Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме «Добавление платформы»
Занятие по курсам Unity C#. Добавление платформы.
На панели Hierarchy -> Create -> Create Empty создадим новый пустой объект
Переименуем его. Для этого щёлкнем по названию правой кнопкой мыши -> Rename. Назовем его Block.
Добавим нашему объекту Sprite.
Для этого: Hierarchy -> щелкнуть правой кнопкой мыши по Block -> 2D Object -> Sprite
Переименуем New Sprite -> Sprite
Выберем текстуру для платформы и в папке Assets откорректируем ее размер, чтобы он составлял 1 Юнит. Для этого щелкнуть по текстуре -> посмотреть ее ширину (ширина данной картинки - 318) -> изменить ее размер на вкладке Inspector -> Pixels Per Unit и нажать кнопку Apply
Добавим текстуру нашему Sprite. Для этого на вкладке Hierarchy -> Sprite (щелкнуть по объекту левой кнопкой мыши, чтобы он был активным). Перейти на вкладку Inspector -> перетащить из папки Assets текстуру на вкладку Sprite
Добавим платформе физические свойства. Для этого на вкладке Inspector -> Add Component -> Physics 2D -> Box Collider 2D. Если посмотреть на платформу на сцене, то Вы увидите, что вокруг нее появилась зеленая рамка.
Создадим из нашего объекта Prefab (Prefab - это коллекция функциональных построек, которые вы можете возвести в мгновение из одного предмета.), для этого создадим в папке Assets папку с одноименным названием Prefab, щелкнув по пустому месту правой кнопкой мыши -> Create -> Folder
Перетащим Block, находящихся на вкладке Hierarchy в папку Prefab
Т.к. таких платформ для нашей игры требуется достаточно много, то на вкладке Hierarchy -> Create -> Create Empty создадим новый пустой объект -> переименуем его, щелкнув по нему правой кнопкой мыши -> Ground
Переместим Block в Ground, перетащив его левой кнопкой мыши
Добавим больше платформ, для этого продублируем Block с помощью клавиш Ctrl+D, на сцене разместим получившиеся платформы. Чтобы платформы перемещались строго по сетке, необходимо нажать и держать при перемещении клавишу Ctrl