Метапредметная контрольная работа по английскому языку для 9 класса с углубленным изучением иностранного языка
Пояснительная записка к метапредметной работе по английскому языку для 9 класса с углубленным изучением иностранного языка 2017-2018
Цель работы:
выявить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД.
Планируемые метапредметные результаты (регулятивные УУД):
умение применять установленные правила в планировании способа решения;
умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
умение различать способ и результат действия;
умение оценивать свою деятельность.
Задания №1, 2:
Познавательные УУД:
способность осуществлять смысловое чтение;
умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста;
умение проводить анализ прочитанной информации в соответствии с поставленной задачей.
Задание №3:
Познавательные УУД:
умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста;
умение применять полученную информацию в соответствии с поставленной задачей;
умение осуществлять логические операции анализа и синтеза информации;
умение устанавливать причинно-следственные связи.
Задание №4:
Познавательные УУД:
умение работать с инструкцией;
умение проводить классификацию по заданным критериям.
Задание №5:
Познавательные УУД:
умение осуществлять логические операции анализа представленной информации;
умение распознавать объекты на основе выделения существенных признаков.
Задание №6:
Познавательные УУД:
умение применять полученной информации;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение осознанно строить сообщение в письменной форме.
Коммуникативные УУД
умение запросить необходимую информацию
Задание №7:
Познавательные УУД:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Задание №8
Самооценка деятельности (в баллах не оценивается)
Критерии оценивания:
Уровень сформированности метапредметных/предметных УУД оценивается следующим образом:
задание №1-3 балла/3 балла
задание №2-8 баллов/8 баллов
задание №3-5 баллов/5 баллов (по 0,5 б.за каждый правильный вариант ответа)
задание №4-4 балла/ 4 балла ( по 0,2 балла за каждый правильный ответ)
задание №5-5 баллов/5 баллов
задание №6-5 баллов/5 баллов
задание №7-6 баллов/6 баллов
Итого: 36 баллов/36 баллов
33-36б.- высокий уровень/оценка «5»
27-32б.- повышенный уровень/оценка «4»
21-26б.- средний уровень/оценка «3»
От 20б. – низкий уровень/оценка «2»
Метапредметная контрольная работа по по английскому языку для 9 класса с углубленным изучением иностранного языка (повышенный уровень) 2017-2018 учебный год
Внимательно прочитайте инструкцию к каждому заданию, выполните его и заполните бланк ответов.
1. Внимательно прочитайте текст и заполните таблицу. Для каждого абзаца выбери наиболее подходящий заголовок. Два заголовка из списка будут лишними Впишите в таблицу только номер нужного заголовка (3 балла)
1. Now or never
2. The fastest way
3. Mission impossible
4. Education
5. Sports
1
Learning English is a long and slow process. There are mountains of verb tables, forest of vocabulary and wilderness plains of multiple choice questions. The only way to get there quicker is to go to and live in the UK for a couple of months. That will do the job nicely
2
Once a week we get a spelling test and we have to memorize fifty new words. I generally get 45 or more but it is too difficult to get them all. I mean this is on top of all the other homework we have to do/ how on earth do they expect us to find the time?
3
Each September, more than fifty million students between the ages of five and seventeen start the new school year. Students attend classes for an average of five hours a day, five days a week, and they have homework assignments to complete after school and on weekend. Many students sign up for after-school programs at their school or nearby. Sports are very popular. There are children’s baseball, soccer, football, and basketball teams in almost every school. 41% of high school graduates go to college.
2. Прочитайте текст и утверждения данные ниже. Если они соответствуют содержанию текста, то напишите в бланке ответов слово «Да», если не соответствуют, напиши слово «Нет» (8 баллов)
The Academic Ladder
. An increasing number of American children begin their academic life in a pre-school program prior to entering elementary school at ages 5 or 6. Pre-school was aimed at children from disadvantaged homes first, but now growing numbers of families see the program as a way to giving their children an academic advantage.
American children are required to attend school between 6 to 17 or 18. State attendance laws vary. They can meet this requirement by attending public or private schools, or they may be taught at home. Each program is certified by the state, and each is evaluated student performance or standardized tests. Elementary school covers grades 1-6, though some schools refer to grades 4-6 as middle school. Junior high school refers to grades 7-9, and senior high schools to grades 10-12. These grades divisions vary. They may be based on educational philosophy or they may be just related to the school facilities available at a particular time and place.
