12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлюкевич Клавдия Владимировна161
Россия, Ростовская обл., Зерноград

Конспект урока английского языка

Учитель: Павлюкевич Клавдия Владимировна

Учащиеся: 2 класс

УМК: Английский язык. Spotlight 2. Module 4In My Toy Box”. Учебник для 2 класса: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. Express Publishing: Просвещение 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-035842-2.

Тема урока: «У неё голубые глаза».

Практическая цель: формирование умений устной речи по теме «Мои игрушки».

Воспитательные цели: воспитание интереса к языку, культуре общения и поведения, умение работать в парами.

Развивающие цели: развитие речевых навыков, мыслительной активности учащихся.

Задачи: формирование лексического навыка по теме «Мои игрушки», формирование навыка чтения, продолжение формирования грамматического навыка по теме «Предлоги места», продолжение формирования фонетического навыка (парные согласные t - d, b - p и их звуки [t], [d], [b], [p]).

Формы обучения: фронтальная, парная.

Средства обучения:

- печатные (раздаточный материал (разрезанные картинки), игрушки . УМК: Учебник для 2класса: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. Express Publishing: Просвещение 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-0358442-2, распечатки из сборника упражнений Spotlight 2);

- наглядные (записи на классной доске, картинки с предметами-игрушками ,карточки со звуками, красочная коробка с игрушками, мяч);

- аудиовизуальные (видеоматериал);

- учебная техника (компьютер).

Время на каждый этап урока

Этап урока

Ход урока


Методические пометки для учителя

(используемый материал)

Деятельность учителя

Деятельность учеников


1

мин

Начало урока

Песенка -приветствие :

- How do you do?

- I’m very glad to meet you!

- How do you do?


Каждую фразу дети повторяют, подпевают за учителем:

- How do you do?

- I’m very glad to meet you!

-How do you do?



2 мин

Постановка цели урока

Учитель достаёт коробку:

-What’s this?

-Guess. What’s in the box?

-Как вы думаете,что мы будем сегодня делать на уроке?

-За правильные ответы и активное участие на уроке вы будете получать фишки. 5 фишек - это «5»

За нарушение правил поведения - фишку возвращаете.


-It’s a toy-box.

- Toys.


- Мы будем играть и рассказывать об игрушках.



На стол учителя поставить коробку с игрушками.


На доске написать тему урока .


Показать красочные фишки





3 мин

Фонетическая разминка

-Now it’s time to train your tongues.

Учитель показывает карточки звуков [t], [d], [p], [b]

- Повторите эти звуки за мной.

-Look at the board. Name the sound and the words with the sound. Find the picture.

Посмотрите на доску.Назовите звук и слова с этим звуком и найдите соответствующую картинку .




Учащиеся повторяют звуки за учителем.

Учащиеся по желанию по очереди выходят к доске и выполняют задание


Используемый материал: карточки звуков [t], [d], [p], [b]



На доске:

[t]-teddy, toy

[d]-dog, doll

[p]-puppet,pink

[b]-ball, bear

(рядом картинки в произвольном порядке)

7 мин

Повторение материала предыдущих уроков по теме модуля . Формирование лексического навыка по теме “My Toys ”.

Проверка домашнего задания.

- I’ve got a nice toy-box and many toys. What toys are in the box?

Guess:

It’s brown. It’s got big ears and black nose.

It’s…..

(учитель достает игрушки и выкладывает их на стол,когда дети угадывают)

-Do you like my toys?

-What toys do you like?

-I’ve got a ball.It helps me to check your homework.Let’s play to remember some words. Мой мяч поможет мне проверить д/з и узнать на сколько хорошо вы знаете слова. Давайте поиграем, я говорю слово или сочетание слов и бросаю вам мяч,а вы назовите их по-английски (повторяем уже изученные слова с.80, с84)

Учащиеся разгадывают загадка об игрушках.

- It’s a teddy bear.

-It’s …..









- I like…...




Ученики вспоминают и называют изученные слова по теме «Мои игрушки».




Коробка с игрушками














Использовать мяч для игры



10

мин

Закрепление лексического материала с опорой на ранее изученный.

Развитие навыков аудирования,чтения, письменной речи.

- Our friemds have got toys. Let’s listen to about them. У наших друзей Лулу и Ларри есть игрушки. Давайте посмотрим и узнаем какие они.


-Open your textbooks at p.86 ex.1

-Let’s read (выбираем несколько пар на роли Лулу и Ларри)


- Откройте тетради и запишите число

-В упр.2 с.86 найдите описание игрушек и заполните пропуски

Девочки записывают о балерине,а мальчики о солдатике.


Учащиеся смотрят видеозапись диалога






Учащиеся открывают учебники с.86 у.1 и читают по ролям




Учащиеся работают в тетрадях.



Используется видео-приложение к учебнику Spotlight 2. Диалог к упр.1 с.86

(воспроизвести с 1:12:00 до 1:12:45 минуты)




Работа по учебнику







2

мин









Динамическая пауза


- Stand up! Dance and sing together!

-Fantastic! Sit down, please!

Ученики разминаются, показывая движения под песенку «In my toy box»



Включить видео-приложение к учебнику Spotlight 2. видеозапись песни с.87 упр.3 (воспроизвести с 1:12:50 до 1:14:50 мин)


15

мин

Закрепление лексического материала с опорой на ранее изученный.

Развитие навыков работы в паре и

навыков говорения .

- После игры Ларри и Лулу всегда убирают свои игрушки на место. Давайте поможем им сейчас.

-Now you’ll play with your partner.

Выполните задание в паре, помогая друг другу.


- А вы всегда убираете свои игрушки на место? Расскажите, где лежит ваша любимая игрушка. Используйте подсказку на доске.


- В нашей коробке есть конверт с фотографией игрушки, но она порвалась. Давайте восстановим её и вспомним, чья она.

-Whose toy is it?

-Что бы Чаклз нам мог рассказать о ней?

-Well done!

Учащиеся получают распечатку упр.4 с.90 из сборнике и выполняют задание в парах,вписывая нужные предлоги.

t1595359982aa.jpg

Учащиеся отвечают, используя опору:

- I’ve got a……

It’s on /in /under / thе box /bed /shelf /table /


Учащиеся выходят к доске и собирают картинку по частям (приклеивают части на двусторонний скотч)

-It’s Chuckles’

-It’s a teddy bear. It is big.It’s brown. It’s got a black nose.

Раздать на парту по одной распечатки упр.4 с.90 из сборника







На доске оформлена опора для высказываний учащихся.



Конверт с разрезанными частями картинки



2

мин

Домашнее задание.


- Мне очень хочется узнать о ваших игрушках. Напишите о своей любимой игрушке в сборнике с.95 упр.9


.Ученики получают установку учителя на выполнение домашнего задания.


Написать на доске домашнее задание.


3 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия

Выставление оценок

-Children, do you like our toy-box and toys today?

-Какое задание понравилось больше всего?

- А теперь посчитайте свои фишки, которе вы получали за работу на уроке.

-У кого 5 и более фишек? Вы получаете «5»

The lesson is over, goodbye!

Учащиеся отвечают по желанию и получают оценки за работу.








-Goodbye!




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.