12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61343
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Контроль знаний»
11

Контрольно-методический срез по теме «Азотсодержащие органические соединения». Вариант 2

Контрольно-методический срез

по теме «Азотсодержащие органические соединения»

 

Цель: проверить уровень усвоения учащимися материала по теме «Азотсодержащие органические соединения».

 

Структура контрольно-методического среза:

Задание 1 - простой анализ.

Задание 2 - синтез, обобщение.

Задание 3 – сравнение.

Задание 4 - логика, причинно-следственные связи.

Задание 5 – вывод.

 

Данная работа может быть использована на уроке химии для текущего контроля знаний учащихся в 10 классе.

 

Работа подходит к любому УМК по химии.

 

2 вариант

 

1. Установите соответствие между формулами веществ и их названиями.

Формула вещества

Название вещества

2-СН2-СН2-СООН

анилин

6Н5)2-NН

метиламин

СН3-СН2-СН2-NН2

3-аминопропановая кислота

С6Н5-NН2

4-аминобутанол

СН3-NН2

дифениламин

НО-СН2-СН2-СН2-СН2-NН2

1-аминопропан

 

2. Объедините предложения общим понятием.

А) Не синтезируются в организме.

Б) Поступают в организм вместе с пищей.

В) Их недостаток приводит к нарушению нормального функционирования организма.

 

3. Чем отличаются вторичные амины от третичных? Приведите формулы таких аминов.

 

4. Закончите уравнения реакций, уравняйте их.

С6Н5-NО2 + Н2 = ….. + …..

Н3С-NН-СН3 + О2 = ….. + ….. +……

 

5. Проанализируйте ряд веществ: СН3-NН2; NН3; С6Н5-NН2. Как изменяются основные свойства данных веществ. Какое вещество является слабым основанием и почему?

 

Приложение. Форма для конструирования контрольно-методических срезов для диагностики уровня сформированности мыслительных навыков (http://vio.uchim.info/Vio_44/cd_site/articles/art_4_7.htm) .


1. Анализ.
1.1. Найди соответствие:
а) (определение, рисунок, формула) 1. (термин, понятие)
б) (определение, рисунок, формула) 2. (термин, понятие)
в) (определение, рисунок, формула) 3. (термин, понятие)
1.2. Дан список слов, формул, символов, рисунков и т.д. Какое из них лишнее и почему?
1.3. Дан список слов, терминов, формул, рисунков и т.д. Подчеркни те, которые относятся к...
1.4. Дан короткий отрезок текста. Подчеркните понятия, которые...
 

2. Синтез.
2.1. Перечислены характеристики процесса, объекта. О чем идет речь?
2.2. Даны рисунки нескольких объектов. В каком процессе они участвуют?
2.3. Перечислены: дата, имена, место — о каком событии идет речь?
 

3. Сравнение.
Найди сходство или отличия между А и Б (термины, объекты, рисунки, системы, процессы), выдели ведущие характеристики для сравнения в определенной ситуации.
 

4. Установление причинно-следственных связей.
4.1. Продолжите ряд или вставьте пропущенный фрагмент:
4.2. Расположите в логической последовательности (слова, объекты, рисунки).
4.3. Построй систему понятий или интеллект-карту.
 

5. Умение делать выводы.
5.1. Прочитать или прослушать текст, описывающий опыт, эксперимент, реальный или мысленный, сформулировать вывод.
5.2. Предложить как можно больше вариантов разрешения проблемной ситуации.
5.3. Сделать вывод о причинах изменения в протекании процесса, в структуре или в составе объекта.

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 16.08.19 в 06:55 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Елена Владимировна, 16.08.19 в 09:57 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за внимание к моей работе!
Елена Владимировна, 16.08.19 в 09:59 1Ответить Пожаловаться
Роза Михайловна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.