Students go on higher education after high school according to their interest, the university assessment of their ability, and their families’ ability to finance it. Students with outstanding academic, musical, athletic ability may be awarded scholarships, and students may apply for government or private loans.
Each state supports a small number of 4-year colleges and a large number of 2-year community colleges. Community colleges may offer diplomas for 2-year occupational curricular and they also serves as feeders to the 4-year colleges, offering education courses that would be required there.
Four-year colleges and universities provide degree programs required for a professional career, certified by a Bachelor’s degree. Degree programs include a general education component required of all students, a major field of study, and a minor – generally a related or supplementary – field of study. Majors in business, for example, may take a minor in international affairs if they are interested in international business.
The Bachelor Degree is the minimal credential needed for entry into a profession. A Bachelor of Science in Education (BSE), for example, is required of everyone entering the teaching profession. Those who seek additional credentials needed for upward mobility in their profession go on to study for degrees in graduate school, any level higher than the 6-year Bachelor’s Degree..
A Master’s Degree is generally the next degree earned. It focuses on academic or professional specialty, generally requiring a written thesis covering original research. Requirements vary, but many master’s programs require 30 hours of additional course work.
Some universities allow doctoral students to skip the master’s degree and pursue advanced studies leading to their doctorate (Ph. D). a doctorate degree certifies a level of academic competence that allows one full membership and elite status in their chosen profession.
1. Originally pre-school program was designed to prepare kids from poor families for school
1) True 2) False
2. State attendance vary means that each state can recommend public, private or home education schooling for each kids.
1) True 2) False
3. The term “middle school” in America can refer to school grades 6-7
1) True 2) False
4. School leavers can’t become university students if they do not meet the requirements of university assessment
1) True 2) False
5. Community colleges are colleges that are 2 year colleges that have occupational .curricula
1) True 2) False
6. Bachelor degree is crucial for a professional career as it includes general and professional training components in a field.
1) True 2) False
7. Graduate students are students who are ready to study more than 4 years
1) True 2) False
8. It’s required 30 hours of additional course work to obtain Master’s Degree.
1) True 2) False
3. Расположите предложения в логическом порядке, чтобы получился рассказ. Запишите в таблицу только номера предложений в нужном порядке. (5 баллов)
Day schools VS Boarding schools
1. Of course, much depends on the regional location and administrative policy of each school.
2. The majority of modern public schools in the UK and state school in the USA – schools offer free education – are co-educational day schools.
3. Boarding and recreational schools have smaller classes with more individualized instruction; can often (though not always) boast higher academic standards that are focused on making students more independent thinkers; encourage them to make many decisions on their own.
4. Children that attend these schools remain in family settings with family support and nurture that helps to reduce the stress of starting any school for a child. They are able to retain contacts with friends and neighbours.
5. Graduates of such schools may have an advantage when applying at more popular universities.
6. Being less expensive, these schools offer a wider selection of courses and activities.
7. On the other hand, these schools have larger classes have and lower academic standard as compared to more selective schools,
8. But there is the other side of the medal: missed opportunities for parents to educate their children on values; disruption of family: homesick kids, parents missing their children, narrower and less-diverse social contacts; expensive tuition.
9. Pupils there have a greater chance of encountering bad social trends: drug culture, gangs, anti-intellectualism.
10. Students of such schools build lifetime friendships and so-called “old school tie” – the system of afterschool, lifelong support and lobbying former schoolmates – can be truly applied in this case.
Задание № 4 Выберите из списка и запишите в таблицу только номера существительных, глаголов, прилагательных, предлогов и слов, которые не относятся ни к одной категории (4 балла)
1. рractice |
6. enrol |
11. attend |
16. terrific |
21. stuff |
2. dormitory |
7. show off |
12. an |
17. cheat |
22 fluently |
3. practise |
8. bouncy |
13. our |
18. widely |
23. smart aleck |
4. caretaker |
9. well |
14. quickly |
19. clever |
24. dignified |
5. over |
10. important |
15. out |
20. first |
25. rightly |
Существительные |
глаголы |
прилагательные |
наречия |
Не относятся ни к одной категории |
Задание № 5
В каждой группе слов найдите лишнее слово и выпишите его (5 баллов)
1. hardly, highly, rightly, wrongly, smart
2. over, out, in, down, hand
3. flavour, icy, windy, juicy, trendy
4. depend, comprehend, pretend, equipment, include
5. requirement, development, improvement, judgement, explain
Задание № 6
Прочитайте внимательно предложения. Догадайтесь, какой вопрос был задан. Запишите этот вопрос. Если к этому ответу можно задать несколько вопросов, то напишите тот, который кажется наиболее правильным. Не забудьте про правила составления вопросов. (5 баллов):
Horror films really give her the creeps.
