Конструктор урока русского языка и литературы по ФГОС (4–9 класс)
Конструктор урока по ФГОС
учителя русского языка и литературы
МКОУ СОШ 8 с Тугулук
Грачевского муниципального района
Ставропольского края
Кизиловой Инны Владимировны
Этапы урока/ Приёмы и техники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Начало урока (мотивация учебной деятельности) |
«Тексты с ошибками» |
«Удивляй!» «Светофор» |
«Фантастическая добавка» «Ситуация яркого пятна» |
«Необъявленная тема» |
«Ассоциативный ряд» |
«Верите ли вы, что…» |
«Привлекательная цель» |
Актуализация знаний |
«Корзина идей» |
«Цепочка признаков» |
«Да-нетка» |
«Лови ошибку!» |
«Шаг за шагом» «Согласен - не согласен» |
«Кластер» «Жокей и лошадь» |
«Развивающий канон» «Я беру тебя с собой» |
Постановка проблемы
|
«Инсерт» |
«Зигзаг» |
«Идеал» |
«Лови ошибку!» |
«Своя опора» |
«Привлекательная цель» |
«Связи» |
Решение проблемы (учебных задач) |
«Идеал» |
«Фишбоун» |
«Обратный мозговой штурм» |
«Инсерт» |
«Морфологический ящик» |
«Создай паспорт» |
«Силовой анализ» «Реставратор» |
Первичное закрепление знаний |
«Лови ошибку!»
|
«Пресс-конференция»
|
«Игра-тренинг» |
«Взаимоопрос» |
«Деловая игра» |
«Щадящий опрос» |
«Работа в группах» |
Включение в систему знаний и повторение
|
«Деловая игра «Я учитель» |
«Мозговой штурм» |
«Жокей и лошадь» |
«Интеллект –карты» |
«Тихий опрос» |
«Повторяем с расширением» |
«Свои примеры» |
Рефлексия учебной деятельности
|
«Телеграмма» |
«Шесть шляп» |
«Роль «подводящий итоги» |
«Тест» |
«Опрос – итог» |
«Лестница успеха» |
Роль «психолога» |
Домашнее задание
|
«Особое задание» |
«Три уровня задания» |
«Творчество работает на будущее» |
«Лингвистическая сказка» |
«Дифференцированное задание» |
«Идеальное задание» |
«Синквейн» |