: диалог-расспрос о предметах в комнате;

описывать комнату (помещение) с использованием необходимых лексических и грамматических единиц.

В аудировании ученик получит возможность научиться:

понимать на слух речь учителя (classroom language); высказывания одноклассников.

В чтении ученик получит возможность научиться:

читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

выполнять лексико-грамматическое упражнения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Предметы в комнате»;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Предметы в комнате» в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

понимать и использовать в речи указательные местоимения в единственном и множественном числе.

/data/files/c1565126924.ppt (Презентация к уроку "In my room" 3 класс)

Предварительный просмотр презентации

МАОУ СОШ №1 «Сколково-Тамбов» In my room! Teacher : Serdyuk O.V.

House

Rooms

my room In

…………………………. Talk about my room Get to know new words Ask questoins Make dialogues Sing a song listen write read

bed armchair desk computer lamp radio TV

ex. 1, p. 61

this - these that - those

Указательное местоимение this, these This, these употребляются, когда говорят о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.

Указательное местоимение that, those That, those употребляются, когда говорят о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.