You must practice your pronunciation to speak English fluently.
She has been learning English for 7 years already.
It wouldn’t do her any harm to work a bit harder.
He is advanced in years.
Задание № 7
Прочитайте внимательно предложения. Найдите ошибку в каждом предложении, подчеркни в предложении то место, где находится ошибка. Выберите карточку с правилом, которое поможет исправить её. Укажите номер карточки рядом с предложением. Напишите правильный вариант предложения. (6 баллов):
1. If he studied at school better then he would have been able to enter the university.
2. They will do their homework before they go will for a walk tomorrow
3. If I had been you I would help them now.
Карточка №1. Present Simple (обозначает действия обычные, привычные, часто повторяющиеся) + 1форма гл 3 л.ед.ч 1 форма гл +s/es - do/does + not + 1 ф.гл ? do/does + подл+ 1 ф.гл |
Карточка №5. Future Simple (обозначает действия, которые произойдут в будущем) + will + 1форма гл + will not (won’t) + 1 ф.гл ? will+ подл+ 1 ф.гл |
Карточка №2. the Subjunctive mood I (обозначает обозначает желательное или предполагаемое действие, которое могло бы произойти в настоящем или будущем В переводе присутствует частица бы)
If I I You you They they We were…. we would be She she (do, go) He he It it
|
Карточка №7. the Subjunctive mood II (обозначает обозначает желательное или предполагаемое действие, которое могло бы произойти в прошлом или что-то нереальное. В переводе присутствует частица бы)
If I I You you They they We had been…. we would have She she been (done, He he gone) It it |
Карточка №3. Past Simple (обозначает действия, которые произошли в прошлом) + 2 форма гл (правильные гл - 1 форма +ed неправильные – надо запомнить) - did+ not + 1 ф.гл ? did + подл+ 1 ф.гл |
Карточка №6. If, when clauses Придаточные предложения условия и времени - when (когда), - after (после того как) they come we will do it. - before (до того как) - till/until (до тех пор пока…не) - while (в то время как/пока) - as soon as ( как только) |
Карточка №4. Past Perfect (обозначает действие, которое произошло до того, как началось другое действие в прошлом, или к какому-то времени в прошлом) + had + 3 форма глагола - had + not + 3 форма глагола had + подлеж + 3 форма гл ? |
Карточка №8. Future Perfect (обозначает действие, которое произойдёт до того, как начнется другое действие в будущем, или к какому-то времени в будущем) + will have + 3 форма глагола - will have + not + 3 форма глагола ? will + подлеж +have + 3 форма гл |
Бланк ответов учащихся _____9 ___ класса
I. Внимательно прочитайте текст и заполните таблицу. Для каждого абзаца выбери наиболее подходящий заголовок. Два заголовка из списка будут лишними Впишите в таблицу только номер нужного заголовка (3 балла)
1 |
2 |
3 |
II. Прочитайте текст и утверждения данные ниже. Если они соответствуют содержанию текста, то напишите в бланке ответов слово «Да», если не соответствуют, напиши слово «Нет» (8 баллов)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
III. Расположите предложения в логическом порядке, чтобы получился рассказ. Запишите в таблицу только номера предложений в нужном порядке. (5 баллов)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
IV. Выберите из списка и запишите в таблицу только номера существительных, прилагательных, предлогов и слов, которые не относятся ни к одной категории (4 балла)
Существительные |
глаголы |
прилагательные |
наречия |
Не относятся ни к одной категории |
V. В каждой группе слов найдите лишнее слово и выпишите его (5 баллов)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
VI. Прочитайте внимательно предложения. Догадайтесь, какой вопрос был задан. Запишите этот вопрос. Если к этому ответу можно задать несколько вопросов, то напишите тот, который кажется наиболее правильным. Не забудьте про правила составления вопросов. (5 баллов)
1____________________________________________________________________
2____________________________________________________________________
3____________________________________________________________________
4____________________________________________________________________
5____________________________________________________________________
VII. Прочитайте внимательно предложения. Найдите ошибку в каждом предложении, подчеркни в предложении то место, где находится ошибка. Выберите карточку с правилом, которое поможет исправить её. Укажите номер карточки рядом с предложением. Напишите правильный вариант предложения. (6 баллов)
1. If he studied at school better then he would have been able to enter the university.
2. They will do their homework before they go will for a walk tomorrow
3. If I had been you I would help them now.
Правильный вариант
1._____________________________________________________________________________
_____________карточка № _________________________________________________________
2.
