Конспект занятия «Знакомство с Unity» из внеурочного курса программирования на Unity C# по информатике

1
0
Материал опубликован 31 March 2020

Занятие 1. Знакомство с Unity.

Запустить Unity

t1585650075aa.jpg

Создадим новый проект:

File -> New Project -> Название -> 2D игра

t1585650075ab.gif

t1585650075ac.gif

Добавим новый объект:

Game Object -> Create Empty (Ctrl+Shift+N)

t1585650075ad.png

Добавим текстуру для объекта:

Add Component -> Rendering -> Sprite Renderer

t1585650075ae.pngt1585650075af.png

Перетащить заранее подготовленную картинку в окно Assets

t1585650075ag.png

В свойствах (Inspector) Sprite Renderer -> Sprite (нажать на окно) и выбрать эту картинку

t1585650075ah.png

Переименовать объект:

Либо двойным щелчком мыши по названию

Либо правой кнопкой по названию -> Rename

t1585650075ai.png

Добавим физические свойства объекту:

Add Component -> Physics 2D -> Box Collider 2D (отвечает за столкновение с другими объектами)

t1585650075aj.pngt1585650075ak.png

Add Component -> Physics 2D -> Rigid body 2D

t1585650075aj.pngt1585650075al.png

Добавим объекту прыгучести:

Правой кнопкой мыши по окну Assets -> Create -> Physics 2D Material

t1585650075am.pngt1585650075an.png

Перетащить созданный материал в поле Box Collider 2D -> Material

t1585650075ao.png

Задание для самостоятельной работы.

Создайте объект мяч и добавьте ему физические свойства, в том числе прыгучести.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.