Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебным предметам/внеурочной деятельности/коррекционно-развивающим занятиям

1
0
Материал опубликован 15 January

Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 10»

606503 Нижегородская обл., г.Городец ,ул.Республиканская 88в

е-mail: si10_grd@mail.52gov.ru


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

протокол № от

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

от г

УТВЕРЖДЕНО

приказ директора

№ от






Контрольно – измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебным предметам/внеурочной деятельности/коррекционно-развивающим занятиям


II вариант

обучающегося 1–б’ класса Хусена З.

2022-2023 учебный год







Составитель:

Зайцева Наталья Владимировна (первая квалификационная категория)







Предмет: «Изобразительная деятельность»

предметная область: «Искусство»


Пояснительная записка


Контрольно-измерительные материалы по предмету: «Изобразительная деятельность» разработаны в соответствии с

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по предмету: «Изобразительная деятельность» (1 доп. класс – 4 класс)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утвержденное приказом № 87/ш от 25.08.2021.

Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель- контроль знаний, умений, навыков по предмету: «Изобразительная деятельность»

Задачи:

- оценить умение различать цвета;

- оценить умение работать с ножницами;

- оценить умение работать с бумагой и клеем карандашом;

- оценить умения выполнять действия по образцу;

- оценить умение ориентироваться на листе бумаги.

Оборудование: Оборудование: картон формат А4, шаблоны с изображением геометрических фигур разного размера , цветная бумага, клей карандаш, ножницы.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

Промежуточная аттестация включает 1 творческое задание.

Обучающимся представляется образец выполненной работы.

При проведении промежуточной аттестации обучающемуся предлагается выполнить задание доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающемуся оказываются различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.



Творческая работа для проведения промежуточной аттестации

по предмету: «Изобразительная деятельность»

обучающегося 1б’ класса Хусена З.

Тема: Аппликация из кругов «Цыпленок»


Иt1736949200aa.gif нструкция: назвать из каких геометрических фигур состоят шаблоны. Обвести большие круги по краю цветной бумаги жёлтого цвета и вырезать. Обвести маленький кружок на цветную бумагу синего цвета и вырезать. Шаблоны треугольной формы обвести на цветной бумаге красного цвета и вырезать. Составить аппликацию «Цыплёнок» из вырезанных фигур на картоне формата А4 и приклеить по образцу.


t1736949200ab.gif












t1736949200ac.gift1736949200ad.gif




t1736949200ae.gif






Ключи к творческой работе.



t1736949200af.jpg

Предмет «Математические представления»

предметная область «Математика»

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по предмету: «Математические представления» разработаны в соответствии с

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по предмету: «Математические представления» (1 доп. класс – 4 класс)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утвержденное приказом № 87/ш от 25.08.2021.

Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель- контроль знаний, умений, навыков по предмету «Математические представления»

Задачи:

- оценить умение соотносить числа от 1 до 5 с количеством предметов;

- оценить умение писать цифры;

- оценить умение различать дискретные и непрерывные множества по количеству: 1, много;

- оценить умение различать однородные предметы по величине;

- оценить умения различать геометрические фигуры.

Оборудование: индивидуальные бланки с контрольными заданиями, цветные карандаши, ручка синяя, линейка, простой карандаш.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

Промежуточная аттестация включает 3 задания. Задания для обучающихся представлены наглядно.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся предлагается выполнить задания доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся оказывается различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.


Контрольные задания для проведения промежуточной аттестации

по предмету: «Математические представления»

обучающегося 1б’ класса З. Хусена

Тема "Число и цифры от 1 до 5".

  1. Соотнесение числа от 1 до 5 с количеством предметов.

Напиши одну строчку числа от 1 до 5.













































































Найти в числовом ряду цифру 3, обвести данную цифру карандашом синего цвета.

t1736949200ag.jpg Инструкция: сосчитать устно количество зайчиков. Записать в свободной клетке цифру, соответствующую количеству зайчиков.
t1736949200ah.jpgt1736949200ai.gift1736949200ah.jpgt1736949200ah.jpgt1736949200ah.jpg

Соотнести количество предметов с цифрами от 1 до 5 (провести стрелочку от цифры к необходимым предметам)

t1736949200aj.jpg

Различение предметов по величине, различение геометрических фигур.