_____________________________________________________________________________________
карточка № _____________________________________________________________________
3.
_____________________________________________________________________________________
карточка №
Задание 8. Оцени, как ты справился с работой. Выбери один или несколько ответов, поставь знак + около выбранных ответов
1.Мне было очень трудно выполнять работу |
2.Иногда мне было трудно выполнять задания |
3.Задания были для меня посильными |
4.Работа показалась мне легкой |
5.Все инструкции в заданиях были мне понятны. |
6.Я не смог понять, как делать некоторые задания |
7.Я понял как делать все задания, но мне не хватило знаний, чтобы выполнить их хорошо |
Самыми трудными заданиями для меня были № (укажи номера заданий)
Самыми легкими заданиями для меня были № (укажи номера заданий)
Ключи
I. Внимательно прочитайте текст и заполните таблицу. Для каждого абзаца выбери наиболее подходящий заголовок. Два заголовка из списка будут лишними Впишите в таблицу только номер нужного заголовка (3 балла)
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
II. Прочитайте текст и утверждения данные ниже. Если они соответствуют содержанию текста, то напишите в бланке ответов слово «Да», если не соответствуют, напиши слово «Нет» (8 баллов)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
да |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
ла |
ла |
III. Расположите предложения в логическом порядке, чтобы получился рассказ. Запишите в таблицу только номера предложений в нужном порядке. (5 баллов)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
4 |
6 |
7 |
9 |
1 |
3 |
5 |
10 |
8 |
IV. Выберите из списка и запишите в таблицу только номера существительных, прилагательных, предлогов и слов, которые не относятся ни к одной категории (4 баллов)
Существительные |
глаголы |
прилагательные |
наречия |
Не относятся ни к одной категории |
Рractice, dormitory caretaker interpreter stuff smart aleck |
Рractise, enrol show off attend cheat |
Bouncy Important Terrific Clever dignified |
Well, fluently, quickly, Widely rightly |
An Over Out our first |
V. В каждой группе слов найдите лишнее слово и выпишите его (5 баллов)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
smart |
hand |
flavour |
equipment |
explain |
VI. Прочитайте внимательно предложения. Догадайтесь, какой вопрос был задан. Запишите этот вопрос. Если к этому ответу можно задать несколько вопросов, то напишите тот, который кажется наиболее правильным. Не забудьте про правила составления вопросов. (5 баллов)
1____________________________________________________________________
2____________________________________________________________________
3____________________________________________________________________
4____________________________________________________________________
5____________________________________________________________________
VII. Прочитайте внимательно предложения. Найдите ошибку в каждом предложении, подчеркни в предложении то место, где находится ошибка. Выберите карточку с правилом, которое поможет исправить её. Укажите номер карточки рядом с предложением. Напишите правильный вариант предложения. (6 баллов)
1. They turned the house upside down before they found the keys yesterday
2. They will do their homework before they go for a walk tomorrow
3. They did their homework when their friends came to see them yesterday.
Правильный вариант
1. If he had studied at school better then he would have been able to enter the university.
___________ карточка № 7 _________________________________________________________
2. They will do their homework before they go will for a walk tomorrow
карточка № 6 _________________________________________________________________
3. If I had been were you I would help them now.
_____________________________________________________________________________________
карточка № 2
Задание 8. Оцени, как ты справился с работой. Выбери один или несколько ответов, поставь знак + около выбранных ответов
1.Мне было очень трудно выполнять работу |
2.Иногда мне было трудно выполнять задания |
3.Задания были для меня посильными |
4.Работа показалась мне легкой |
5.Все инструкции в заданиях были мне понятны. |
6.Я не смог понять, как делать некоторые задания |
7.Я понял как делать все задания, но мне не хватило знаний, чтобы выполнить их хорошо |
Самыми трудными заданиями для меня были № (укажи номера заданий)
Самыми легкими заданиями для меня были № (укажи номера заданий)