12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сорокина Светлана Валерьевна83414 Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2022" Россия, Тюменская обл., Заводоуковск |
Контрольная работа по окружающему миру по разделу «Как человек воспринимает окружающий мир», 4 класс, программа «Начальная школа 21 века».
Автор: Сорокина Светлана Валерьевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 2» (МАОУ «СОШ № 2»).
Контрольная работа по окружающему миру по разделу «Как человек воспринимает окружающий мир», 4 класс, программа «Начальная школа 21 века».
Время выполнения работы- 40 минут.
Контрольная работа по окружающему миру составлена в форме теста, включающего 12 вопросов с использованием различных типов заданий.
Задания № 1, № 5- с множественным выбором ответа. За каждый ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение задания- 5.
Задание № 2, № 4, № 8, № 10, № 11 - с одиночным выбором ответа. Данные задания оценивается 1 баллом.
Задание № 3, № 7 – на установление соответствия. Каждое верно найденное соответствие оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за выполнение задания- 5.
Задание № 6, № 9, № 12 - заполнение пропусков. За выполнение задания выставляется по 1 баллу за каждое верно вставленное слово.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение теста, 30 баллов.
Тест составлен с учётом особенностей развития учащихся уровня начального общего образования и уровня учебных достижений класса.
Цель контрольной работы: контроль знания учащихся об органах чувств человека.
Задачи:
- обобщить знания учащихся об органах чувств;
- формировать умение оценивать и контролировать свою деятельность;
- развивать умение устанавливать причинно – следственные связи;
- развивать мыслительные операции (сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез).
По итогам выполнения теста, автоматически выставляется оценка. Оценка выставляется на основе процента правильных ответов.
Критерии оценивания тестовой работы. Оценка за тест производится по пятибалльной системе.
«5»- 90-100 %.
«4»- 70 -89 %.
«3»- 50 -69 % баллов.
«2» - менее 50 %.
После выполнения контрольной работы учителю доступен просмотр каждого результата, статистика ответов и набранных баллов по конкретному вопросу, при условии заполнения учащимся формы регистрации (указывают фамилию и имя).
Очередность вопросов для каждого учащегося устанавливается автоматически, фиксируется время прохождения теста.
По результатам теста учащийся имеет возможность получить сертификат о прохождении теста.
Сертификат
Тест:
Тест создан с помощью онлайн конструктора тестов Online Test Pad
Инструкция для учащихся: тест состоит из 12 заданий.
Задания № 1, № 5- с множественным выбором ответа.
Задание № 2, № 4, № 8, № 10, № 11 - с одиночным выбором ответа.
Задание № 3, № 7 – на установление соответствия.
Задание № 6, № 9, № 12 - заполнение пропусков.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение теста – 30 баллов.
Желаем удачи!
Вариант контрольной работы для печати
Контрольная работа
DOCX / 289.12 Кб
Источники информации:
Учебник окружающего мира, автор Н.Ф.Виноградова, Г.С. Калинова (Начальная школа 21 века, 4 класс, часть1).
Картинки