12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Зубарева Елена Александровна632
учитель математики ,стаж 27 лет ,люблю детей и профессию
Россия, Нижегородская обл., г.о.г.Бор Нижегородской области ,с Останкино

Контрольная работа в формате теста по математике

Составитель: Зубарева Елена Александровна

Предмет: математика

Класс: 5

Форма контрольной работы: тест

Вид контроля: итоговый


Контрольно-измерительные материалы состоят из двух частей, направлены на проверку овладения содержанием курса математики 5 класса.

Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов работы .

Элементы содержания, проверяемые заданиями работы

Тип и форма задания




1часть (задания открытого типа)

1

Практико-ориентированные задачи по рисунку. Расставить номер объекта .

Задание открытого типа

2

Десятичная дробь. Арифметические действия с десятичными дробями.

Задание открытого типа

3

Уравнения. Арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Задание открытого типа

4

Периметр и площадь прямоугольника .Текстовая задача. Уравнения.

Задание открытого типа

2 часть (задания закрытого типа)

5

Задача на движение

Задание альтернативных ответов

6

Сравнение десятичных дробей

Задание множественного выбора

7

Округление десятичных дробей

Задание на восстановление соответствия

8

Прямая

Задание множественного выбора

9

Единицы измерения объёма

Задание множественного выбора

10

Деление с остатком

Задание множественного выбора

11

Единицы измерения длины, массы

Задание множественного выбора

12

Многоугольники.

Задание множественного выбора

13

Математическое моделирование .Текстовая задача. Решение текстовых задач арифметическим способом

Задание на восстановление последовательности

14

Десятичная дробь. Дроби и деление натуральных чисел

Задание на восстановление соответствия

15

Проценты

Задание множественного выбора

Оценивание результатов работы

За каждое верно выполненное задание 1 части(с 2-4 задания) обучающийся получает 2 балла

За каждое верно выполненное задание 1 части (1 задание),2 части (с5-15 задания)обучающийся получает 1 балл .Максимальное количество баллов за работу в целом 18 баллов .







Критерии оценивания


Процент результативности (правильных ответов)

Балл(отметка)

Менее 50%

2

50%-69%

3

70%-89%

4

90%-100%

5



Время выполнение работы 40-45 минут (1урок).



Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий .

Часть 1 содержит 4 задания ,часть 2 содержит 11 заданий.

На выполнение работы отводится 40-45 минут(1 урок)

При выполнении работы все необходимые вычисления выполнять в черновике.


Номер задания

Пояснения записи в бланк ответа

1

Заполните таблицу в работе. В бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов .


2

При выполнений заданий в бланке ответов у номера выполняемого задания запишите полученный ответ


3

4

5,6,8,9,10,11,15

При выполнений заданий в бланке ответов у номеров выполняемых задания

поставьте букву выбранного вами ответа


7

Заполните таблицу в работе. В бланк ответов перенесите последовательность знаков( «+»,« - ») без пробелов, запятых и других дополнительных символов .


12

При выполнений заданий в бланке ответов у номеров выполняемых задания

поставьте цифры выбранных вами ответов


13

Переставьте строчки согласно решению задачи. В бланк ответов перенесите новую последовательность четырёх букв без пробелов, запятых и других дополнительных символов .


14

Заполните таблицу в работе. В бланк ответов перенесите последовательность четырёх букв без пробелов, запятых и других дополнительных символов .




Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. За каждое верно выполненное задание 1 части(с 2-4 задания) обучающийся получает 2 балла

За каждое верно выполненное задание 1 части (1 задание),2 части (с5-15 задания)обучающийся получает 1 балл

Максимальное количество баллов за работу в целом 18 баллов

Желаем успеха!







Вариант 1

1 часть

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-4 :

Жила- была большая дружная семья.

Хозяин на прямоугольном участке построил жилой дом. Перед жилым домом посадили цветник с теплицей.

Баню хозяин построил справа за домом. За домом слева посадили огород для выращивания овощей.

