Конструктор урока русского языка и литературы по ФГОС (4–9 класс)

1
0
Материал опубликован 12 May 2019

Конструктор урока по ФГОС

учителя русского языка  и литературы

МКОУ СОШ 8 с Тугулук

Грачевского муниципального района

Ставропольского края

Кизиловой Инны Владимировны

 

Этапы урока/ Приёмы и техники

1

2

3

4

5

6

7

Начало урока (мотивация учебной деятельности)

«Тексты с ошибками»

«Удивляй!»

«Светофор»

«Фантастическая добавка»

«Ситуация яркого пятна»

«Необъявленная тема»

«Ассоциативный ряд»

«Верите ли вы, что…»

«Привлекательная цель»

Актуализация знаний

«Корзина идей»

«Цепочка признаков»

«Да-нетка»

«Лови ошибку!»

«Шаг за шагом»

«Согласен - не согласен»

«Кластер»

«Жокей и лошадь»

«Развивающий канон»              «Я беру тебя с собой»

Постановка проблемы

 

«Инсерт»

 «Зигзаг»

«Идеал»

«Лови ошибку!»

 «Своя опора»

«Привлекательная цель»

«Связи»

Решение проблемы (учебных задач)

 «Идеал»

«Фишбоун»

«Обратный мозговой штурм»

«Инсерт»

«Морфологический ящик»

 «Создай паспорт»

«Силовой анализ»

«Реставратор»

Первичное закрепление знаний

«Лови ошибку!»

 

 

 

«Пресс-конференция»

 

«Игра-тренинг»

«Взаимоопрос»

«Деловая игра»

«Щадящий опрос»

«Работа в группах»

Включение в систему знаний и повторение

 

«Деловая игра «Я учитель»

«Мозговой штурм»

«Жокей и лошадь»

«Интеллект –карты»

«Тихий опрос»

«Повторяем с расширением»

«Свои примеры»

Рефлексия учебной деятельности

 

«Телеграмма»

«Шесть шляп»

«Роль «подводящий итоги»

         «Тест»

     «Опрос – итог»

«Лестница успеха»

 Роль «психолога»

Домашнее задание

 

«Особое задание»

«Три уровня задания»

«Творчество работает на будущее»

«Лингвистическая сказка»

«Дифференцированное задание»

«Идеальное задание»

«Синквейн»

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.