Инструкция: выбрать из предложенных геометрических фигур большой круг и маленький круг. Раскрасить большой круг карандашом красного цвета, маленький круг – карандашом зеленого цвета.

t1736949200ak.gift1736949200al.gift1736949200am.gif


t1736949200an.gif




Различение множеств по количеству «1», «много».

Инструкция: выбрать на картинке дерево, где изображено одно яблоко (обвести синим карандашом), и дерево где много яблок (обвести карандашом желтого цвета) t1736949200ao.png


Ключи к контрольным заданиям
  1. Соотнесение числа от 1 до 5 с количеством предметов.

Обвести цифру 5.

t1736949200ap.jpg

Найти в числовом ряду цифру 3, обвести данную цифру карандашом синего цвета.

t1736949200ag.jpgt1736949200aq.gif Инструкция: сосчитать устно количество зайчиков. Записать в свободной клетке цифру, соответствующую количеству зайчиков.
t1736949200ah.jpgt1736949200ai.gif

4

t1736949200ah.jpgt1736949200ah.jpgt1736949200ah.jpg

Соотнести количество предметов с цифрами от 1 до 5 (провести стрелочку от цифры к необходимым предметам)


t1736949200aj.jpgt1736949200ar.gift1736949200ar.gift1736949200ar.gift1736949200ar.gift1736949200ar.gif

Различение предметов по величине, различение геометрических фигур.

Инструкция: выбрать из предложенных геометрических фигур большой круг и маленький круг. Раскрасить большой круг карандашом красного цвета, маленький круг – карандашом зеленого цвета.


t1736949200as.gift1736949200am.gift1736949200ak.gif

t1736949200at.gif







Различение множеств по количеству «1», «много».

Инструкция: выбрать на картинке дерево, где изображено одно яблоко (обвести синим карандашом), и дерево где много яблок (обвести карандашом желтого цвета)

t1736949200ao.pngt1736949200au.gift1736949200av.gif




t1736949200aw.gift1736949200aw.gift1736949200aw.gift1736949200aw.gift1736949200aw.gift1736949200aw.gift1736949200aw.gift1736949200aw.gif

Предмет «Речь и альтернативная коммуникация»

предметная область «Язык и речевая практика»

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация» разработаны в соответствии с

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация» (1 доп. класс – 4 класс)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утвержденное приказом № 87/ш от 25.08.2021.


Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель контроль знаний, умений, навыков по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация».

Задачи:

- оценить умение ориентироваться на листе бумаги, видеть строку;

- оценить умение определять количество букв в слове;

- оценить умение различать гласные буквы;

- оценить умение определять местоположение буквы в слове (в начале, в середине, в конце);

- оценить умение писать буквы;

- оценить умение действовать по инструкции учителя.

Оборудование: индивидуальные бланки с контрольными заданиями, цветные карандаши, ручка синяя.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

Промежуточная аттестация включает 5 заданий. Задания для обучающихся представлены наглядно.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся предлагается выполнить задания доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся оказывается различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.


Контрольные задания для проведения промежуточной аттестации

по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация»

обучающегося 1б’ класса З. Хусена

на тему "Написание изученных букв"


Умение ориентироваться на листе бумаги, видеть строку

Инструкция: взять ручку правильно, соединить точки, написать наклонные линии, не выходя за строку

t1736949200ax.jpg

Умение писать буквы.

Инструкция: Напиши букву А самостоятельно.

t1736949200ay.jpg

Инструкция: взять ручку правильно, соединить точки (обвести) букву У; дописать букву У; написать букву У

t1736949200az.jpg

Инструкция: Пропиши букву О по пунктирам.

t1736949200ay.jpg

Инструкция: Обведи и допиши буквы М самостоятельно

t1736949200ay.jpg

3. Умение различать гласные буквы.

Инструкция: найди, обвести листочек с гласной буквой И карандашом красного цвета

t1736949200ba.png

Умение определять местоположение буквы в слове (в начале, в середине, в конце)

Инструкция: определить местоположение (в начале, в середине, в конце) буквы У в слове ЛУК.

t1736949200bb.jpg


Умение определять количество букв в слове.

Инструкция: сосчитать и записать цифрой количество букв в слове кот.

t1736949200ak.gift1736949200bc.pngкот




Ключи к контрольным заданиям

Умение ориентироваться на листе бумаги, видеть строку

Инструкция: взять ручку правильно, соединить точки, написать наклонные линии, не выходя за строку

t1736949200ax.jpgt1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gif

Умение писать буквы.

