Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №__________»
Контрольно-аналитическая
деятельность в МБДОУ
20____/20___ учебный год
Оперативный контроль
(контроль за охраной жизни и здоровья воспитанников)
1.Контроль за охраной жизни и здоровья детей
№ п/п | Направления работы | Методика | Сроки | Ответственный |
1.1 | Создание безопасного пребывания, охраны жизни и здоровья воспитанников в группах и на участках | Наблюдение. Анализ. Беседы. Оценка | Первая неделя месяца | |
1.2 | Организация и проведение прогулки | Наблюдение. Анализ. Изучение опыта Оценка | 1 раз в неделю | |
1.3 | Организация и проведение утренней гимнастики | Наблюдение. Анализ. Изучение опыта | 1 раз в неделю | |
1.4 | Организация работы по проведению закаливающих мероприятий | Наблюдение. Анализ. Изучение опыта Оценка | 2 раз в месяц | |
1.5 | Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению | Наблюдение. Анализ. Оценка | 1 раз в квартал | |
1.6 | Организации питания детей в группах | Наблюдение. Анализ. Оценка | 1 раз в месяц | |
Карта контроля №1.1 «Создание безопасного пребывания, охраны жизни и здоровья воспитанников в группах»
Вопросы контроля | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ |
Соблюдение требований в приёмной | |||||||
Наличие списка детей. Маркировка кабинок | | | | | | | |
Санитарное состояние Мебель, Окна Ковровые покрытия панели | | | | | | | |
Выполнение условий по предупреждению травматизма | | | | | | | |
Наличие выносного материала (разнообразие, безопасность, санитарное состояние, соответствие сезону) | | | | | | | |
Эстетика | | | | | | | |
Соблюдение требований в группе | |||||||
Наличие списка расположения детей за столами (занятия, прием пищи), соответствие антропометрическим показателям | | | | | | | |
Санитарное состояние Мебель, Окна Ковровые покрытия Панели, Цветы Учеб. пособия/ игрушки | | | | | | | |
Выполнение условий по предупреждению травматизма | | | | | | | |
Хранение ножниц, игл, аптечки | | | | | | | |
Соблюдение требований в спальне | |||||||
Наличие списка на кровати Маркировка кроватей | | | | | | | |
Маркировка постельного белья | | | | | | | |
Санитарное состояние Мебель, Окна, панели | | | | | | | |
Выполнение условий по предупреждению травматизма | | | | | | | |
Эстетика | | | | | | | |
Соблюдение требований в спальне | |||||||
Наличие списка. Маркировка шкафчиков/горшков | | | | | | | |
Наличие полотенец (по кол-ву детей) | | | | | | | |
Наличие, маркировка, хранение уборочного инвентаря и моечных средств | | | | | | | |
Санитарное состояние | | | | | | | |
Дата проверки /роспись педагога | | | | | | | |
Примечание: условные обозначения «+» соответствует требованиям,
«+-» частично соответствует,
«-» не соответствует требованиям
ВЫВОДЫ:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:__________________________ ________________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
__________________________ ________________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
__________________________ ________________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
Карта контроля №1.2 «Организация и проведение прогулки»
Дата_____________________ Группа____________________
Воспитатель_________________________________________________________________________________
Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | критерии анализа | | примечание |
Умение организовать сбор, выход и возвращение | | | |
Подбор выносного материала для организации разнообразной детской деятельности: соответствие сезону и возрасту; эстетика оформления; количество игрового материала; | | | |
Обеспечение двигательной активности детей | | | |
Организация игровой деятельности | | | |
Организация трудовой деятельности | | | |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | | | |
Организация наблюдения в природе | | | |
Использование художественного слова | | | |
Учет индивидуальных особенностей | | | |
Умение контролировать деятельность детей | | | |
Соблюдение условий охраны жизни и здоровья детей | | |
Условные обозначения:
«+» соответствует требованиям,
«+-» частично соответствует;
«-» не соответствует
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провёл: ______ _____________ _________________________ ___________
(должность) (роспись) (Ф.И.О.)
Ознакомлена: _________________________ ___________ ______________________
(должность) (роспись) (Ф.И.О.)
Карта контроля выхода на прогулку ______________________ месяц
№ гр. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
| | | | | |||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |
№ гр. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
| | | | | |||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |
Карты контроля №1.3 «Организация и проведение утренней гимнастики»
Дата_____________________ Группа____________________ Количество детей________
Воспитатель _________________________________ Общая длительность________________________
Цель посещения_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
№ | Критерии контроля | дозировка | длительность | примечание |
1 | санитарно-гигиенические условия: влажная уборка; проветривание облегчённая одежда | | | |
2 | внешний вид: воспитателя; детей; инструктора | | | |
3 | музыкальное сопровождение | | | |
вводная часть | примечание | |||
4 | виды ходьбы, | | | |
5 | Бег (виды бега), | | | |
6 | Упражнение на восстановление дыхания | | | |
7 | виды способы построения и перестроения | | | |
8 | раздача и сбор предметов | | | |
основная часть | примечание | |||
9 | ОРУ для мышц плечевого пояса и рук; | | | |
10 | ОРУ для мышц туловища; | | | |
11 | ОРУ для мышц ног и брюшного пресса | | | |
заключительная часть | ||||
12 | релаксация | | | |
Методические рекомендации______________________________________________
Словесные указания_____________________________________________________
Показ воспитателем ____________________________________________________
Детьми_____________________________________________________________________
Эмоциональный настрой_________________________________________________
Физиологическая нагрузка____________________________________________________
Условные обозначения: «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует «-» не соответствует
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провёл: ___________________________ __________________________________
Должность роспись Ф.И.О.
Роспись педагога_____________________
Карта контроля №1.4 «Организация работы по проведению закаливающих мероприятий»
Вопросы контроля | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Гр.№ | Прим. |
Планирование | | | | | | | |
Регулярность проведения закаливающих мероприятий | | | | | | | |
Выполнение гигиенических требований (наличие и эстетика оборудования, соблюдение температурного режима, инструкций охраны жизни и здоровья детей) | | | | | | | |
Контроль педагога за состоянием детей во время процедур | | | | | | | |
Индивидуальный подход к детям | | | | | | | |
Сформированность навыков у детей | | | | | | | |
Формы организации детей (подгрупповые, фронтальные, индивидуальные) | | | | | | | |
Соблюдение структуры проведения закаливающих мероприятий | | | | | | | |
Дата контроля | | | | | | | |
Ф.И.О. , роспись педагога | | | | | | | |
Примечание: условные обозначения «+» соответствует требованиям, «+-» частично соответствует, «-» не соответствует требованиям
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль провёл:_______________ _____________ ___________________
должность роспись проверяющего Ф.И.О.
Карта контроля №1.5 Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению
«Наличие и сохранность спортивного оборудования в группах»
№ п/п | Показатели | № | № | № | № | № | № | № |
1 | Наличие картотек игровых игр и упражнений | | | | | | | |
-утренней гимнастики | | | | | | | | |
-гимнастики после сна, закаливающие процедуры | | | | | | | | |
-дыхательной гимнастики | | | | | | | | |
-артикуляционной гимнастики | | | | | | | | |
-пальчиковой гимнастики | | | | | | | | |
-зрительной гимнастки | | | | | | | | |
-для профилактики и коррекции плоскостопия | | | | | | | | |
-для формирования правильной осанки | | | | | | | | |
-этюды для выразительности движений | | | | | | | | |
-подвижных игр по возрасту, направленные на развитие ОВД | | | | | | | | |
-по развитию ОВД (индивидуальная работа) | | | | | | | | |
2 | Материал минуток здоровья (конспекты бесед, ситуаций, иллюстративный материал) | | | | | | | |
д/игры по валеологии (ЗОЖ, питание, спорт и т.д.) | | | | | | | | |
4 | Наличие оборудования | | | | | | | |
для ходьбы | | | | | | | | |
бега | | | | | | | | |
равновесия | | | | | | | | |
прыжков | | | | | | | | |
катания, бросания, ловли | | | | | | | | |
для ОРУ | | | | | | | | |
5 | Наличие нестандартного оборудования | | | | | | | |
6 | Материал по работе с родителями (стенд, консультации, папка по питанию и т.д) | | | | | | | |
Примечание: условные обозначения «+» соответствует требованиям,
«+-» частично соответствует,
«-» не соответствует требованиям
ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проверки _______________________ 20____г.
Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
_________________________ _______________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
_________________________ _____________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
Карты контроля №1.6 «Организации питания детей в группах»
Дата________________________
Цель посещения ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Критерии контроля | Группы | ||||||||||
№ | № | № | № | № | № | № | № | № | № | № | |
Гигиеническая обстановка | |||||||||||
1.1Санитарное состояние | | | | | | | | | | | |
1.2 Размещение столовой мебели; | | | | | | | | | | | |
1.3 Выполнение режима питания (своевременность доставки пищи в группу) | | | | | | | | | | | |
2.Сервировка стола | |||||||||||
2.1 Учет требований сервировки стола, соответствие возрасту; | | | | | | | | | | | |
2.2 Эстетика сервировки; | | | | | | | | | | | |
2.3 Оценка деятельности дежурных | | | | | | | | | | | |
3.Подготовка воспитанников к приёму пищи | |||||||||||
3.1 Настроение воспитанников, их общение, состояние (возбуждённое или спокойное) | | | | | | | | | | | |
3.2 Организация гигиенических процедур в зависимости от возраста | | | | | | | | | | | |
4. Руководство организацией питания: | |||||||||||
4.1Согласованность в работе взрослых | | | | | | | | | | | |
4.2 Обстановка в группе вовремя приема пищи | | | | | | | | | | | |
4.3 Посадка воспитанников за столом | | | | | | | | | | | |
4.4 Умение воспитанников пользоваться столовыми приборами | | | | | | | | | | | |
4.5 Культура подачи второго блюда | | | | | | | | | | | |
4.6 Культура поведения за столом | | | | | | | | | | | |
4.7 Общение воспитателя с детьми во время приёма пищи умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое) | | | | | | | | | | | |
4.8 Доводится ли пища до каждого ребенка | | | | | | | | | | | |
Ф.И.О., роспись педагога | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения «+» соответствует требованиям,
«+-» частично соответствует,
«-» не соответствует требованиям
ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проверки _______________________ 20____г.
Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
_________________________ _______________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись
_________________________ _____________________ ___________
Ф.И.О. должность роспись