Контрольная работа для промежуточной аттестации по изобразительному искусству за 4 класс

4
0
Материал опубликован 16 June 2020 в группе
Контрольная работа для промежуточной аттестации по изобразительному искусству за 4 класс.

Инструкция по выполнению работы

Работа промежуточной аттестации состоит из трех частей, включающих в себя 5 заданий.

Часть А содержит 2 задания с кратким ответом, 1 задание с развернутым ответом.

Ответы к заданиям 1,2 записываются в таблице ответов в тексте работы.

Ответ к заданию 3 записывается в поле ответа в тексте работы.

Часть В содержит 1 задание с кратким ответом.

Ответ к заданию 4 записывается в таблице ответов в тексте работы.

Часть С включает 1 задание творческого характера.

Ответ к заданию выполняется на 1/2 альбомного листа.

На выполнение работы по изобразительному искусству отводится 40 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.



Желаем успеха!



Изобразительное искусство Вариант 1 4 класс

Часть А

Определи произведения монументальной живописи.

t1592287761aa.jpg

t1592287761ab.jpg

t1592287761ac.jpg

А

Б

В






Рассмотри предложенные репродукции картин известного художника. Определи, какие цвета преобладают в картинах и как они помогают понять, какое настроение хотел передать художник. Заполни таблицу.

t1592287761ad.jpg

t1592287761ae.jpg

И. И Левитан «Осень»

И. И Левитан «Золотая осень. Слободка»



Автор и название картины

Какие цвета преобладают в картинах

Какое настроение хотел передать художник

И. И Левитан «Осень»



И. И Левитан «Золотая осень. Слободка»



3. Распредели элементы (градации) светотени на шаре:

t1592287761af.gif

Ответ: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Часть В

Рассмотри натюрморты. Определи композиционный центр каждого натюрморта.

П.Сезанн «Персики и груши»

П. Клас «Завтрак с ветчиной»

t1592287761ag.jpg

t1592287761ah.jpg

А

Б

Ответ: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________

Часть С

Создай цветными карандашами композицию «Путешествие в Африку», используя теплую цветовую гамму.



Изобразительное искусство Вариант 2 4 класс

Часть А

Определите произведения монументальной живописи.

t1592287761ai.jpg

t1592287761aj.jpg

t1592287761ak.jpg

А

Б

В






Рассмотри предложенные репродукции картин известного художника. Определи, какие цвета преобладают в картинах и как они помогают понять, какое настроение хотел передать художник. Заполни таблицу.



t1592287761al.jpg

t1592287761ae.jpg

И. И Левитан «Осенний день. Сокольники»

И. И Левитан «Золотая осень. Слободка»



Автор и название картины

Какие цвета преобладают в картинах

Какое настроение хотел передать художник

И. И Золотая осень. Слободка»



И. И Левитан «Осенний день. Сокольники»





3. Распредели элементы (градации) светотени на кубе:

t1592287761am.gif

Ответ: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Часть В

Рассмотри натюрморты. Определи композиционный центр каждого натюрморта.

К. Коровин «Сирень»

В. Хеда. «Ветчина и серебряная посуда»

t1592287761an.jpg

t1592287761ao.jpg

А

Б

Ответ: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________________

Часть С

Создай цветными карандашами композицию «Среди льдов Антарктиды», используя холодную цветовую гамму.

Система оценивания результатов выполнения контрольной работы

по изобразительному искусству.


Критерии оценивания ответов на задания 1 – 3 (часть А).

Критерии оценивания. Баллы.

1. Уметь определять произведения монументальной живописи 1

3.Уметь узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу 2

3.Уметь характеризовать освещение как важнейшее выразительное средство изобразительного искусства, как средство построения объема предметов и глубины пространства 2

Критерии оценивания задания 4 (часть В).

Критерии оценивания. Баллы.

4. Уметь определять композиционный центр в натюрморте 3

Критерии оценивания задания 5 (часть С).

Критерии оценивания. Баллы.

5. Уметь выбирать средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта – природы, человека – в графике, выражая свое отношение к качествам данного объекта 4


Изобразительное искусство. 4 класс. О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская «Баласс» 2012


Система оценивания выполнения всей работы.

Максимальный первичный балл – 12

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибальной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»

Общий балл 5–0, 7–6, 10–8, 12–11

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации