12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гончарова Олеся Леонидовна1271
Психолог, преподаватель психологии, кандидат педагогический наук
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Тема: «Познавательные психические процессы»


Задание 1.

Укажите, какие из перечисленных явлений (ощущения, знания, память, активность, способности, навыки, мышление, бодрость, восприятие, речь, усталость, мастерство, темперамент, воображение, внимание, направленность личности, апатия, умения, характер) относятся: к психическим процессам, психическим состояниям, психическим свойствам личности и психическим образованиям. Заполните таблицу:


Психические процессы

Психические состояния

Психические свойства личности

Психические образования

1.______________ 2.______________ 3.______________ 4.______________ 5.______________ 6.______________ 7.______________


1.______________ 2.______________ 3.______________ 4.______________

1.______________ 2.______________ 3.______________ 4.______________

1.______________ 2.______________ 3.______________ 4.______________


Задание 2.

Дайте определение понятиям:

Память - ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Внимание - _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Воображение - ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Задание 3. Пройдите тест.

Тест О. Липпмана «Логические закономерности»

Ход опыта. Испытуемым предъявляют письменно ряды чисел. Им необходимо проанализировать каждый ряд и установить закономерность его построения. Испытуемые должны определить два числа, которые бы продолжили ряд. Время выполнения заданий фиксируется.


Числовые ряды:

2, 3, 4, 5, 6, 7

6, 9, 12, 15, 18, 21

1, 2, 4, 8, 16, 32

4, 5, 8, 9, 12, 13

19, 16, 14, 11, 9, 6

29, 28, 26, 23, 19, 14

16, 8, 4, 2, 1, 0,5

1, 4, 9, 16, 25, 36

21, 18, 16, 15, 12, 10

3, 6, 8, 16, 18, 36

Оценка результата: отличный результат, если за 2 минуты вы выполнили тест при этом не допустили ни одной ошибки.


Задание 4. Используя данные слова, составьте логически связанный рассказ: река, лодка, сторож, дорога, дождь, дом.

Оцените рассказ по следующим критериям:

- остроумная, оригинальная комбинация;

- правильное логическое сочетание слов;

- осмысленность и законченность фраз;

- логика изложения.


Задание 5. Решите задачу.


Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Оба переправились через реку на этой лодке и продолжали свой путь.




Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.