12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Барсукова Марина Андреевна199

Занятие по курсам Unity C#. Добавление платформы.

На панели Hierarchy -> Create -> Create Empty создадим новый пустой объект

t1616689146aa.png

Переименуем его. Для этого щёлкнем по названию правой кнопкой мыши -> Rename. Назовем его Block.

t1616689146ab.pngt1616689146ac.png

Добавим нашему объекту Sprite.

Для этого: Hierarchy -> щелкнуть правой кнопкой мыши по Block -> 2D Object -> Sprite

t1616689146ad.pngt1616689146ae.png

Переименуем New Sprite -> Sprite

t1616689146af.png

Выберем текстуру для платформы и в папке Assets откорректируем ее размер, чтобы он составлял 1 Юнит. Для этого щелкнуть по текстуре -> посмотреть ее ширину (ширина данной картинки - 318) -> изменить ее размер на вкладке Inspector -> Pixels Per Unit и нажать кнопку Apply

t1616689146ag.pngt1616689146ah.png

Добавим текстуру нашему Sprite. Для этого на вкладке Hierarchy -> Sprite (щелкнуть по объекту левой кнопкой мыши, чтобы он был активным). Перейти на вкладку Inspector -> перетащить из папки Assets текстуру на вкладку Sprite

t1616689146ai.pngt1616689146aj.pngt1616689146ak.png

Добавим платформе физические свойства. Для этого на вкладке Inspector -> Add Component -> Physics 2D -> Box Collider 2D. Если посмотреть на платформу на сцене, то Вы увидите, что вокруг нее появилась зеленая рамка.

t1616689146al.pngt1616689146am.pngt1616689146an.png

Создадим из нашего объекта Prefab (Prefab - это коллекция функциональных построек, которые вы можете возвести в мгновение из одного предмета.), для этого создадим в папке Assets папку с одноименным названием Prefab, щелкнув по пустому месту правой кнопкой мыши -> Create -> Folder

t1616689146ao.pngt1616689146ap.png

Перетащим Block, находящихся на вкладке Hierarchy в папку Prefab

t1616689146aq.png

Т.к. таких платформ для нашей игры требуется достаточно много, то на вкладке Hierarchy -> Create -> Create Empty создадим новый пустой объект -> переименуем его, щелкнув по нему правой кнопкой мыши -> Ground

t1616689146aa.pngt1616689146ar.pngt1616689146as.png

Переместим Block в Ground, перетащив его левой кнопкой мыши

t1616689146at.png

Добавим больше платформ, для этого продублируем Block с помощью клавиш Ctrl+D, на сцене разместим получившиеся платформы. Чтобы платформы перемещались строго по сетке, необходимо нажать и держать при перемещении клавишу Ctrl

t1616689146au.pngt1616689146av.png



t1616689146aw.png



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.