12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бахарева Анастасия Павловна158
Россия, Свердловская обл., Березовский
4

Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет по теме: «Страна “Добра”»

Березовское муниципальное автономное дошкольное учреждение

«Детский сад №27»








Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет по теме:

«Страна Добра»






Работу выполнила:

Бахарева Анастасия Павловна,

музыкальный руководитель




г. Березовский

2020 год



​​​​​​​



1. Вводная часть


1 слайд

Заставка

2 слайд

Сегодня мы отправляемся в страну «Добра».
Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы с вами улыбнемся и пожелаем
друг другу доброго утра и радостного настроения.

3 Слайд

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (поцелуйчики).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята!

4 слайд

Страна «Добра» – необычная страна. Там живут вежливые и добрые зверята. Но чтобы попасть в эту необыкновенную страну, нужно взяться за руки, закрыть глаза и сказать:

5 слайд

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

(звучит волшебная музыка)

2. Основная часть

6 слайд

Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте ребята! Я Петя-петушок!
Приветствую вас из волшебной страны «Добра»! Вы попали в эту страну, не просто так, а, чтобы узнать, что такое добро и научиться делать добрые дела и совершать хорошие и правильные поступки.

7 слайд

У меня есть волшебные сундучки. Но они не простые, а волшебные. На них очень крепкие замки, открыть, которые можно только с помощью добрых поступков. Но для начала я предлагаю вам немного размяться!

8 слайд

«Упражнение побежали по дорожке»


9 слайд

Чтобы открыть первый сундучок, нам ребята надо отгадать вежливые загадки!

10 слайд

Встретив Петю-петушка, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет!)

А Петя-петушок

Отвечает: «Ёжику, …» (Здравствуй!)

11 слайд

К Лисички Петя-петушок

В понедельник прилетел,

А во вторник на прощанье

Ей сказал: «…» (До свиданья!)

12 слайд

Молодцы, ребята! Теперь мы знаем с вами, что, когда мы кого-то встречаем нужно говорить: «здравствуй». А когда мы прощаемся говорить: «До свидания!»

13 слайд

С первым судочком мы с вами справились! Ура!

Смотрите, ребята. Там лежит записка. Итак, чтобы

Чтоб второй открыть замок

Песню надо спеть дружок!

14 слайд

Песня «Есть у солнышка дружок!»

15 слайд

Ку-ку-ре-ку! Ребята, я дружок для солнышка! Я с утра пою свою песенку, солнышко сразу просыпается и начинает ярко и весело нам светить! Поэтому солнышко и Я всегда дружим вместе и никогда не ссорятся!

Ну что ребята, спели мы с вами песенку про друзей, теперь и Солнышко можно позвать, чтобы нам было весело и тепло!
Давайте позовём все дружно солнышко!

16 слайд Песня с движениями

«Солнышко-выходи»

17 слайд

Ну что замочек наш второй открылся!

Мы пели с вами дружно, весело, задорно! И еще подружились солнышком!
А в сундучке опять записка!
Здесь написано«Помогите другу–Мишки!».

Нужно нам скорее мишке помогать! Ведь так хорошие ребята поступают.
Не бросают в беде своих товарищей! А поможет нам быстрей добраться ветерок! Я скажу волшебные слова, и мы с вами вмиг, но полянке у мишки очутимся!

18 слайд

Ветер, ветер, ветерок,

Путь к мишке так далек

Дуй сильнее ветерок,

Чтоб попали к мишке в срок.

На полянку прилетели

19 слайд

Мишка: Здравствуйте ребята! Ох, ох, ох… грустно мне, ребята. Все зверята умеют танцевать, а я косолапый так и не научился танцевать.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуй, мишенька-дружок, не переживай, сейчас мы тебя с ребятами и всем нашим дружным лесом поможем научиться тебе танцевать.

20 слайд

«Танец учимся танцевать»

21 слайд

Мишка: Спасибо, вам ребята! За доброту! Научили меня танцевать! Теперь я совсем грустить не буду!

А сейчас ребята, я предлагаю вам со мной немножко поиграть! Когда звучит быстрая веселая музыка – вы танцуете; а когда звучит музыка медленная – вы прячетесь.

22 -25 слайд

Игра с мишкой

III часть. Заключение

26 слайд

Петушок: Наш последний замочек на сундучке открылся!
Мы сделали с вами ребята доброе дело! Помогли Мишки-косолапому!

Давайте посмотрим, что же там в последнем сундучке лежит. Посмотрите! Какие красивые сердечки вас тут ждут. Эти сердечки оказались здесь благодаря вашей доброте. Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Ведь добрым быть – это так здорово! До свидания!








Опубликовано в группе «Все материалы для работы музыкального руководителя детского сада»


Комментарии (1)

Порошина Ольга Анатольевна, 03.05.20 в 17:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.