Дорожку от дома до бани внутри участка застелили садовым покрытием ,состоящим из плит .

Всем домочадцам нравился свой участок!

t1581925673aa.png



1.Для объектов, указанных в таблице , определите, какими цифрами они обозначены на плане.

Объекты

жилой дом

теплица

баня

Цифры






Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

2.Выполнив действия, ты узнаешь, сколько в семье человек

(2,05-1,294):0,18+30∙0,06

Ответ:_________

3. Какова площадь ,занятой баней (м2) ,ты узнаешь, если найдешь сумму корней уравнений:

1) 248∙х+758=16630

2)3,8х+х+0,6х=56,7

Ответ:_________

4.Участок, на котором построен дом , имеет прямоугольную форму. Периметр участка 84 м. Одна из его сторон в 3 раза меньше соседней. Найдите площадь участка (м2).

Ответ:_________

2 часть

5.t1581925673ab.pngПо чертежу скорость удаления двух объектов, выходящих одновременно , находится сложением

А) да Б)нет

6.Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1438; 1,3; 0,14.

А) 0,1438; 0,14;1,3 Б) 1,3; 0,14; 0,1438 В) 0,1438; 1,3; 0,14 Г) 0,14; 0,1438;1,3

 

7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до сотых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ».

А) 296,104≈300 Б) 469,755≈469,76 В)53,662≈53,66 Г)32,496≈32,49


А

Б

В

Г







Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность знаков( «+»,« - ») без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

8.Запишите все точки, лежащие на прямой, изображенной на чертеже

t1581925673ac.png

A,В Б) А,В,M,N B) A,В ,С,N Г) А,В,M,N

9. Чему равен объём тела, сло­жен­но­го из оди­на­ко­вых ку­би­ков (см. рис.), если объём од­но­го ку­би­ка равен 1 ку­би­че­ской еди­ни­це (1 куб. ед.)? Ответ дайте в ку­би­че­ских еди­ни­цах.



t1581925673ad.png

А) 4 Б) 8 В) 6 Г)10

10. Какую цифру нужно поставить вместо * в равенство 1885:3*=52(ост.13),чтобы оно стало верным?

А)8 Б)5 В)6 Г)7

11. Выразите в килограммах:1 кг 60г

А)1,6 кг Б)1,06 кг В) 1,006 кг Г) 1060 кг

12.В таблице изображены четыре фигуры. Укажите, в какой клетке неверные фигуры


Есть прямой угол

Нет прямого угла

Треугольник

1t1581925673ae.png


2t1581925673af.png

Четырёхугольник


t1581925673ag.png

3


t1581925673ah.png

4



13. На приготовление обеда ушло 4 кг овощей. Из них 7/20 ушло на борщ,5/13 остатка –на салат, а остальные –на рагу. Сколько граммов овощей ушло на рагу ?

Порядок действий решения задач перепутан.


А.Найти сколько граммов овощей ушло на рагу.

Б. Найти сколько граммов овощей ушло на борщ.

В. Найти сколько граммов овощей ушло на салат.

Г. Найти сколько граммов овощей осталось ,после приготовления борща.

Расставить порядок действий решения задач в правильной последовательность букв без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

Ответ:_________________

14.Соотнесите частное двух дробей с равным ему числом :

1)0,6 :0,5 2) 0,11:0,44 3)0,5:0,6 4) 0,04:0,11


А) 5/6 Б) 4/11 В) 1,2 Г) 0,25 Д) 0,12


1

2

3

4






Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх букв без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

15.После увеличения цены товара на 50% она стала равна 1200р.Найдите первоначальную цену товара

А)600 р Б)400 р B)800 р Г)1800

Вариант 2

1 часть

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-4 :

Жила была весёлая ,дружная семья.

Хозяин на прямоугольном участке построил жилой дом. Перед жилым домом посадили цветник с теплицей.

Баню хозяин построил справа за домом. За домом слева посадили огород для выращивания овощей.

Дорожку от дома до бани внутри участка застелили садовым покрытием ,состоящим из плит .

