12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смурыгина Галина Олеговна21 |
Конструкт по теме «Портфель моих знаний»
Конструкт классного часа
ПМ.010. Классное руководство
студентки 36 «а» группы
Смурыгиной Галины Олеговны
Дата: 17.10.17
Класс: 2 «Б»
Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна Подпись
Классный руководитель: Калистратова Любовь Владимировна
Тема: «Портфель моих знаний»
Форма мероприятия: Интеллектуальная игра
Планируемый результат:
Личностный: проявляют самостоятельность в процессе творческой деятельности; проявляют уважение и доброжелательность к учителю и сверстникам; проявляют нравственные качества.
Метапредметный: у обучающихся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной задачи; контроль результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); Коммуникативные УУД ( умеют слушать и понимать других; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;умение сотрудничать с учителем и сверстниками); Познавательные УУД (структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности;проявляют познавательный интерес к теме классного часа).
Предметный: применяют знания учебных предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира) в нестрандартных ситуациях.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать нравственные качества обучающихся; воспитывать гордость за близких людей, работающих учителями; воспитывать чувство уважения к нелегкому труду учителя.
Развивающая: развивать познавательный интерес, активность к теме классного часа; регулятивные УУД( планирование, прогнозирование, контроль, волевая саморегуляция); коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;. развить творческие способности; развивать поисковый исследовательской деятельности (поиск информации о родных, работающих учителями).
Образовательная: отрабатывают умения применять знания учебных предметов в нестандартных ситуациях.
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания создание положительного эмоционального подъема; воспитание через творчество; выдвижение системы положительных целей.
Принципы обучения: принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности.
Методы воспитания и обучения:
Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; поручение.
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа, диалог, рассказ.
Методы обучения: По источнику получения знаний: словестные, наглядные.
По уровню включения в продуктивную деятельность: частично – поисковые.
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Метод развития познавательного интереса (метод стимулирования занимательным содержанием);
Метод формирования чувства долга и ответственности (предъявление учебных требований).
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: временная работа в группах.
Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся: постановка проблемы или создание проблемных ситуаций.
Методы контроля и самоконтроля.
План:
1. Орг. момент (1-2 мин)
2 .Мотивационно – целевой этап (3-4 мин)
3.Основной этап (10 мин)
Физкультминутка
3.1. Познавательная игра.(20)
4. Подведение итогов (2 минуты)
Ход классного часа
Жетоны оценивания
DOCX / 102.79 Кб