Конспект занятия «Знакомство с Unity» из внеурочного курса программирования на Unity C# по информатике
Занятие 1. Знакомство с Unity.
Запустить Unity
Создадим новый проект:
File -> New Project -> Название -> 2D игра
Добавим новый объект:
Game Object -> Create Empty (Ctrl+Shift+N)
Добавим текстуру для объекта:
Add Component -> Rendering -> Sprite Renderer
Перетащить заранее подготовленную картинку в окно Assets
В свойствах (Inspector) Sprite Renderer -> Sprite (нажать на окно) и выбрать эту картинку
Переименовать объект:
Либо двойным щелчком мыши по названию
Либо правой кнопкой по названию -> Rename
Добавим физические свойства объекту:
Add Component -> Physics 2D -> Box Collider 2D (отвечает за столкновение с другими объектами)
Add Component -> Physics 2D -> Rigid body 2D
Добавим объекту прыгучести:
Правой кнопкой мыши по окну Assets -> Create -> Physics 2D Material
Перетащить созданный материал в поле Box Collider 2D -> Material
Задание для самостоятельной работы.
Создайте объект мяч и добавьте ему физические свойства, в том числе прыгучести.