Всем домочадцам нравился свой участок!

t1581925673aa.png



1.Для объектов, указанных в таблице , определите, какими цифрами они обозначены на плане.

Объекты

цветник

огород

баня

Цифры






Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

2.Выполнив действия, ты узнаешь, сколько в семье человек

40∙0,05+(2,04-1,53):0,17

Ответ:____________

3. Какова площадь, занятой домом (м2), ты узнаешь, если найдешь сумму корней уравнений:

1)358∙х+497=19471

2) 1,3х+4,6х-х=61,25

Ответ:_________

4.Участок, на котором построен дом , имеет прямоугольную форму. Периметр участка 93 м. Одна из его сторон в 2 раза больше соседней. Найди площадь участка (м2).

2 часть

5.

t1581925673ai.pngПо чертежу скорость удаления тел , выходящих одновременно, находится сложением

А) да Б)нет

6.  Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1328; 0,014; 0,13.


А) 0,1328; 0,014; 0,13 Б) 0,014; 0,13; 0,1328 В) 0,1328; 0,13; 0,014 Г) 0,13; 0,014; 0,1328





7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ».

А)0,361≈0,4 Б) 38,205≈40 В)353,638≈353,7 Г) 27,382≈27,4


А

Б

В

Г








Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность знаков( «+»,« - ») без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

8. Запишите все точки, не лежащие на прямой, изображенной на чертеже

t1581925673aj.png

А) С,M,N,К Б) К,N В) К,N,M Г) А,В

9. Чему равен объём тела, сло­жен­но­го из оди­на­ко­вых ку­би­ков (см. рис.), если объём од­но­го ку­би­ка равен 1 ку­би­че­ской еди­ни­це (1 куб. ед.)? Ответ дайте в ку­би­че­ских еди­ни­цах.



t1581925673ak.png

А) 10 Б) 9 В) 20 Г) 1

10. Какую цифру нужно поставить вместо * в равенство 1687:2*=62(ост.13),чтобы оно стало верным?

А)8 Б)5 В)6 Г)7

11Выразите в километрах :1 км 80 м

А)1080 км Б) 1,0 км В) 1,08 км Г) 1,008 км

12.В таблице изображены четыре фигуры. Укажите, в какой клетке неверные фигуры


Нет прямого угла

Есть прямой угол

Треугольник


1t1581925673af.png


2t1581925673ah.png

Четырёхугольник


t1581925673ag.png

3


t1581925673al.png

4

13. Пятачок и Винни- Пух принесли трёхкилограммовый торт. Винни - Пух съел 13/15 торта ,Кролик ¾ остатка , а остальное - Пятачок. Сколько граммов торта съел каждый?

Порядок действий решения задач перепутан.


А.Найти сколько граммов торта съел Кролик


Б.Найти сколько граммов торта съел Пух

В.Найти сколько граммов торта осталось ,после того, как торт съел Пух

Г. Найти сколько граммов торта съел Пятачок .

Расставьте порядок действий решения задач в правильной последовательности.

14.Соотнесите частное двух дробей с равным ему числом:

1)0,5:0,3 2) 0,3:0,5 3)0,1:0,07 4)0,14:0,7

А)0,6 Б)0,2 В)5/3 Г) 10/7 Д) 0,7 Е)0,02

1

2

3

4





Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх букв без пробелов, запятых и других дополнительных символов .

15.После уменьшения цены товара на 50% она стала равна 1200р.Найдите первоначальную цену товара.

А)600 р Б)2400 р B)800 р Г)1800





Ответы :


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В1

341

6

74,5

330,75

Б

Г

-++-

Г

Б

В

Б

3,4

БГВА

ВГАБ

В

В2

521

5

65,5

480,5

А

В

+--+

Б

А

Г

В

2,4

БВАГ

ВАГБ

Б



БЛАНК ОТВЕТОВ

Школа__________________________________________Класс_________

ФИ ученика________________________________________

варианта_______________________________

Результаты выполнения заданий

Номер задания

Ответы

Замена ошибочных

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15













Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.