12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колесникова Татьяна Васильевна3085
Работаю учителем математики в школе . Имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы в педагогике 9 лет. Закончила ВКГУ, факультет Математики, физики и технологий.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Календарно-тематическое планирование по алгебре (35 часов)

урока

Тема урока

Коррекционная работа


Алгебраические дроби (7 часов)

Цели:

ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби;

сформировать умение составлять математические модели для задач;


1

Введение. Основное свойство алгебраической дроби

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


2

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


3

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


4

Умножение и деление алгебраических дробей

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе


5

Представление о решении рациональных уравнений

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


6

Степень с отрицательным целым показателем

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


7

Контрольная работа №1 по теме: "Алгебраические дроби".



Модуль №2: Функция у=√х .Свойства квадратного корня(5 ч).

Цели:

Формирование представлений об элементарных функциях их графиках и свойствах;

Овладение умением использования алгоритма построения графика сложной функции и навыками решения уравнений графически.



8

Введение. Рациональные числа.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


9

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


10

Свойства квадратных корней.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


11

Функция у=√х, ее свойства и график

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


12

Контрольная работа №2 по теме: " Свойства квадратного корня ".



Модуль №3: Квадратичная функция .Функция у= t1655437705aa.gif (6 часов)

Цель:

Формирование представлений о квадратичной функции, перемещении графика на координатной плоскости.


13

Введение. Функция у=kх2,ее свойства и график.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


14

Функция у=t1655437705aa.gif , ее свойства и график.

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


15

Как построить график функции у=f(x+l),если известен график функции у= f(x)

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


16

Функция у= ax2 +bx +c , ее свойства и график.

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


17

Как построить график функции у=f(x)+m,если известен график функции у=f(x).

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе


18

Контрольная работа 3 по теме «Квадратичная функция .Функция у= t1655437705aa.gif»



Модуль №4: Квадратные уравнения(6 часов)

Цели:

Формирование представлений о видах квадратных уравнений, дискриминанте, формулах корней.;

Овладение навыками решения квадратных, рациональных, иррациональных уравнений.


19

Введение.Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


20

Рациональные уравнения.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


21

Решение квадратных уравнений.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе


22

Решение квадратных уравнений.

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


23

Решение квадратных уравнений

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


24

Контрольная работа 4 по теме «Квадратные уравнения».



Модуль №5: Неравенства(6 часов)

Цели:

Формирование представлений о числовых неравенствах;

Овладение навыками решения линейных, и квадратных неравенств


25

Введение. Свойства числовых неравенств.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


26

Свойства числовых неравенств.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе


27

Исследование функций на монотонность.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


28

Решение линейных неравенств.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе


29

Решение линейных неравенств.

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


30

Контрольная работа 5 по теме «Неравенства».



Модуль №6: Повторение(4 часа)

Цель:

систематизировать знания и умения учащейся по курсу 8-го класса.


31

Повторение алгебраических дробей.

Коррекция умения выполнять работу по алгоритму


32

Повторение функций, квадратных уравнений

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.


33

Повторение неравенств

Коррекция умения выполнять работу по алгоритму


34

Итоговая контрольная работа

Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно


35

Анализ контрольной работы

Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.