КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “INNOVATION”

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“INNOVATION”
Инновации
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2 | Образовательная организация | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». |
3 | Должность | Преподаватель. |
4 | Педагогическая категория | Высшая. |
5 | Вид ресурса | Контрольная работа. |
6 | Тип ресурса | Контрольная работа по определённой теме учебного раздела. |
7 | Название ресурса | Контрольная работа по иностранному языку “Innovation” (Инновации). |
8 | Дисциплина | СГЦ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
9 | Специальность, курс, семестр | 38.02.04 Торговое дело, 2 курс, 5 семестр (обучение на базе 11 класса). |
10 | Учебный раздел, согласно рабочей программе | Раздел 3. Companies. Компании. |
11 | Тема раздела, проверяемая на контрольной работе | Тема 3.11 Innovation. Инновации. |
12 | Цели и задачи | Цели: 1. Проверить у студентов знание лексики по теме третьего учебного раздела рабочей программы «Инновации». 2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут проверить свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами контрольной работы по теме «Innovation» профессиональной направленности на английском языке. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13 | Актуальность | Контрольная работа содержит лексические задания на английском языке профессиональной направленности. |
14 | Описание ресурса | Контрольная работа по теме состоит из 20 вопросов 4-х типов, с учетом количества подвопросов в заданиях перемещения элементов – 38 вопросов: - множественного выбора с одним вариантом ответа: 1) заполнение пробела в предложении верной лексической единицей (6 вопросов); 2) выбор верного ответа на вопрос на основе прочитанного и переведенного учебного текста заданной темы (3 вопроса); - перемещения элементов: 1) заполнение связного по смыслу текста словами и словосочетаниями (2 вопроса с 11 подвопросами); 2) заполнение отдельных предложений верными словами и словосочетаниями (1 вопрос с 5 подвопросами); 3) заполнение диалога верными фразами (1 вопрос с 6 подвопросами); - определения истинности/ложности утверждения (3 вопроса); - внесения ответа в заданное поле (4 вопроса). |
15 | Деятельность преподавателя | Составление содержания контрольной работы по определенной теме конкретного учебного раздела и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения итоговой контрольной работы, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16 | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная. |
17 | Необходимые технические средства | Компьютерный класс с компьютерами для студентов. |
18 | Размещение ресурса | Ресурс размещается в электронном образовательном портале колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у тьютора, преподавателя и студентов учебных групп данного педагога. |
Информационные источники | ||
1 | Иллюстрация: https://i.pinimg.com/236x/85/7e/33/857e333131c48422b33c.jpg?nii=t | |
2 | Зеттер Д., Тейлор Д. С. Деловой английский., - EU Express Publishing, 2023. | |
3 | Рабочая программа по дисциплине СГЦ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности, специальность 38.02.08 Торговое дело:
|
До выполнения контрольной работы на одном из практических занятий студенты читают и переводят учебный текст, на основе которого затем созданы задания контрольной работы – урок 13, книга 3, с. 28 учебника, указанного в информационных источниках – пункт 2.
Innovation
Chapter 1. Our Message. Our Model
Employee Manual. Concepts of Clients
At Concepts for Clients, our is innovation. That’s why we have been a leader in the fields of research and development (R&D) and making for over a decade. You’ve joined our team because you are an innovator and we value your creativity.
Our clients are also leaders, when it comes to entrepreneurship and business sense. Our promise to them is to create the right marketing plan for their target audience. Concepts for Clients has built a solid reputation by consistently fulfilling this promise.
Your designs need to reflect our company’s style and the wishes of the client. It can be a difficult balance to maintain. Steer clear of negative statements about the competition. Think about this question: What is the incentive for choosing our client over another company that provides a similar service?
Always show your work to a focus group before presenting it to the client. Make sure to keep our client’s name anonymous. Members of the public are more likely to give an honest opinion that way. For more information on focus groups, see chapter 4.
Методические рекомендации (инструкция) для выполнения контрольной работы по иностранному языку в профессиональной деятельности по теме «Инновации»:
1. Повторите лексический материал третьего раздела: темы 3.11 Innovation, снова почитайте учебный текст на странице 28 книги 3 учебника (примечание: учебник состоит из трех частей (книг – books), в каждой из которой 15 тем, поэтому в методических рекомендациях упоминается «книга 3»).
2. Приступайте к выполнению контрольной работы – дайте ответы на 20 вопросов множественного выбора, перемещения элементов, определения истинности/ложности утверждения, внесения ответа в заданное поле; внимательно читайте задание перед каждым вопросом.
3. Если вопрос множественного выбора с одним вариантом ответа – наведите курсор на кружок рядом с правильным ответом, поставьте отметку.
4. Если вопрос перемещения элементов – перемещайте элементы курсором в необходимые поля.
5. Если вопрос внесения ответа в заданное поле, то слово или словосочетание именно из учебного текста темы.
6. В качестве справочного материала разрешается использовать глоссарий третьей части (книги) учебника.
Контрольная работа по иностранному языку в профессиональной деятельности.
