Кораблик для папы на 23 февраля
Данный мастер- класс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5 лет). Данный мастер- класс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5 лет). Он может быть интересен и полезен всем, кто интересуется творчеством. Цель: развивать творческие способности детей с помощью аппликации. Я на праздник папе кораблик подарю Поцелую папу и скажу: «Люблю!» Машина есть у папы, но нету корабля. Пусть плывет мой папа в дальние моря. Я тоже с ним отправлюсь, по морю, по воде. Побываем с папой мы везде, везде. Сделаю кораблик из бумаги я Все вложу в него я: сердце и меня. Я на праздник папе кораблик подарю Папочка, мой милый ,я тебя люблю!
Готовим для детей материалы и инструменты: квадрат белого цвета, прямоугольник кремового цвета, полоску бумаги синего цвета, чёрный прямоугольник, маленький красный квадрат, готовые силуэты птиц, клей, ножницы, основу голубого или серого цвета для фона.
Полоску бумаги синего цвета разрываем на полоски и наклеиваем их в нижнюю часть нашего фона. Это море.
Из квадрата белого цвета вырезаем круг. Если дети затрудняются вырезать по представлению, то пусть сначала нарисуют круг внутри квадрата простым карандашом, а затем вырежут по контуру. Это луна.
Наклеиваем нашу луну в верхней части фона.
У чёрного прямоугольника срезаем один из уголков- делаем нашему кораблю нос. Наклеиваем получившийся корпус к морю.
Далее мастерим из бумаги парус. Прямоугольник кремового цвета складываем напополам- длинной полоской и разрезаем его по диагонали. Срезки убираем в тарелку, а получившийся треугольник наклеиваем к корпусу корабля только одной половинкой, а другая будет объёмной.
Далее мастерим флаг. Квадрат красного цвета разрезаем по диагонали и приклеиваем получившийся треугольник к парусу.
Иллюминаторы делаем на оставшихся от паруса срезках. Рисуем круги простым карандашом и вырезаем или просто вырезаем их по представлению, наклеиваем к корпусу корабля. Два обрезка- два иллюминатора.
Силуэты птиц я подготовила заранее, дети просто наклеивают их над кораблём.
Далее педагог или сам оформляет детскую работу в открытку, или делает это вместе с детьми в свободное от занятий время, например, вечером. На обратной стороне вклеивается стихотворение , которое вы прочли в начале мастер- класса.
Сорокина Светлана Валерьевна
Белицкая Эльвира Михайловна