Вариант 1.
1. Составьте формулы веществ: гидроксид бария, сернистая кислота, оксид натрия, ортофосфат кальция, нитрат меди, угольная кислота.
2. Используя формулы веществ, заполните таблицу
| Формула вещества | Название вещества | Класс неорганических веществ | Тип химической связи | Тип кристаллической решетки | 
| CO2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| NaBr | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| HNO3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| MgSiO3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| O2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
3. Определите, в каком веществе массовая доля кислорода больше: в сульфате кальция или в сульфите кальция.
4. Определите массу соли и воды, необходимые для приготовления 200 г 5%-ого раствора хлорида натрия.
Вариант 2.
1. Составьте формулы веществ: силикат бария, гидроксид натрия, оксид алюминия, ортофосфорная кислота, сульфид калия, карбонат алюминия.
2. Используя формулы веществ, заполните таблицу
| Формула вещества | Название вещества | Класс неорганических веществ | Тип химической связи | Тип кристаллической решетки | 
| K2CO3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| C | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| SO3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| HNO3 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| CuF2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
3. Определите, в каком веществе массовая доля магния больше: в сульфате магния или во фториде магния.
4. Из 150 г 4%-ого раствора карбоната натрия выпарили 50 г воды. Определите массовую долю образовавшегося раствора.
Вариант 3.
1. Составьте формулы веществ: оксид магния, фторид лития, азотная кислота, гидроксид меди.
2. Используя формулы веществ, заполните таблицу
| Формула вещества | Название вещества | Класс неорганических веществ | Тип химической связи | Тип кристаллической решетки | 
| Н2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| NaСl | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| H2SO4 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Mg(OH)2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| S | 
 | 
 | 
 | 
 | 
3. Определите, в каком веществе массовая доля хлора больше: в хлориде кальция или в хлориде калия.
4. Определите массу хлорида калия и воды в 200г 4%-ого раствора хлорида калия.
 
                                     
                                 
                                 
                         
                         
                         
                        