Контрольный тест по окружающему миру в 3 классе (УМК «Начальная школа 21 века»)
Контрольный тест Окружающий мир 3 класс
PPTM / 5.44 Мб
/data/files/g1605090915.pptm (Контрольный тест Окружающий мир 3 класс)Пояснительная записка
Данная контрольная работа в формате интерактивного теста предназначена для проверки уровня освоенности темы «Природные сообщества» по окружающему миру в 3 классе.
Инструкция по выполнению работы
Учителю:
Загрузить тест на ПК (если работа проводится в компьютерном классе).
В ленте инструментов выбрать вкладку «показ слайдов» - «с начала».
Презентация запустится в формате тестирования. Ученик должен ввести свою фамилию в пустое поле.
Кликнуть клавишу «начать тестирование». После этого начнется обратный отсчет времени.
Задания можно выполнять в произвольном порядке, нажимая кнопку «далее» или пропускать задания и возвращаться к ним, нажимая «синий треугольник» в нижнем правом углу.
Ответ на вопрос может быть только один.
Если тест проводится без использования цифровых технологий, то после инструктажа дети приступают к выполнению контрольных заданий на листе бумаги, отмечая ответы ручкой с синей пастой.
Ученику:
При выполнении тестовой работы внимательно читайте задания!
Ответ на вопрос может быть только один. Номер правильного ответа нужно выделить, щелкнув курсором. Затем нажать на клавишу «далее» в нижнем правом углу окна.
Если тест выполняется без использования компьютера, то правильный вариант ответа нужно выделить галочкой. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте тот ответ, который считаете верным.
Спецификация контрольного теста
1.Назначение: выявить и оценить достижение предметных планируемых результатов по теме «Природные сообщества».
2. Подходы к содержанию КИМ:
системно-деятельностный подход, согласно которому обучающийся является активным субъектом учебной деятельности;
критериальный подход, предполагающий наличие строго заданных критериев подбора содержания и оценки результатов выполнения контрольной работы;
уровневый подход, который предполагает наличие уровней сложности в подборе заданий;
компетентностный подход, направленный на оценку овладения обучающимися определенным набором компетентностей, выражающихся в предметных планируемых результатах по предмету согласно требованиям ФГОС.
Структура контрольного теста
Работа состоит из 15 тестовых заданий, обязательных для выполнения всеми обучающимися. Назначение работы - обеспечить проверку достижения обучающимся уровня базовой подготовки, проверить прочность, осознанность усвоения обучающимися материала по пройденным темам за третий класс.
Время выполнения контрольного теста
Время выполнения – 40 минут.
Условия проведения проверочной работы
Строгое соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Вопрос № 1
1 б.
Вопрос № 2
1 б.
Вопрос № 3
1 б.
Вопрос № 4
1 б.
Вопрос № 5
1 б.
Вопрос № 6
1 б.
Вопрос № 7
1 б.
Вопрос № 8
1 б.
Вопрос № 9
1 б.
Вопрос № 10
1 б.
Вопрос № 11
1 б.
Вопрос № 12
1 б.
Вопрос № 13
1 б.
Вопрос № 14
1 б.
Вопрос № 15
1 б.
Всего
15 баллов
Уровень предметных планируемых результатов по теме «Природные сообщества»
Очень высокий 100% (15 баллов) – отметка «5»
Высокий 80% (12 баллов - отметка «4»
Средний 62% (9 баллов) – отметка «3»
Низкий 43% (6 баллов) – отметка «2»
Ключи ответов
(№ 3, коридорас)
(№ 4, серая ворона)
(№ 3, паук)
(№ 5, оружие нападения)
(карп/ карась/ лещ)
(лягушка)
(№ 2, сокодвижение)
( № 2, бобр)
(№ 2, болото)
(№ 3, состоит из нескольких ярусов)
(№ 2, луг)
(№ 3, фруктовый сад)
(№ 4, парк)
(№ 2, река)
(№ 1, наблюдение за жизнью растений и животных)
Александра
Этника27