Контрольно-аналитическая деятельность в МБДОУ (взаимодействие с родителями)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №_______»
Контрольно-аналитическая
деятельность в МБДОУ
20___/20____ учебный год
Взаимодействие с родителями
Оперативный контроль
Контроль за организацией осуществления взаимодействия с родителями | Ф.И.О. проверяющего | |||
3.1 | Организация форм работы с родителями | Изучение документации. Анализ. Оценка | 1 раз в месяц | |
3.2 | Проведение группового родительского собрания | Посещение Изучение документации Анализ. | 3-4 раза в год | |
3.3 | Визитка группы | Изучение документации. Анализ. Оценка | 1 раз в месяц | |
Карта контроля №3.1 «Организация взаимодействия с родителями» (формы работы)
№ п/п | Вопросы контроля | № | № | № | № | № | |||||
1 | Общие вопросы | ||||||||||
-регулярность планирования -эстетика оформления -учёт возрастных и индивидуальных особенностей | | | | | | ||||||
2 | Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы | | | | | | |||||
3 | Формы работы с родителями: | ||||||||||
-индивидуальные беседы | | | | | | ||||||
-консультации воспитателей муз.руководителя педагога-психолога -инструктора по физ.культуре учителя-логопеда учителя-дефектолога | | | | | | ||||||
Совместная деятельность: -Творческие выставки -Тематические развлечения, досуги -Фестивали -творческие проекты -оформление мини-музея | | | | | | ||||||
Участие в конкурсах -внутри МБДОУ -муниципального уровня -всероссийского и регионального уровня | | | | | | ||||||
Анкетирование | | | | | | ||||||
Родительские собрания | | | | | | ||||||
День открытых дверей | | | | | | ||||||
Наглядная педпропоганда -буклеты -информационные листовки -стенгазеты -журналы -презентации -электронная почта -сайт | | | | | | ||||||
Другие формы работы с родителями | | | | | | ||||||
4 | Обеспечение качественного сопровождения родителей ребёнка с ОВЗ | | | | | | |||||
Дата проверки | | | | | | ||||||
Ф.И.О, Роспись проверяемого педагога | | | | | |
Примечание: условные обозначения «+» соответствует , «+-» частично соответствует «-» не соответствует
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провёл:_______________ __________ ________________ Ознакомлена ________ ____________
Карта контроля №3.2 «Организация взаимодействия с родителями
(проведение группового родительского собрания)»
Дата ____________________________ Группа ______________________________
Воспитатели ___________________________________________________________________
Цель посещения ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
№ | Критерии | Оценка | Примечания | |
Приглашение родителей на собрание | | | ||
1. | Объявление о собрании с указанием даты, времени, повестки дня | | | |
2. | Своевременность | | | |
3. | Этика оформления приглашений | | | |
Создание условий для проведения собрания | | | ||
4. | Наличие вешалки для одежды | | | |
5. | Место для обуви | | | |
6. | Обеспечение сохранности | | | |
7. | Удобство размещения стульев, столов, достаточное количество | | | |
8. | Наличие ручек, бумаги для записей | | | |
Проведение собрания | | | ||
9. | Использование воспитателем приемов для поддержания интереса родителей, их эффективность | | | |
10. | Оценка содержательной стороны выступления (раскрытие темы) | | | |
11. | Степень свободы владения воспитателем материалом | | | |
12. | Умение воспитателя давать исчерпывающие ответы на вопросы родителей | | | |
13. | Удовлетворенность родителей собранием | | | |
14. | Количество присутствующих родителей | | | |
Общая оценка проведения собрания | | |
Примечание: условные обозначения: «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует, «-» не соответствует
Выводы______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку провёл ____________ _____________ ___________________
должность роспись проверяющего Ф.И.О.
Ознакомлена _______________ _________________________________________________
Карта контроля №3.3«Организация взаимодействия с родителями (визитка группы)»
1 | Внешний вид приемной | № | № | № | № | № | № |
1.1 | Эстетика оформления | | | | | | |
1.2 | Соответствие оформления возрастным особенностям воспитанников | | | | | | |
1.3 | Оригинальность, дизайн | | | | | | |
1.4 | Инновационный подход к оформлению | | | | | | |
1.5 | Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности | | | | | | |
2 | Наличие Визитной карточки группы | | | | | | |
2.1 | Информация об учреждении, его адрес, номер телефона, e-mail; данные об административно-управленческом персонале (Ф.И.О., должность) | | | | | | |
2.2 | Информация о сотрудниках группы (Ф.И.О., должность, стаж, номер телефона) | | | | | | |
2.3 | Название группы (+логотип) | | | | | | |
2.4 | Девиз группы | | | | | | |
2.5 | Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозы, оформления газеты, альбома) | | | | | | |
2.6 | Приоритетные направления работы педагогов группы (по реализации творческого проекта) | | | | | | |
2.7 | Фото и имена всех воспитанников | | | | | | |
2.8 | Наличие разделов «Давайте познакомимся!» «Наши успехи и достижения» «Наши прогулки, экскурсии» «Наши занятия» (информация о воспитательно-образовательной деятельности по всем образовательным областям) «Наш режим дня» «Наши праздники» «Наше творчество» (выставки) «Вместе с папой и мамой» | | | | | | |
2.9 | Наличие дополнительной информации или разделов | | | | | | |
3 | Содержание информации | | | | | | |
3.1 | Доступность | | | | | | |
3.2 | Легко воспринимаемость, запоминаемость материала | | | | | | |
3.3 | Практическая значимость, актуальность | | | | | | |
3.4 | Функциональность (содержит максимум необходимой и минимум дополнительной информации) | | | | | | |
3.5 | Сменяемость материала (в соответствии с сезоном, с комплексно-тематическим планированием, воспитательно-образовательным процессом и т.д.) | | | | | | |
4 | Взаимодействие с родителями | | | | | | |
4.1 | Наличие наглядной информации для родителей (папки, консультации и т.д.) | | | | | | |
4.2 | Участие родителей в оформлении (смене информации) | | | | | | |
4.3 | Ознакомление и заинтересованность родителей материалом | | | | | | |
Примечание: условные обозначения: «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует, «-» не соответствует
Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку провели ____________ _____________ ___________________
должность роспись проверяющего Ф.И.О.