12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зеленкова Елена Ивановна266
Россия, Ленинградская обл., город Кировск



Контрольная работа по теме «Речевое общение»

1.Раздели текст на предложение, запиши полученный текст. Придумай и запиши заголовок.

В моей стране много озёр, рек и родников вода в них чистая и прозрачная вблизи берегов растут сосновые и берёзовые леса стройные ряды деревьев охраняют голубые водоёмы только лёгкий ветерок колышет прибрежную травку.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выбери  заголовок, который относится к тексту описание.

1) Случай на охоте.
2) Первый снег.
3) Почему надо много читать?

3. Прочитай текст. К какому виду текста относится данный текст?

1) рассуждение

2) повествование

3) описание

Был поздний вечер. Вокруг лесная глушь. Мороз крепчал. Месяц освещал  всю окрестность.

Мы подъехали к сторожке лесника. Игорь Андреевич пригласил нас в избушку. Мы выпили горячего чая и стали слушать рассказы бывалого лесника о лесных обитателях.

Переночевав, мы вернулись домой. Потом долго вспоминали о встрече с лесником и его рассказами о лесных приключениях!

4. Напиши план этого текста.

1) __________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________


5.Спиши предложение с обращением.

1) Петя, принеси мне игрушку.

2) Петя принёс мне игрушку

3) Петя принёс игрушку и убежал.

4) Петя подбежал, подал игрушку, отошёл в сторону.

__________________________________________________________________________


6. Отметь, в каком тексте может быть использовано данное предложение.

Прошу уволить меня по собственному желанию.

1) в художественном 2) в деловом 3) в научном 4) в разговорном


7. Прочитай текст. Определи это монолог или диалог. Подчеркни ответ.
-Тит, поди молотить! 
- Брюхо болит. 
- Тит, поди кисель есть! 
- Где моя большая ложка? 






Ответы

1. Голубые водоёмы

В моей стране много озёр, рек и родников. Вода в них чистая и прозрачная. Вблизи берегов растут сосновые и берёзовые леса. Стройные ряды деревьев охраняют голубые водоёмы. Только лёгкий ветерок колышет прибрежную травку.


2. Первый снег.

3. Повествование

4. План.

1 Поздний вечер.

2 Рассказы лесника. ( В избушке лесника)

3 Воспоминания о лесных приключениях.


5. №1

6. В деловом

7. Диалог

Система оценивания проверочной работы

1 Раздели текст на предложение, запиши полученный текст. Придумай и запиши заголовок.

Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет. Возможно наличие одного исправления неверного написания на верное в словах с орфограммами

Допущено не более одной орфографической ошибки. Возможно наличие двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

Допущено две ошибки

Допущено три ошибки

Допущено четыре ошибки

0 б

Выделение предложений


Границы предложений обозначены верно

Допущена 1 ошибка

Допущено 2 ошибки

Допущено 3 и более ошибок

0 б

Максимальный балл

2. Выбери и запиши заголовок, который относится к тексту описание.

Заголовок выбран верно

3. Прочитай текст. К какому виду текста относится данный текст?

Дан правильный ответ



4 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта. ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта

План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт. ИЛИ План не составлен

Максимальный балл

5. Спиши предложение с обращением.

Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки.

Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая .

Предложение найдено неверно

ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и

0 б

Максимальный балл

6. Отметь, в каком тексте может быть использовано данное предложение.


Ответ выбран правильно

7. Прочитай текст. Определи это монолог или диалог. 

Ответ выбран правильно



Максимальный балл за выполнение работы – 16 б

16 б -14 б

«5»

13б - 12 б

«4»

11б – 9 б

«3»

8б и ниже

«2»





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.