INNOVATION
Примечание: в скобках указаны комментарии составителя для экспертов, в содержании контрольной для студентов они не присутствуют.
Вопросы:
Вопрос 1.
Complete the text:
(Заполнение текста верными лексическими единицами)
There are many different ------- that a company can market itself creatively. It can use social networking ------- instead of its own website to provide a more interesting and better targeted online presence. Another ------- is to organize events like workshops or -------. Perhaps gifts could be given away at these events that bear the company logo. Another way is to allow ------- and suppliers to see who they are actually dealing with by putting photos or ------- of your employees on the Internet. The possibilities are limited only by your imagination!
Варианты ответов для заполнения:
customers, videos, possibility, conferences, ways, sites.
(Вопрос составной – внутри него есть шесть подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).
Максимум баллов за правильные ответы - 6.
(Вопрос перемещения элементов для заполнения текста выглядит в электронном курсе образовательного портала следующим образом:
Студент курсором перемещает элементы с терминами в те участки текста, которые считает правильными).
Вопрос 2.
Read the page from an employee manual - Innovation, Unit 13, p. 28, Book 3 - and find the correct answer:
(Вопрос множественного выбора на основе прочитанного и переведенного текста по теме).
Which is NOT good information to share with a focus group?
a. the price of a product
b. the target audience
c. the product’s name
d. the client’s name.
(Студент наводит курсором на кружок с ответом, который по его мнению правильный, отмечает – ставит в кружке точку).
Количество баллов за правильный ответ – 1 балл.
(Вопрос множественного выбора в электронном курсе образовательного портала выглядит следующим образом:)
Вопрос 3.
Fill in the gap:
(Заполнение пропуска необходимой лексической единицей – вопрос множественного выбора)
The focus dislike the ______ of the ad campaign.
a. entrepreneurship
b. design
Количество баллов за правильный ответ – 1 балл.
Вопрос 4.
Define the statement as true or false:
(Определение истинности/ложности утверждения)
Design is a random selection of people asked to give an option on a product.
a. True.
b. False.
Количество баллов за правильный ответ - 1.
Вопрос 5.
Fill in the blanks:
(Заполнение пробелов в предложениях – перемещение элементов).
1. Don't mention the company name. ------- products get honest opinions.
2. It takes a lot of ------- to design a successful ad campaign.
3. Ms Barrett is a(n) ------- with fresh ideas.
4. Provide people with a(n) ------- to be loyal.
5. Mr Johnson is ------- that the ad will reach his target audience.
Варианты ответов для заполнения: anonymous, optimistic, creativity, incentive, innovator.
(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).
Максимум баллов за правильные ответы - 5.
Вопрос 6.
(Вопрос внесения ответа в заданное поле – лексической единицы из прочитанного и переведенного учебного текста)
Read the text "Innovation" - Unit 13, p. 28, Book 3 and write down the word from it which means стимул.
Ответ:
(Вопрос внесения ответа в заданное поле в электронном курсе образовательного портала выглядит следующим образом, студент самостоятельно печатает ответ в специальное поле):
Количество баллов за правильный ответ - 1.
Вопрос 7.
(Вопрос внесения ответа в заданное поле – лексической единицы из прочитанного и переведенного учебного текста)
Read the text "Innovation" - Unit 13, p. 28, Book 3 and write down the word from it which means предпринимательство
Ответ:
Количество баллов за правильный ответ - 1.
Вопрос 8.
Define the statement as true or false.
(Вопрос определения истинности/ложности утверждения).
If something is anonymous, its name or identity is not revealed.
a. True.
b. False.
Количество баллов за правильный ответ - 1.
Вопрос 9.
Choose where the words best fit in the blank:
(Заполнение пробела в предложении подходящим словом – вопрос множественного выбора)
Encouraging _________ results in great new products.
a. target audience
b. innovation
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 10.
Choose where the words best fit in the blank:
(Заполнение пробела в предложении подходящим словом – вопрос множественного выбора)
New business owners must learn about _________ .
a. entrepreneurship
b. design
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 11.
Choose where the words best fit in the blank:
(Заполнение пробела в предложении подходящим словом – вопрос множественного выбора)
The _________ for the product is new homeowners.
a. target audience
b. innovation
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 12.
(Вопрос множественного выбора на основе прочитанного и переведенного текста по теме).
Read the page from an employee manual - Innovation, Unit 13, p. 28, Book 3 - and find the correct answer: Employees are advised to
a. create designs based on the client’s style
b. think about who the client’s target audience is
c. limit interactions with focus groups
d. present work to a client first
Количество баллов за правильный ответ - 1.
Вопрос 13.
Define the statement as true or false.
(Определение истинности/ложности утверждения).
Creativity is a characteristic that allows people to think of new ways of doing or making things.
a. True.
b. False.
Количество баллов за правильный ответ - 1.
Вопрос 14.
(Вопрос множественного выбора на основе прочитанного и переведенного текста по теме).
Read the page from an employee manual - Innovation, Unit 13, p. 28, Book 3 - and find the correct answer: What does Concepts for Clients value in its employees?
a. confidence
b. imagination
c. ambition
d. entrepreneurship
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 15.
Choose where the words best fit in the blanks:
(Заполнение пробела в предложении подходящим словом – вопрос множественного выбора)
The ________ team thinks the ad will be a success.
a. focus group
b. research and development
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 16.
Choose where the words best fit in the blank:
(Заполнение пробела в предложении подходящим словом – вопрос множественного выбора)
The marketing form asked people to be in a ________ .
a. focus group
b. research and development
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 17.
Complete the text:
(Заполнение текста верными по смыслу лексическими единицами – вопрос перемещения элементов)
There are many ------- that are marketed at specific kinds of customer. Products like toys and -------are marketed at children. Perfumes and ------- are aimed at women. Computer games and ------- are aimed at young men. The list is almost -------.
Варианты ответов для заполнения: endless, products, gadgets, cosmetics, candies.
(Вопрос составной – внутри него есть пять подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).
Максимум баллов за правильные ответы - 5.
Вопрос 18.
Complete the dialogue:
(Заполнение диалога между менеджером и участником исследовательской группы – вопрос перемещения элементов).
Manager: Hi, Grace. How did the ------- for the new Shelbourn ad go?
Researcher: It went well, John.
Manager: Great!
Researcher: But there were some things the ------- didn't like about it.
Manager: Oh... I thought it was really -------. What didn't they like?
Researcher: Well, the ------- for the product is adults over forty, right?
Manager: Yes, that's right. Most young people wouldn't be interested in that type of -------.
Researcher: Okay, well, some of them thought the ------- was too edgy...
Варианты ответов для заполения: ad design, vehicle, focus group, participants, innovative, target audience.
(Вопрос составной – внутри него есть шесть подвопросов, поэтому за каждый правильный ответ на подвопрос – 1 балл).
Максимум баллов за правильные ответы - 6.
Вопрос 19.
Read the text "Innovation" - Unit 13, p. 28, Book 3 and write down the phrase from it which mean
целевая аудитория
(Внесение ответа в заданное поле – словосочетания из прочитанного и переведенного учебного текста: английского соответствия).
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Вопрос 20.
Read the text "Innovation" - Unit 13, p. 28, Book 3 and write down the phrase from it which mean фокус-группа
(Внесение ответа в заданное поле - словосочетания из прочитанного и переведенного учебного текста: английского соответсвия).
Количество баллов за правильный ответ – 1.
Ответы на вопросы контрольной работы “Innovation”:
Вопрос 1.
There are many different ways that a company can market itself creatively. It can use social networking sites instead of its own website to provide a more interesting and better targeted online presence. Another possibility is to organize events like workshops or conferences. Perhaps gifts could be given away at these events that bear the company logo. Another way is to allow customers and suppliers to see who they are actually dealing with by putting photos or videos of your employees on the Internet. The possibilities are limited only by your imagination!
Вопрос 2.
d. the client’s name
Вопрос 3.
b. design
Вопрос 4.
b. False
Вопрос 5.
1. Don't mention the company name. Anonymous products get honest opinions.
2. It takes a lot of creativity to design a successful ad campaign.
3. Ms Barrett is a(n) innovator with fresh ideas.
4. Provide people with a(n) incentive to be loyal.
5. Mr Johnson is optimistic that the ad will reach his target audience.
Вопрос 6.
incentive
Вопрос 7.
entrepreneurship
Вопрос 8.
a. True
Вопрос 9.
b. innovation
Вопрос 10.
a. entrepreneurship
Вопрос 11.
a. target audience
Вопрос 12.
b. think about who the client’s target audience is
Вопрос 13.
a. True.
Вопрос 14.
b. imagination
Вопрос 15.
b. research and development
Вопрос 16.
a. focus group
Вопрос 17.
There are many products that are marketed at specific kinds of customer. Products like toys and candies are marketed at children. Perfumes and cosmetics are aimed at women. Computer games and gadgets are aimed at young men. The list is almost endless.
Вопрос 18.
Manager: Hi, Grace. How did the focus group for the new Shelbourn ad go?
Researcher: It went well, John.
Manager: Great!
Researcher: But there were some things the participants didn't like about it.
Manager: Oh... I thought it was really innovative. What didn't they like?
Researcher: Well, the target audience for the product is adults over forty, right?
Manager: Yes, that's right. Most young people wouldn't be interested in that type of vehicle.
Researcher: Okay, well, some of them thought the ad design was too edgy...
Вопрос 19.
target audience
Вопрос 20.
focus group
Оценка результатов контрольной работы «Innovation»:
Максимальное количество баллов, которые можно набрать за контрольную работу – 38. Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»
Если оценивать без использования электронной системы обучения, то целесообразно воспользоваться для оценки результатов итоговой контрольной работы следующей шкалой, исходя из процента правильных ответов и количества полученных баллов:
Отметка «2» — от 20% до 49%. 08-18 баллов
Отметка «3» — от 50% до 69%. 19-26 баллов
Отметка «4» — от 70% до 90%. 27-34 балла
Отметка «5» — от 91% до 100%. 35-38 баллов