Контрольно-измерительные материалы по предмету «Чтение и письмо» (8 класс, умеренная умственная отсталость)

2
0
Материал опубликован 12 April 2023

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 4 г. ИРКУТСКА»







Контрольно-измерительные материалы

по предмету: «Чтение и письмо»

для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

приложение к рабочей программе учебного предмета «Чтение и письмо»

8 «и» класс







Учитель: Алексеева Ж.П.






2021-2022 учебный год

1. Пояснительная записка



Контрольно-измерительные материалы составлены с учетом следующих нормативных документов:

1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ.

2. Учебного плана основного общего образования для обучающихся с умеренной умственной отсталостью

ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска.

3. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.3648-20) «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28.

4. АООП основного общего образования для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, рекомендованы программы «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 5-9 классах. В 2ч.Ч 2/сост.: Т. Б. Баширова, Иркутский институт повышения квалификации работников образования.- Иркутск, 2011 г.-

8 год обучения: программа рассчитана на 170 часов. 5 часов в неделю.

Формирование элементарных навыков чтения и письма предполагает реализацию коррекционной направленности обучения. Поэтому в процессе обучения этой категории обучающихся наиболее актуальны следующие задачи:

1. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

2. Коррекция и развитие пространственной ориентировки и координации движений.

3. Коррекция зрительного восприятия и памяти.

4. Развитие фонематических процессов.

5. Активизация познавательной деятельности.

6. Формирование эмоционально положительного отношения к занятиям и урокам чтения и письма.

7. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

При обучении чрезвычайно важно постоянно использовать игровой, наглядный и занимательный материал, наиболее доступный для данной категории детей.



























Чтение и письмо 8 «и» класс.


Контрольно - измерительные материалы.


Проверочная работа.

I четверть.


1. Арбу.. - арбузы. 2. Но.. - ножи. 3. Каранда.. - карандаши. 4. Ле.. - леса. 5. Моро.. - морозы. 6. Ланды.. – ландыши.


I группа:


Задание:

1. Прочитай слова.

2. Вставь пропущенные буквы.

3. Запиши слова в тетрадь.


II группа:

1. Прочитай слова.

2. Вставь пропущенные буквы.

3. Запиши четыре пары слов в тетрадь.



III группа:


1. Спиши слова.

2. 1. Арбуз - арбузы. 2. Нож - ножи.




Чтение и письмо 8 «и» класс.


Контрольно - измерительные материалы.


Проверочная работа.

II четверть.


1). Дима стоит *** окна.

2). Нина помогает маме *** дому.

3). Наташа подметает *** доме пол.

4). Женя поливает *** окне цветы.


I группа:


Задание:

1. Прочитай предложения.

2. Вставь пропущенные предлоги.

3. Запиши предложения в тетрадь.


II группа:

1. Прочитай предложения.

2. Вставь пропущенные предлоги.

3. Запиши три предложения в тетрадь.


III группа:

1. Спиши два предложения в тетрадь.

2. Подчеркни предлоги.

1). Дима стоит у окна.

2). Нина помогает маме по дому. Инд. помощь.


Чтение и письмо 8 «и» класс.


Контрольно - измерительные материалы.


Проверочная работа.

III четверть.


1). Кот лакает молоко.

2). Дерево растет в саду.

3). Собака лает во дворе.

4). Груша растет на дереве.


I группа:


Задание:

1. Прочитай предложения.

2. Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: «Кто?» одной чертой, «Что делает?» двумя чертами.

3. Запиши предложения в тетрадь.


II группа:

1. Прочитай предложения.

2. Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: «Кто?» одной чертой, «Что делает?» двумя чертами.

3. Запиши три предложения в тетрадь.


III группа:

1. Спиши два предложения в тетрадь.

2. Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: «Кто?» одной чертой, «Что делает?» двумя чертами. Инд. помощь.


Чтение и письмо 8 «и» класс.


Контрольно - измерительные материалы.


Проверочная работа.

IV четверть.


1). Рыба *** в воде.

2). Самолет *** по небу.

3). Ученик *** в школу.

4). Бабушка *** пирог.


I группа:

Задание:

1. Прочитай предложения.

2. Вставь попущенные слова.

3. Запиши предложения в тетрадь.

4. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос: «Что делает?».


II группа:

1. Прочитай предложения.

2. Вставь попущенные слова.

3. Запиши три предложения в тетрадь.

4. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос: «Что делает?».


III группа:

1. Спиши два предложения в тетрадь.

2. Вставь попущенные слова и подчеркни слова, отвечающие на вопрос: «Что делает?».

Инд. помощь.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.