12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бахарева Анастасия Павловна158
Россия, Свердловская обл., Березовский
3

Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 4 до 5 лет по теме: «В гости к нам пришел Мишка-косолапый»

Березовское муниципальное автономное дошкольное учреждение

«Детский сад №27»








Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 4 до 5 лет по теме:

«В гости к нам пришел Мишка-косолапый»






Работу выполнила:

Бахарева Анастасия Павловна,

музыкальный руководитель.




Г. Березовский

2019 год

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми

Возрастная группа: 4-5 года младшая группа.

Образовательная область: Художетсвенно-эстетическое развитие.

Тема: «В гости к нам пришел Мишка-косолапый!»

Форма НОД: Тематическая непрерывная образовательная деятельность

Форма организации: групповая.

Интеграция областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие».

Учебно-методический комплект:

«От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-348с.

Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса. — М.:ТЦ Сфера, 2014. — 80с.

Средства: оборудование: игрушка мишка, погремушки.

Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствуя дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Задачи:

формировать умение петь согласованно с другими детьми, протяжно, четко поизносить слова;

развивать умение выполнять танцевальные движения ритмично, в соответствии с характером музыки, продолжать совершенствовать навыки основных танцевальных движений: пружинка, кружение по одному;

совершенствовать у детей умение ритмично исполнять на погремушках сильную долю в музыке.

Части

Деятельность музыкального руководителя

Деятельность детей

Оборудование

Репертуар, источник

I Вводная











II Основная















































































III Заключительная











1.Приглашает в зал




2.Музыкальное приветствие (сначала поёт музыкальный руководитель, затем дети):

Здравствуйте, ребята! – Здравствуйте!

Здравствуйте, котята! – Мяу, мяу, мяу!

Здравствуйте, утята! – Кря, кря, кря!

Здравствуйте, цыплята! – Пи, пи, пи!


1. Ребята, слышите, кто-то в гости к нам спешит.… Давайте-ка посмотрим, (подходит к окну) и правда кто-то к нам стучится. (На окошке стоит игрушка, мишка)

-Кто же в гости к нам пришел? (ответы детей)

-Правильно, это Мишка. Мишка:(музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Шёл я мимо (Музыкальный руководитель показывает, как ходит медведь) вашего садика и увидел я в окошко как у вас здесь здорово, весело. Какие тут ребятки все замечательные! И решил к вам в гости заглянуть. Ребята, а вы умеете ходить как мишки?

Ребята, а давайте покажем, как мы умеем с вами ходить как мишки.

Медведь ставит лапы пальцами внутрь, а пятками наружу, поэтому его и прозвали косолапым. Музыкальный руководитель предлагает детям встать и изобразить косолапого мишку. Ходит он тихо, так, что ни одна веточка под ногами не хрустнет. (Дети выполняют упражнение «Шагаем как медведи» №1)

Ой, как здорово! Какие из нас с вами мишки замечательные получились!

2. Мишка: (музыкальный руководитель):

Ох-ох… совсем забыл! Я же вам подарок из леса принёс. (Показывает маленькую ёлочку). Скоро же праздник будет? Какой?

Музыкальный руководитель рассказывает о приближающихся новогодних праздниках.

И говорит, что ёлочка пока маленькая, но, когда мы все песенки хорошо выучим, научимся красиво танцевать, тогда ёлочка вырастет и станет высокой-высокой.

Ребята, а мы с вами знаем песенку про маленькую елочку?

Давайте Мишки споем, пускай он послушает и всем, потом в лесу расскажет, как мы умеем звонко и красиво петь песенку.

Вспоминаем песенку про Елочку. Сначала вместе с воспитателем и музыкальным руководителем проговаривая четко слова без музыки, вместе с движениями.

Вспомнили мы с вами песенку и движения все повторили, теперь давайте с поем вместе с музыкой.

Мишка: (музыкальный руководитель):

Спойте-ка ребятки, только пойте все вы вместе, дружно, звонко и задорно! Чтобы все ваши голосочки я услышал!

(Исполняют песню «Елочка» музыка М. Красева №2)

Ой, ребята молодцы! Так мне ваша песенка понравилась.

3. Мишка, мы с ребятами знаем одну очень хорошую песенку!

Называется она «Ой, мороз, мороз» И ребятки тебе сейчас эту песенку споют.

У всех звонкие голосочки включатся, и ножки слушаться будут. И танцевать мы будем в характере музыки, четко и ритмично, весело и задорно!

Мишка: Ох, сейчас, я посмотрю, как вы танцуете и поете! (Исполняют музыкально-танцевальную песню «Ой, мороз, мороз, №3)

Мишка: понравилась мне ваша песенка и голосочки-то теперь я все ваши услышал и ножки-то дружно все плясали.

4. Мишка: Поете вы звонко, красиво, весело, задорно! А плясать ребята вы умеете? Так давайте, тогда мы все веселый пляс пойдем!

Музыкальный руководитель просит детей встать парами выполнить танец «Латвийский танец», №4)

Вы ребятки молодцы! Мишка, а тебе понравилось, как ребята танцуют? Очень понравилось, давайте-ка еще станцуем, и ладошки дружно показывать будем.

1. Мишка: Ох-ох, я совсем забыл. Я же принес с собой волшебный сундучок. Давайте-ка посмотрим, что же в нем лежит.

Музыкальный руководитель: Ребята, да это же погремушки!

Мишка: Погремушки доставайте, да со мною поиграйте! А исполнять музыку на погремушках мы будем, только на первую долю. Я ребята вместе с вами поиграю и покажу, как надо правильно и ритмично исполнять музыку на погремушках. (дети играю в игру с погремушкой, №1)

2. Мишка: Как мы весело играли, но пора ребята нам с вами попрощаться.

Дети прощаются с мишкой и выходят «змейкой» из музыкального зала.

1. Дети цепочкой входят в зал и образуют круг.





















Дети: Да!








1. Дети вместе с музыкальным руководителем ходят как медведи по кругу.







Дети отвечают: Новый Год!

Дети рассматривают ёлочку





Дети отвечают: Да!










2. Дети поют песню «Елочка» М. Красева












3.Дети исполняют песню «Ой, мороз, мороз»





4.Дети исполняют «Латвийский танец»




















Игрушка мишка.































































1. «В лесу родилась елочка»

Слова Р. Кудашевой,

музыка Л. Бекмана

2.«Здравствуйте!» М. Ю. Картушиной


























1. «Шагаем как медведи» музыка Е.Каменоградского



























2. Елочка М. Красева














3. «Ой, мороз, мороз» Музыка Вихаревой






4. Латвийский танец


















1. Игра

«Погремушка»

Музыка Вилькорейской.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.