12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Викторовна5317
Россия, Воронежская обл., Таловский район
Материал размещён в группе «Учителя химии»

Вариант 1.

1.    Сравните взаимодействие концентрированной и разбавленной азотной  кислот с металлами, стоящими после водорода в электрохимическом ряду напряжений металлов.  

2.    Составьте уравнения по цепочке превращений:

      NaBr← Na→ NaOH→ Na3PO4→ Ag3PO4                              

 Назовите вещества и укажите условия.

3.    Напишите формулы таких водородных соединений элементов 3 периода, в которых водород имеет степень окисления, равную +1. Выберите из них формулу вещества, которое наиболее активно реагирует со щелочью. Напишите уравнение этой реакции. Какие свойства проявляет в этом случае водородное соединение?

4.    Рассчитайте массу сульфата бария, которую можно получить из 80 г хлорида бария при его взаимодействии с серной кислотой. Массовая доля выхода сульфата бария составляет 96%.

 

Вариант 2.

1.    Определите, к каким классам принадлежат вещества, имеющие формулы Fe2O3 и CrO . Назовите вещества. Сравните химические свойства данных веществ.

Составьте уравнения по цепочке превращений:                         

2.   Cu → CuO →  CuSO4 → Cu(OH)2 → CuO    

 Назовите вещества и укажите условия

3.    Напишите формулы гидроксидов химических элементов 3-го периода, обладающих основными свойствами. В каком направлении усиливаются эти свойства. Напишите молекулярное и краткое уравнения реакции, характеризующие свойства наиболее слабого из выбранных вами  оснований.

4.   К раствору, содержащему 9,8 г серной кислоты прибавили 12 г железных стружек. Рассчитайте, как ой объем водорода при этом выделился

 

Вариант3.

1.    Сравните химические свойства   калия и кальция.

2. Составьте уравнения по цепочке превращений:                                                 

       S→ HgS→ SO2→ Na2SO3→ SO2                                 

Назовите вещества и укажите условия

3.    Напишите формулы водородных соединений химических элементов 3-го периода,  в которых водород проявляет степень окисления, равную -1. Выберите из них формулу вещества, которое наиболее активно реагирует с водой. Напишите  уравнение реакции. Какие свойства оно проявляет?

4.    Какая масса меди образуется при восстановлении водородом 60 г оксида меди, содержащего 5% примесей?

 

Вариант 4.

1.  Сравните химические свойства   гидроксида натрия и гидроксида железа(2).

2.  Составьте уравнения по цепочке превращений:  

    CO2 →CaCO3→Ca(HCO3)2→ CaCO3→ CO2  

   Назовите вещества и укажите условия.

3.    Зная формулу внешнего электронного слоя атома химического элемента – 4s24p4, определите: а) название элемента и его положение в ПСХЭ Д.И.Менделеева; б) формулу, название и характер свойств его высшего оксида.

4.    При взаимодействии 1,7 г аммиака с хлороводородом образовалось 2 г соли. Определите выход продукта (%).

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.