Инструкция: Напиши букву А самостоятельно.

t1736949200ay.jpgt1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gift1736949200be.gif

Инструкция: взять ручку правильно, соединить точки (обвести) букву У; дописать букву У; написать букву У

t1736949200az.jpgt1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gift1736949200bd.gif

Инструкция: Пропиши букву О по пунктирам.

t1736949200ay.jpgt1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gift1736949200bf.gif

Инструкция: Обведи и допиши буквы М самостоятельно

t1736949200ay.jpgt1736949200bg.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gift1736949200bh.gif

3. Умение различать гласные буквы.

Инструкция: найди, обвести листочек с гласной буквой И карандашом красного цвета

t1736949200ba.pngt1736949200bi.gif

4.Умение определять местоположение буквы в слове (в начале, в середине, в конце)

Инструкция: определить местоположение (в начале, в середине, в конце) буквы У в слове ЛУК. Закрасить квадратик местоположения буквы У красным карандашом

t1736949200bb.jpgt1736949200bj.gif


5.Умение определять количество букв в слове.

Инструкция: Сосчитать и записать цифрой количество букв в слове кот.

t1736949200ak.gif

3

t1736949200bc.pngкот



Предмет «Окружающий социальный мир»

предметная область «Окружающий мир»

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по предмету: «Окружающий социальный мир» разработаны в соответствии с

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по предмету: «Окружающий социальный мир» (1 доп. класс – 4 класс)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утвержденное приказом № 87/ш от 25.08.2021.

Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель- контроль знаний, умений, навыков по предмету «Окружающий социальный мир»

Задачи:

- оценить умение различать предметы посуды;

- оценить умение выполнять инструкцию учителя;

- оценить знания о назначении предметов посуды;

- оценить умение определять цвета;

- оценить навыки лепки.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

Промежуточная аттестация включает 3 задания. Задания для обучающихся представлены наглядно.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся предлагается выполнить задания доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся оказывается различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.



Курс внеурочной деятельности «Добрая сказка»

нравственное направление

Пояснительная записка


Контрольно-измерительные материалы по курсу внеурочной деятельности «Добрая сказка» разработаны в соответствии с:

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по курсу внеурочной деятельности «Добрая сказка» (1 доп.-4 классы)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утверждённое приказом № 87/ш от 25.08.2021.

Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель- контроль знаний, умений, навыков по курсу внеурочной деятельности «Добрая сказка»

Задачи:

- оценить умение слышать, выполнять инструкцию;

- оценить умение определять порядок выполнения работы;

- оценить умение выполнять работу с начала и до конца.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

Промежуточная аттестация включает 1 творческое задание.

Обучающимся представляется образец выполненной работы.

При проведении промежуточной аттестации обучающемуся предлагается выполнить задание доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающемуся оказываются различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.

















Творческая работа для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «Добрая сказка»

на тему «С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Обрывная аппликация «Аленький цветочек»

обучающегося 1б’ класса З. Хусена

t1736949200bk.png







Ключи к творческой работе


t1736949200bl.jpg







Курс внеурочной деятельности «Мир чудес»

творческое направление

Пояснительная записка


Контрольно-измерительные материалы по курсу внеурочной деятельности «Мир чудес» разработаны в соответствии с:

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по курсу внеурочной деятельности «Мир Чудес» (1 доп.-4 классы)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утверждённое приказом № 87/ш от 25.08.2021.

Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель- контроль знаний, умений, навыков по курсу внеурочной деятельности «Планета Почемучек»

Задачи:

- оценить умение слышать, выполнять инструкцию;

- оценить умение сравнивать предметы по массе;

- оценить умение ориентироваться на листе бумаги;

- оценить умение выполнять работу с начала и до конца.

Оборудование: шаблоны прямоугольников разного размера, цветной картон синего цвета, цветная бумага чёрного цвета, простой карандаш, ножницы, клей карандаш, кисточка, баночка для воды, гуашь, ватные палочки.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

Промежуточная аттестация включает 1 творческое задание.

Обучающимся представляется образец выполненной работы.

При проведении промежуточной аттестации обучающемуся предлагается выполнить задание доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающемуся оказываются различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.


