Контрольно-аналитическая деятельность в МБДОУ на учебный год

3
0
Материал опубликован 24 February 2020 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №__________»







Контрольно-аналитическая

деятельность в МБДОУ

20____/20___ учебный год


Оперативный контроль

(контроль за охраной жизни и здоровья воспитанников)



1.Контроль за охраной жизни и здоровья детей


п/п

Направления работы

Методика

Сроки

Ответственный

1.1

Создание безопасного пребывания, охраны жизни и здоровья воспитанников в группах и на участках

Наблюдение. Анализ. Беседы.

Оценка

Первая неделя месяца


1.2

Организация и проведение прогулки

Наблюдение. Анализ. Изучение опыта Оценка

1 раз в неделю


1.3

Организация и проведение утренней гимнастики

Наблюдение. Анализ. Изучение опыта

1 раз в неделю


1.4

Организация работы по проведению закаливающих мероприятий

Наблюдение. Анализ. Изучение опыта Оценка

2 раз в месяц


1.5

Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению

Наблюдение. Анализ.

Оценка

1 раз в квартал


1.6


Организации питания детей в группах

Наблюдение. Анализ.

Оценка

1 раз в месяц



Карта контроля №1.1 «Создание безопасного пребывания, охраны жизни и здоровья воспитанников в группах»

Вопросы контроля

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Соблюдение требований в приёмной

Наличие списка детей.

Маркировка кабинок








Санитарное состояние

Мебель, Окна

Ковровые покрытия

панели








Выполнение условий по предупреждению травматизма








Наличие выносного материала (разнообразие, безопасность, санитарное состояние, соответствие сезону)








Эстетика








Соблюдение требований в группе

Наличие списка расположения детей за столами (занятия, прием пищи), соответствие антропометрическим показателям








Санитарное состояние

Мебель, Окна

Ковровые покрытия

Панели, Цветы

Учеб. пособия/ игрушки








Выполнение условий по предупреждению травматизма








Хранение ножниц, игл,

аптечки








Соблюдение требований в спальне

Наличие списка на кровати

Маркировка кроватей








Маркировка постельного белья








Санитарное состояние

Мебель, Окна, панели








Выполнение условий по предупреждению травматизма








Эстетика








Соблюдение требований в спальне

Наличие списка. Маркировка шкафчиков/горшков








Наличие полотенец (по кол-ву детей)








Наличие, маркировка, хранение уборочного инвентаря и моечных средств








Санитарное состояние








Дата проверки

/роспись педагога








Примечание: условные обозначения «+» соответствует требованиям,

«+-» частично соответствует,

«-» не соответствует требованиям


ВЫВОДЫ:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕКОМЕНДАЦИИ: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Члены комиссии:__________________________ ________________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

__________________________ ________________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

__________________________ ________________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись


Карта контроля №1.2 «Организация и проведение прогулки»


Дата_____________________ Группа____________________

Воспитатель_________________________________________________________________________________

Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


критерии анализа


примечание

Умение организовать сбор, выход и возвращение



Подбор выносного материала для организации разнообразной детской деятельности:

соответствие сезону и

возрасту;

эстетика оформления;

количество игрового материала;



Обеспечение двигательной

активности детей



Организация игровой деятельности



Организация трудовой

деятельности



Создание условий для самостоятельной деятельности детей



Организация наблюдения в природе




Использование художественного слова



Учет индивидуальных особенностей



Умение контролировать деятельность детей



Соблюдение условий охраны жизни и здоровья детей



Условные обозначения:

«+» соответствует требованиям,

«+-» частично соответствует;

«-» не соответствует


Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ провёл: ______ _____________ _________________________ ___________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Ознакомлена: _________________________ ___________ ______________________


(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Карта контроля выхода на прогулку ______________________ месяц

гр.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница






I

II

I

II

I

II

I

II

I

II





































































































































гр.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница






I

II

I

II

I

II

I

II

I

II







































































































































Карты контроля №1.3 «Организация и проведение утренней гимнастики»


Дата_____________________ Группа____________________ Количество детей________

Воспитатель _________________________________ Общая длительность________________________

Цель посещения_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Критерии контроля

дозировка

длительность

примечание

1

санитарно-гигиенические условия:

влажная уборка;

проветривание

облегчённая одежда




2

внешний вид:

воспитателя;

детей;

инструктора




3

музыкальное сопровождение




вводная часть

примечание

4

виды ходьбы,




5

Бег (виды бега),




6

Упражнение на восстановление дыхания




7

виды способы построения и перестроения




8

раздача и сбор предметов




основная часть

примечание

9

ОРУ для мышц плечевого пояса и рук;




10

ОРУ для мышц туловища;




11

ОРУ для мышц ног и брюшного пресса




заключительная часть

12

релаксация





Методические рекомендации______________________________________________

Словесные указания_____________________________________________________

Показ воспитателем ____________________________________________________

Детьми_____________________________________________________________________

Эмоциональный настрой_________________________________________________

Физиологическая нагрузка____________________________________________________

Условные обозначения: «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует «-» не соответствует

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ провёл: ___________________________ __________________________________

Должность роспись Ф.И.О.

Роспись педагога_____________________



Карта контроля №1.4 «Организация работы по проведению закаливающих мероприятий»

Вопросы контроля

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Гр.№

Прим.

Планирование









Регулярность проведения закаливающих мероприятий








Выполнение гигиенических требований (наличие и эстетика оборудования, соблюдение температурного режима, инструкций охраны жизни и здоровья детей)








Контроль педагога за состоянием детей во время процедур








Индивидуальный подход к детям








Сформированность навыков у детей








Формы организации детей (подгрупповые, фронтальные, индивидуальные)








Соблюдение структуры проведения закаливающих мероприятий








Дата контроля









Ф.И.О. ,

роспись педагога












Примечание: условные обозначения «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует, «-» не соответствует требованиям

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль провёл:_______________ _____________ ___________________

должность роспись проверяющего Ф.И.О.


Карта контроля №1.5 Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению

«Наличие и сохранность спортивного оборудования в группах»


п/п

Показатели

1

Наличие картотек игровых игр и упражнений








-утренней гимнастики








-гимнастики после сна, закаливающие процедуры








-дыхательной гимнастики








-артикуляционной гимнастики








-пальчиковой гимнастики








-зрительной гимнастки








-для профилактики и коррекции плоскостопия








-для формирования правильной осанки








-этюды для выразительности движений








-подвижных игр по возрасту, направленные на развитие ОВД








-по развитию ОВД (индивидуальная работа)








2

Материал минуток здоровья (конспекты бесед, ситуаций, иллюстративный материал)








д/игры по валеологии (ЗОЖ, питание, спорт и т.д.)








4

Наличие оборудования








для ходьбы








бега








равновесия








прыжков








катания, бросания, ловли








для ОРУ








5

Наличие нестандартного оборудования








6

Материал по работе с родителями (стенд, консультации, папка по питанию и т.д)









Примечание: условные обозначения «+» соответствует требованиям,

«+-» частично соответствует,

«-» не соответствует требованиям


ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проверки _______________________ 20____г.


Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _____________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись



Карты контроля №1.6 «Организации питания детей в группах»


Дата________________________

Цель посещения ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Критерии контроля

Группы

Гигиеническая обстановка

1.1Санитарное состояние












1.2 Размещение столовой мебели;












1.3 Выполнение режима питания (своевременность доставки пищи в группу)












2.Сервировка стола

2.1 Учет требований сервировки стола, соответствие возрасту;












2.2 Эстетика сервировки;












2.3 Оценка деятельности дежурных












3.Подготовка воспитанников к приёму пищи

3.1 Настроение воспитанников, их общение, состояние (возбуждённое или спокойное)












3.2 Организация гигиенических процедур в зависимости от возраста












4. Руководство организацией питания:

4.1Согласованность в работе взрослых












4.2 Обстановка в группе вовремя приема пищи












4.3 Посадка воспитанников за столом












4.4 Умение воспитанников пользоваться столовыми приборами












4.5 Культура подачи второго блюда












4.6 Культура поведения за столом












4.7 Общение воспитателя с детьми во время приёма пищи умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое)












4.8 Доводится ли пища до каждого ребенка












Ф.И.О.,

роспись педагога














Условные обозначения «+» соответствует требованиям,

«+-» частично соответствует,

«-» не соответствует требованиям


ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕКОМЕНДАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата проверки _______________________ 20____г.


Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _____________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.