Конспект урока по английскому языку для 2 класса «In My Toy Box»
Конспект урока английского языка
Учитель: Павлюкевич Клавдия Владимировна
Учащиеся: 2 класс
УМК: Английский язык. Spotlight 2. Module 4 “In My Toy Box”. Учебник для 2 класса: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. Express Publishing: Просвещение 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-035842-2.
Тема урока: «У неё голубые глаза».
Практическая цель: формирование умений устной речи по теме «Мои игрушки».
Воспитательные цели: воспитание интереса к языку, культуре общения и поведения, умение работать в парами.
Развивающие цели: развитие речевых навыков, мыслительной активности учащихся.
Задачи: формирование лексического навыка по теме «Мои игрушки», формирование навыка чтения, продолжение формирования грамматического навыка по теме «Предлоги места», продолжение формирования фонетического навыка (парные согласные t - d, b - p и их звуки [t], [d], [b], [p]).
Формы обучения: фронтальная, парная.
Средства обучения:
- печатные (раздаточный материал (разрезанные картинки), игрушки . УМК: Учебник для 2класса: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. Express Publishing: Просвещение 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-0358442-2, распечатки из сборника упражнений Spotlight 2);
- наглядные (записи на классной доске, картинки с предметами-игрушками ,карточки со звуками, красочная коробка с игрушками, мяч);
- аудиовизуальные (видеоматериал);
- учебная техника (компьютер).
Время на каждый этап урока | Этап урока | Ход урока | Методические пометки для учителя (используемый материал) | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
1 мин | Начало урока | Песенка -приветствие : - How do you do? - I’m very glad to meet you! - How do you do? | Каждую фразу дети повторяют, подпевают за учителем: - How do you do? - I’m very glad to meet you! -How do you do? | |
2 мин | Постановка цели урока | Учитель достаёт коробку: -What’s this? -Guess. What’s in the box? -Как вы думаете,что мы будем сегодня делать на уроке? -За правильные ответы и активное участие на уроке вы будете получать фишки. 5 фишек - это «5» За нарушение правил поведения - фишку возвращаете. | -It’s a toy-box. - Toys. - Мы будем играть и рассказывать об игрушках. | На стол учителя поставить коробку с игрушками. На доске написать тему урока . Показать красочные фишки |
3 мин | Фонетическая разминка | -Now it’s time to train your tongues. Учитель показывает карточки звуков [t], [d], [p], [b] - Повторите эти звуки за мной. -Look at the board. Name the sound and the words with the sound. Find the picture. Посмотрите на доску.Назовите звук и слова с этим звуком и найдите соответствующую картинку . | Учащиеся повторяют звуки за учителем. Учащиеся по желанию по очереди выходят к доске и выполняют задание | Используемый материал: карточки звуков [t], [d], [p], [b] На доске: [t]-teddy, toy [d]-dog, doll [p]-puppet,pink [b]-ball, bear (рядом картинки в произвольном порядке) |
7 мин | Повторение материала предыдущих уроков по теме модуля . Формирование лексического навыка по теме “My Toys ”. Проверка домашнего задания. | - I’ve got a nice toy-box and many toys. What toys are in the box? Guess: It’s brown. It’s got big ears and black nose. It’s….. (учитель достает игрушки и выкладывает их на стол,когда дети угадывают) -Do you like my toys? -What toys do you like? -I’ve got a ball.It helps me to check your homework.Let’s play to remember some words. Мой мяч поможет мне проверить д/з и узнать на сколько хорошо вы знаете слова. Давайте поиграем, я говорю слово или сочетание слов и бросаю вам мяч,а вы назовите их по-английски (повторяем уже изученные слова с.80, с84)
| Учащиеся разгадывают загадка об игрушках. - It’s a teddy bear. -It’s ….. - I like…... Ученики вспоминают и называют изученные слова по теме «Мои игрушки». | Коробка с игрушками Использовать мяч для игры |
10 мин | Закрепление лексического материала с опорой на ранее изученный. Развитие навыков аудирования,чтения, письменной речи. | - Our friemds have got toys. Let’s listen to about them. У наших друзей Лулу и Ларри есть игрушки. Давайте посмотрим и узнаем какие они. -Open your textbooks at p.86 ex.1 -Let’s read (выбираем несколько пар на роли Лулу и Ларри) - Откройте тетради и запишите число -В упр.2 с.86 найдите описание игрушек и заполните пропуски Девочки записывают о балерине,а мальчики о солдатике. | Учащиеся смотрят видеозапись диалога Учащиеся открывают учебники с.86 у.1 и читают по ролям Учащиеся работают в тетрадях. | Используется видео-приложение к учебнику Spotlight 2. Диалог к упр.1 с.86 (воспроизвести с 1:12:00 до 1:12:45 минуты) Работа по учебнику |
2 мин | Динамическая пауза | - Stand up! Dance and sing together! -Fantastic! Sit down, please! | Ученики разминаются, показывая движения под песенку «In my toy box» | Включить видео-приложение к учебнику Spotlight 2. видеозапись песни с.87 упр.3 (воспроизвести с 1:12:50 до 1:14:50 мин) |
15 мин | Закрепление лексического материала с опорой на ранее изученный. Развитие навыков работы в паре и навыков говорения . | - После игры Ларри и Лулу всегда убирают свои игрушки на место. Давайте поможем им сейчас. -Now you’ll play with your partner. Выполните задание в паре, помогая друг другу. - А вы всегда убираете свои игрушки на место? Расскажите, где лежит ваша любимая игрушка. Используйте подсказку на доске. - В нашей коробке есть конверт с фотографией игрушки, но она порвалась. Давайте восстановим её и вспомним, чья она. -Whose toy is it? -Что бы Чаклз нам мог рассказать о ней? -Well done! | Учащиеся получают распечатку упр.4 с.90 из сборнике и выполняют задание в парах,вписывая нужные предлоги. Учащиеся отвечают, используя опору: - I’ve got a…… It’s on /in /under / thе box /bed /shelf /table / Учащиеся выходят к доске и собирают картинку по частям (приклеивают части на двусторонний скотч) -It’s Chuckles’ -It’s a teddy bear. It is big.It’s brown. It’s got a black nose. | Раздать на парту по одной распечатки упр.4 с.90 из сборника На доске оформлена опора для высказываний учащихся. Конверт с разрезанными частями картинки |
2 мин | Домашнее задание. | - Мне очень хочется узнать о ваших игрушках. Напишите о своей любимой игрушке в сборнике с.95 упр.9 | .Ученики получают установку учителя на выполнение домашнего задания. | Написать на доске домашнее задание. |
3 мин | Подведение итогов урока. Рефлексия Выставление оценок | -Children, do you like our toy-box and toys today? -Какое задание понравилось больше всего? - А теперь посчитайте свои фишки, которе вы получали за работу на уроке. -У кого 5 и более фишек? Вы получаете «5» The lesson is over, goodbye! | Учащиеся отвечают по желанию и получают оценки за работу. -Goodbye! | |