Творческая работа для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «Мир чудес»

на тему Тема «Праздничный салют»

обучающегося 1б’ класса З. Хусена


Инструкция:

Взять картон чёрного цветаt1736949200bm.jpg

взять, намочить кисть, набрать краску жёлтого, красного, голубого, белого цвета по очереди t1736949200bn.png

поставить точку с красной гуашью в правой верхней части листа, в середине листа точку с голубой краской, в нижней левой части листа рядом поставить точки белой, оранжевой и фиолетовой краски, растянуть краску мазками в разные стороны (салют). Повторить эту манипуляцию несколько раз

t1736949200bo.jpg

украсить салют при помощи ватной палочки, тычками наносить краску жёлтого цвета вокруг салюта.



Ключи к творческой работе.

t1736949200bp.jpg



Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

патриотическое направление

Пояснительная записка


Контрольно-измерительные материалы по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном» разработаны в соответствии с

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. -12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 122/ш от 31.08.2022 г.

Рабочей программой по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (1 доп.-12 классы)

Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утвержденное приказом № 87/ш от 25.08.2021.

Цель и задачи проведения промежуточной аттестации

Цель- контроль знаний, умений, навыков по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Задачи:

- оценить умение слышать, выполнять инструкцию;

- оценить умение ориентироваться на листе бумаги;

- оценить умение выполнять работу с начала и до конца;

- оценить умения отличать ракету от другого транспорта;

- оценить знание кто первый полетел в космос.

Оборудование: индивидуальные бланки с заданиями, цветные карандаши, простой карандаш, линейка, клей, ножницы.

Порядок процедуры проведения аттестационного мероприятия

Проведение промежуточной аттестации рассчитано на 1 урок, выполнение заданий занимает не более 25- 30 минут.

При проведении промежуточной аттестации, в начале урока сообщается тема, цель и задачи.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся предлагается выполнить задания доступного уровня сложности.

При проведении промежуточной аттестации обучающимся оказывается различные виды помощи, в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.

Основные требования к выполнению работы:

Действия должны быть выполнены поэтапно.

Действия должны быть выполнены в соответствии с инструкцией.


Игровые задания для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

патриотическое направление

обучающегося 1б’ класса З. Хусена

Тема: " Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос)".


Инструкция: Каких животных отправили первых в космос? Выбери животных космонавтов из предложенных вариантов и раскрась их цветными карандашами


t1736949200bq.jpgt1736949200br.jpg


t1736949200bs.png

Инструкция: Как звали человека, который первый полетел в космос? Обведи фамилию космонавта карандашом синего цвета.


Иванов Петров Гагарин

Инструкция: На чём летают в космос? Выбери правильный ответ из предложенных вариантов и раскрась его цветными карандашами

t1736949200bt.jpgt1736949200bu.jpgt1736949200bv.jpg









Ключи к игровым заданиям по курсу внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: " Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос)".

Инструкция: Каких животных отправили первых в космос? Выбери животных космонавтов из предложенных вариантов и раскрась их цветными карандашами


t1736949200bq.jpgt1736949200bw.jpg


t1736949200bs.png

Иt1736949200bx.gif нструкция: Как звали человека, который первый полетел в космос? Обведи фамилию космонавта карандашом синего цвета.


Иванов Петров Гагарин

Инструкция: На чём летают в космос? Выбери правильный ответ из предложенных вариантов и раскрась его цветными карандашами

t1736949200bt.jpgt1736949200bu.jpgt1736949200bv.jpg








Система оценки результатов при промежуточном контроле.

При проведении промежуточной аттестации результативность обучения оценивается индивидуально с учётом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося.

Уровень

Критерии

Допустимый уровень

(от 35% до 50%)

Обучающийся выполняет задания со значительной помощью педагогического работника, допускает много ошибок, интереса к предложенным заданиям не проявляет.

Достаточный (средний) уровень

(от 50% до 65%)

Обучающийся выполняет задания с частичной помощью педагогического работника, допускает незначительные ошибки, интерес к заданиям ситуативный.

Оптимальный (высокий) уровень

(от 65% до 100%)

Обучающиеся выполняют задания самостоятельно, проявляют интерес к предложенным заданиям, активно участвуют в проводимых мероприятиях.


Оценивание знаний, умений, навыков по предметам (дисциплинам) проводится согласно личностному развитию, личностным успехам, положительным достижениям в обучении каждого обучающегося с применением индивидуального и дифференцированного подхода.


Основные требования к выполнению работы:

Работа должна быть выполнена поэтапно.

Работа должна быть выполнена аккуратно.

Работа должна быть выполнена в соответствии с инструкцией.






31



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации