Контрольно-аналитическая деятельность в МБДОУ (взаимодействие с родителями)

1
0
Материал опубликован 24 February 2020 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №_______»






Контрольно-аналитическая

деятельность в МБДОУ

20___/20____ учебный год





Взаимодействие с родителями



Оперативный контроль

Контроль за организацией осуществления взаимодействия с родителями

Ф.И.О. проверяющего

3.1

Организация форм работы с родителями

Изучение документации. Анализ.

Оценка

1 раз в месяц


3.2

Проведение группового родительского собрания

Посещение

Изучение документации

Анализ.

3-4 раза

в год


3.3

Визитка группы

Изучение документации. Анализ.

Оценка

1 раз в месяц



​​​​​​​

Карта контроля №3.1 «Организация взаимодействия с родителями» (формы работы)

п/п

Вопросы контроля

1

Общие вопросы

-регулярность планирования

-эстетика оформления

-учёт возрастных и индивидуальных особенностей






2

Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы






3

Формы работы с родителями:

-индивидуальные беседы






-консультации

воспитателей

муз.руководителя

педагога-психолога

-инструктора по физ.культуре

учителя-логопеда

учителя-дефектолога






Совместная деятельность:

-Творческие выставки

-Тематические развлечения, досуги

-Фестивали

-творческие проекты

-оформление мини-музея






Участие в конкурсах

-внутри МБДОУ

-муниципального уровня

-всероссийского и регионального уровня






Анкетирование






Родительские собрания






День открытых дверей






Наглядная педпропоганда

-буклеты

-информационные листовки

-стенгазеты

-журналы

-презентации

-электронная почта

-сайт






Другие формы работы с родителями






4

Обеспечение качественного сопровождения родителей ребёнка с ОВЗ






Дата проверки






Ф.И.О, Роспись проверяемого педагога








Примечание: условные обозначения «+» соответствует , «+-» частично соответствует «-» не соответствует

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ провёл:_______________ __________ ________________ Ознакомлена ________ ____________




Карта контроля №3.2 «Организация взаимодействия с родителями

(проведение группового родительского собрания)»

Дата ____________________________ Группа ______________________________

Воспитатели ___________________________________________________________________

Цель посещения ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Критерии

Оценка

Примечания

Приглашение родителей на собрание



1.

Объявление о собрании с указанием даты, времени, повестки дня



2.

Своевременность



3.

Этика оформления приглашений



Создание условий для проведения собрания



4.

Наличие вешалки для одежды



5.

Место для обуви



6.

Обеспечение сохранности



7.

Удобство размещения стульев, столов, достаточное количество



8.

Наличие ручек, бумаги для записей



Проведение собрания



9.

Использование воспитателем приемов для поддержания интереса родителей, их эффективность



10.

Оценка содержательной стороны выступления (раскрытие темы)



11.

Степень свободы владения воспитателем материалом



12.

Умение воспитателя давать исчерпывающие ответы на вопросы родителей



13.

Удовлетворенность родителей собранием



14.

Количество присутствующих родителей



Общая оценка проведения собрания




Примечание: условные обозначения: «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует, «-» не соответствует

Выводы______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверку провёл ____________ _____________ ___________________

должность роспись проверяющего Ф.И.О.

Ознакомлена _______________ _________________________________________________







Карта контроля №3.3«Организация взаимодействия с родителями (визитка группы)»

1

Внешний вид приемной

1.1

Эстетика оформления







1.2

Соответствие оформления возрастным особенностям воспитанников







1.3

Оригинальность, дизайн







1.4

Инновационный подход к оформлению







1.5

Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности







2

Наличие Визитной карточки группы







2.1

Информация об учреждении, его адрес, номер телефона, e-mail; данные об административно-управленческом персонале (Ф.И.О., должность)







2.2

Информация о сотрудниках группы (Ф.И.О., должность, стаж, номер телефона)







2.3

Название группы (+логотип)







2.4

Девиз группы







2.5

Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозы, оформления газеты, альбома)







2.6

Приоритетные направления работы педагогов группы (по реализации творческого проекта)







2.7

Фото и имена всех воспитанников







2.8

Наличие разделов

«Давайте познакомимся!»

«Наши успехи и достижения»

«Наши прогулки, экскурсии»

«Наши занятия» (информация о воспитательно-образовательной деятельности по всем образовательным областям)

«Наш режим дня»

«Наши праздники»

«Наше творчество» (выставки)

«Вместе с папой и мамой»







2.9

Наличие дополнительной информации или разделов







3

Содержание информации







3.1

Доступность







3.2

Легко воспринимаемость, запоминаемость материала







3.3

Практическая значимость, актуальность







3.4

Функциональность (содержит максимум необходимой и минимум дополнительной информации)







3.5

Сменяемость материала (в соответствии с сезоном, с комплексно-тематическим планированием, воспитательно-образовательным процессом и т.д.)







4

Взаимодействие с родителями







4.1

Наличие наглядной информации для родителей (папки, консультации и т.д.)







4.2

Участие родителей в оформлении (смене информации)







4.3

Ознакомление и заинтересованность родителей материалом








Примечание: условные обозначения: «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует, «-» не соответствует

Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверку провели ____________ _____________ ___________________

должность роспись проверяющего Ф.И.О.















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.