Урок закрепления материала по английскому языку «In my toy box» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
In my toy box
Урок закрепления материала.
Оборудование: проектор, карточки с заданиями, ладошки для рефлексии, шпаргалки, коробочки с игрушками
1) Формирование познавательных УУД. Упражнение «Найди слово» направлено на обобщение лингвистического материала по теме. Учащийся совершенствует умения и навыки практического владения английским языком, упражнение прививает навыки самостоятельной работы по овладению языком, развиваются языковые и речемыслительные способностей.
Форма выполнения: в парах
Описание: ученикам необходимо найти как можно больше слов по заданной тематике.
Материалы: карточки со словами
Инструкция: учитель раздает командам листы с заданием, на котором им необходимо найти слова по теме урока.
2) Формирование коммуникативных УУД. «Диалог на тему «Что в коробке»» развивает память, умение общаться, слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства; происходит удовлетворение личных познавательных интересов.
Форма выполнения задания: групповая работа.
Описание задания: ученикам предоставляется возможность составить диалог на английском языке, который будет применен в дальнейшем как образец, при изучении новой темы.
Инструкция: составить диалог по определенной теме.
What have you got in your toy box? I have got …
3) Формирование регулятивных и личностных УУД (метод проекта, метод письма «с пустыми окошками»). «Моя любимая игрушка»
Цель: формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.
Форма выполнения задания: индивидуальная.
Описание задания: ребятам предлагается написать связный текст о своей любимой игрушке. Также сделать небольшой проект к своему сочинению. Представить свое творение своему классу, быть готовым ответить на вопросы одноклассников, а также приготовить вопросы к аудитории, чтобы проверить, насколько внимательна была аудитория к выступлению ученика.
Материалы: карточки с заданиями.
Инструкция: Сделать презентацию своей любимой игрушки. Презентация должна содержать: сочинение, рисунок. Вопросы по своей презентации.
Критерии оценивания:
- творческий подход,
- оригинальность презентации работы,
- отсутствие лексических и грамматических ошибок в сочинении,
- фонетически грамотное прочтение сочинения.
Среди приоритетных форм работы на уроке английского языка в организации игр все большую популярность приобретают проекты — особый вид. В них школьник получает возможность поговорить о своих привычках, любимых вещах в сравнении со сверстниками. Кроме того, что проекты создают мотив изучения языка и культуры, они учатся выполнять разнообразные виды работы — собирать информацию, организовывать текст, брать интервью и т. д. Ребенок учится работать самостоятельно, использовать разные источники информации и новые технологии.
Find Words. Найди слова
N | E | T | E | D | D | Y | B | E | A | R | T | E | B |
U | L | E | N | O | U | Y | D | A | W | E | R | J | A |
L | E | A | T | L | M | V | K | Q | M | T | A | P | L |
L | P | S | O | L | F | I | X | D | T | Y | I | O | L |
I | H | E | S | A | B | K | A | F | R | S | N | K | E |
M | A | T | E | U | A | S | O | C | A | R | W | V | R |
E | N | S | A | L | L | E | R | I | N | A | S | J | I |
P | T | E | A | N | L | B | A | C | K | T | E | R | N |
I | R | O | C | K | I | N | G | H | O | R | S | E | A |
S | A | E | R | O | P | L | A | N | E | G | H | U | D |
O | L | R | T | O | Y | S | O | L | D | I | E | R | S |
D | J | A | C | K | I | N | T | H | E | B | O | X | B |
E | S | M | U | S | I | C | A | L | B | O | X | Y | K |
X | Y | L | O | P | H | O | N | E | T | L | O | P | E |
DOLL кукла | TEDDY BEAR медведь | TEA SET [i:] чайный сервиз | |||
ELEPHANT [f] слоник | ROCKING HORSE [k] [Ɔ:] лошадка | TRAIN паровозик | |||
TOY SOLDIER [dʒ] содатик | JACK-IN-THE-BOX попрыгунчик | MUSICAL BOX музыкальная шкатулка | |||
BALL [Ɔ:] мяч | AEROPLANE [ei] самолетик | BALLERINA балерина |
M моя коробка для игрушек y toy boxHi, Larry! I хороший в У меня есть n my __________ I have got ________________, ________________, ________________.M маленький y __________ is nice.My __________is small. B любимый но ut my favorite toy is ___________.I like it very much! | |
M моя коробка для игрушек y toy boxHi, Larry! I хороший в У меня есть n my __________ I have got ________________, ________________, ________________.M маленький y __________ is nice.My __________is small. B любимый но ut my favorite toy is ___________.I like it very much! |