Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по алгебре

1
0
Материал опубликован 17 April 2018 в группе
 
   

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

(годового контроля)

обучающихся 7 класса

по алгебре

в форме контрольной работы

 

Пояснительная записка

1.Назначение итоговой контрольной работы:

Итоговая контрольная работа по алгебре проводится с целью:

оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.

Спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 7 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.

2.Структура работы:

 

Работа состоит из 5 заданий как базового, так и повышенного уровней сложности.

Учащиеся на конец года должны продемонстрировать знания, умения, навыки:

выполнять действия со степенями с натуральными показателями;

решать системы уравнений;

строить график линейной функции, с помощью графика по заданному значению аргумента определять значение функции;

решать задачи с помощью уравнений;

раскладывать многочлены на множители

3.Время выполнения работы :

На выполнение работы отводится 45 минут.

4.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом :

Критерии оценивания результатов выполнения работы:

Для получения отметки «3» достаточно выполнить верно 3 задания обязательного уровня.

Для получения отметки «4» достаточно выполнить 4 задания ( 3 базовых и 1 .повышенного уровня сложности).

Для получения отметки «5» необходимо выполнить верно все 5 заданий.

В случае выполнения менее 60% контрольной работы ставится отметка «2»

5. Тексты работ (4 варианта)


Вариант №1.

1.Решите систему уравнений: 

2.Упростите выражение:

а). 3а2 b∙(-5a3 b);

б). (2 x2y)3 ;

в).(a+6)2 -2a(3-2a);

3. а). Постройте график функции y=2x-2.

б). Укажите с помощью графика, чему равно значение у при x=1,5

 

4. Разложите на множители:

а). 2a4b3-2a3b4+6a2b2;

б). x2-3x-3y-y2.

5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 час навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 часа после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Вариант № 2.

1.Решите систему уравнений: 

2.Упростите выражение:

а). -2xy2 ∙3x3 y5;

б). (-4a b3)2 ;

в). 2x(2x+3y) - (x+y)2 ;

3. а). Постройте график функции y= -2x+2.

б). Укажите с помощью графика, чему равно значение у при x=1,5

4. Разложите на множители:

а). 3x3y3+3x2y4-6xy2;

б). 2a+a2-b2-2b.

5. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.

Вариант №3.

1.Решите систему уравнений: 

2.Упростите выражение:

а). 7ax5 ∙(-2a4 x2);

б). (5 a3b)2 ;

в).(x-2)2 -(x-1)∙(x+2);

3. а). Постройте график функции y=2x+2.

б). Укажите с помощью графика, чему равно значение у при x= -1,5

4. Разложите на множители:

а). 2a3x3-2a3x2 - 10a2x;

б). a2+5a+5b - b2.

5. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 17 км, вышел пешеход. Через 0,5 ч навстречу ему из пункта В вышел второй пешеход и встретился с первым через 1,5 ч после своего выхода. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что скорость первого на 2 км/ч меньше скорости второго.

Вариант №4.

1.Решите систему уравнений: 

2.Упростите выражение:

а). -7x4 y7∙(3xy2);

б). (-2 a5b)3 ;

в). (y-4) (y+2)-(y-2)2 ;

3. а). Постройте график функции y= -2x-2.

б). Укажите с помощью графика, чему равно значение у при x= -1,5

4. Разложите на множители:

а). 3x3y3-3x4y2+9x2 y;

б). 2x-x2+y2+2y.

5. Из пункта А вверх по течению к пункту В, расстояние до которого от пункта А равно 35 км, вышла моторная лодка. Через 0,5 ч навстречу ей из пункта В отплыл плот и встретил моторную лодку через 1,5 ч после своего отправления. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Ответы:

Ответы к итоговой работе по алгебре за курс 7 класса.


 

задания

1

2

3

4

5

Вариант 1

x = -1

y= -8

а).-15а5b2

б).8x6y3

в).5a2+6a+36

y=1

a).2a2b2∙(a2b-ab2+3)

б).(x+y)∙(x-y-3)

14 км/ч

Вариант 2

x = -1

y= 3

а).-6x4y7

б).16a2b6

в).3x2+4xy-y2

y= -1

a).3xy2∙(x2y+xy2-2)

б).(a-b)∙(a+b+2)

12 км/ч

и 40км/ч

Вариант 3

x = 2

y= -1

а). -14а5x7

б). 25a6b2

в). -5x+6

y= -1

a).2a2x∙(ax2-ax-5)

б).(a+b)∙(a-b+5)

4 км/ч

и 6 км/ч

Вариант 4

x = 2

y= -1

а).-21x5y9

б).-8a15b3

в).2y-12

y=1

a).3x2y∙(xy2-x2y+3)

б).(x+y)∙(2-x+y)

14 км/ч


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации