Коррекционная рабочая программа по алгебре в 8 классе (УМК А.Г. Мордковича)
Календарно-тематическое планирование по алгебре (35 часов)
№ урока | Тема урока | Коррекционная работа | |
Алгебраические дроби (7 часов) Цели: ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; сформировать умение составлять математические модели для задач; | | ||
1 | Введение. Основное свойство алгебраической дроби | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
2 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
4 | Умножение и деление алгебраических дробей | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
5 | Представление о решении рациональных уравнений | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
6 | Степень с отрицательным целым показателем | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
7 | Контрольная работа №1 по теме: "Алгебраические дроби". | | |
Модуль №2: Функция у=√х .Свойства квадратного корня(5 ч). Цели: Формирование представлений об элементарных функциях их графиках и свойствах; Овладение умением использования алгоритма построения графика сложной функции и навыками решения уравнений графически. | | ||
8 | Введение. Рациональные числа. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
9 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
10 | Свойства квадратных корней. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
11 | Функция у=√х, ее свойства и график | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
12 | Контрольная работа №2 по теме: " Свойства квадратного корня ". | | |
Модуль №3: Квадратичная функция .Функция у= (6 часов) Цель: Формирование представлений о квадратичной функции, перемещении графика на координатной плоскости. | | ||
13 | Введение. Функция у=kх2,ее свойства и график. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
14 | Функция у= , ее свойства и график. | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
15 | Как построить график функции у=f(x+l),если известен график функции у= f(x) | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
16 | Функция у= ax2 +bx +c , ее свойства и график. | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
17 | Как построить график функции у=f(x)+m,если известен график функции у=f(x). | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
18 | Контрольная работа 3 по теме «Квадратичная функция .Функция у= » | | |
Модуль №4: Квадратные уравнения(6 часов) Цели: Формирование представлений о видах квадратных уравнений, дискриминанте, формулах корней.; Овладение навыками решения квадратных, рациональных, иррациональных уравнений. | | ||
19 | Введение.Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
20 | Рациональные уравнения. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
21 | Решение квадратных уравнений. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
22 | Решение квадратных уравнений. | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
23 | Решение квадратных уравнений | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
24 | Контрольная работа 4 по теме «Квадратные уравнения». | | |
Модуль №5: Неравенства(6 часов) Цели: Формирование представлений о числовых неравенствах; Овладение навыками решения линейных, и квадратных неравенств | | ||
25 | Введение. Свойства числовых неравенств. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
26 | Свойства числовых неравенств. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
27 | Исследование функций на монотонность. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
28 | Решение линейных неравенств. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
29 | Решение линейных неравенств. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
30 | Контрольная работа 5 по теме «Неравенства». | | |
Модуль №6: Повторение(4 часа) Цель: систематизировать знания и умения учащейся по курсу 8-го класса. | | ||
31 | Повторение алгебраических дробей. | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму | |
32 | Повторение функций, квадратных уравнений | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
33 | Повторение неравенств | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму | |
34 | Итоговая контрольная работа | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
35 | Анализ контрольной работы | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |