Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации в 5 классе по УМК Н.Я. Виленкина

1
0
Материал опубликован 17 April 2018 в группе

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

(годового контроля)

обучающихся 5 класса

по математике

в форме контрольной работы

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Пояснительная записка

1.Назначение итоговой контрольной работы:

Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью:

Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности выпускников 5 классов.

Оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 5 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения

2.Структура работы:

 

Работа состоит из 5 заданий как базового, так и повышенного уровней сложности.

Учащиеся на конец года должны продемонстрировать знания, умения, навыки:

складывать, вычитать, делить, умножать десятичные дроби;

решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа;

решать уравнения;

решать задачи с помощью уравнений;

строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла.

3.Время выполнения работы :

На выполнение работы отводится 45 минут.

4.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом :

Работа оценивается 

отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

отметкой «4»,если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, чертежах.

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах , но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится в случае:

полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

Ответы к итоговой работе по математике за курс 5 класса.


 

№ задания

1

2

3

4

5

6

Вариант 1

0,64

84 кг

2,3

3,2 дм

23,5 га

56,4 га

84

166

Вариант 2

202,672

442 л

3,1

7,5 см

108л

83

147

Вариант 3

0,55

243 м

4,6

0,75м

65,2 см

149,96 см

86

154

Вариант 4

6, 432

234 км

5,8

4,5 дм

6 кг

14,4 кг

64

156

5. Тексты работ (4 варианта)


ВАРИАНТ 1

1. Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81  0,12 + 0,0372.

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов.

Сколько килограммов фруктов осталось?

3. Решите уравнение: 8у+5,7=24,1

4. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,92 дм3, длина 4,5 дм и ширина 1,8 дм.

5. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

6. Постройте углы XYZ и PYZ, если XYZ = 125, PYZ = 41. Какой может быть градусная мера XYP ?


 

ВАРИАНТ 2

1. Вычислите: 7,8  0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны.

Сколько молока осталось в цистерне?

3. Решите уравнение: 9x+3,9=31,8

4. Найдите длину прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 13,5 см3, ширина 4,5 см и высота 0,4 см.

5. Решите задачу с помощью уравнения. Вместимость двух сосудов 13,8 литров. Первый сосуд вмещает в 3,6 раза больше жидкости чем второй. Какова вместимость каждого сосуда.

6. Постройте углы BCD и DCE, если BCD = 115,
DCE = 32. Какой может быть градусная мера BCE ?

ВАРИАНТ 3

1. Вычислите: 2,52 : 4,2 – 0,73  0,14 + 0,0522.

2. На стадионе 540 мест. На футбольный матч было продано 55 % всех

имеющихся билетов. Сколько мест осталось незаполненными?

3. Решите уравнение: 7x + 2,4=34,6

4. Объем прямоугольного параллелепипеда 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 0,8 м. Найдите его ширину.

5. Решите задачу с помощью уравнения. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части ?

6. Постройте углы ADN и NDB, если ADN = 34, NDB = 120. Какой может быть градусная мераугла ADB ?

 

ВАРИАНТ 4

1. Вычислите: 8,6  0,18 – 4,86 : 5,4 + 0,452.

2. От Москвы до Орла 360 км. Мотоциклист проехал 35 % этого расстояния и сделал остановку. Сколько километров осталось проехать мотоциклисту?

3. Решите уравнение: 6у+3,7 = 38,5

4. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 1,6 дм.

5. Решите задачу с помощью уравнения. В двух корзинах 20,4 кг яблок. В первой корзине яблок в 2,4 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

6. Постройте углы МОК и КОС, если МОК = 110,
КОС = 46. Какой может быть градусная мера
угла СОМ ?

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации