Рабочая программа по математике в 11 классе (УМК А.Г. Мордковича)
Содержание
Пояснительная записка. ......................................................................2-3
Требования к уровню подготовки выпускника………. ……………………………………………… 4 - 6
Содержание учебного предмета …………………………………………………………………………………7-10
Календарно - тематическое планирование……………………………………………….......……11-33
Приложение ……………………………………………….………………………………………………………34-40
1.Пояснительная записка
1) Рабочая программа по математике для 11 класса составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089);
Основная Образовательная программа среднего общего образования МБОУ башкирский лицей имени Мухаметши Бурангулова с.Раевский;
Положение о рабочей программе МБОУ башкирский лицей имени Мухаметши Бурангулова с.Раевский.
2) Рабочая программа составлена по УМК Алгебра и начала анализа. 11 класс. В 2 ч. Учебник, задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2016;
учебник для 10- 11 классов общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение. 2016 г
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2016.
3) По учебному плану МБОУ башкирский лицей им. М. Бурангулова с. Раевский, разработанному на основании регионального базисного учебного плана образовательных организаций Республик Башкортостан для ОУ, на изучение математики в 11 классе отводится 238 часов, что составляет 7 часов в неделю.
Задачи:
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
Цели.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
2. Требования к уровню подготовки выпускника
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен:
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
Функции и графики
Уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа
Уравнения и неравенства
Уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета
1. Многочлены
- находить корни многочлена с одной переменной;
- раскладывать многочлены на множители.
2. Степени и корни. Степенные функции
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Понятие степени с любым рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.
Знать:
- свойства корня n-ой степени;
- свойства функции .
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы;
- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
- решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление
3. Показательная и логарифмическая функции
Определение показательной функции. Свойства показательной функции в зависимости от основания. Решение показательных уравнений и неравенств, используя график. Методы решения показательных уравнений. Способы решения показательных неравенств. Определение логарифма. Нахождение значений логарифмов по определению.
Определение логарифмической функции. Зависимость свойств логарифмической функции от основания логарифма. Построение графиков логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств с помощью графиков. Производная показательной функции. Число e. Производная логарифмической функции. Степенная функция
Знать:
- определение показательной функции;
- свойства показательной функции;
- способы решения показательных уравнений и неравенств;
- определение логарифма;
-свойства логарифмической функции;
- способы решения логарифмических уравнений и неравенств;
- определение натурального логарифма;
- формулы производных показательной и логарифмической функций.
- определение степени с рациональным показателем.
- формулы производных показательной и логарифмической функций, степенной функции.
Уметь:
- находить значение логарифмов;
- строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций;
- решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление;
- решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы.
- проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы;
- вычислять производные показательной и логарифмической функций, степенной функции.
- находить значение степени с рациональным показателем;
-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; - строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков;
4.Первообразная и интеграл
Первообразная. Первообразные степенных функций с целым показателем (n -1), тригонометрических функций. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Неопределенный интеграл. Понятие определенного интеграла. Применение интеграла в геометрии. Применение интеграла в физике.
Знать:
- определение первообразной;
- правила отыскания первообразных;
- формулы первообразных элементарных функций;
- определение криволинейной трапеции.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных;
- вычислять площадь криволинейной трапеции.
5. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и математической статистики.
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. Случайные события и их вероятности. Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Знать:
- основные формулы комбинаторики;
- комбинаторные принципы сложения и умножения.
Уметь:
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Равносильность неравенств. Уравнения и неравенства с модулем. Уравнения и неравенства со знаком радикала. Доказательство неравенств. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений.
Знать:
- определение равносильности уравнений и неравенств;
- способы решения уравнений и систем уравнений;
- понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь:
-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций;
- доказывать несложные неравенства;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
7.Повторение
Преобразование тригонометрических, логарифмических, выражений, выражений, содержащих степень. Решение всех видов уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Производная. Функции и графики.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала.
ГЕОМЕТРИЯ
1.Метод координат в пространстве.
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
Знать:
-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;
- признаки коллинеарности и компланарности векторов;
- формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками;
- формулу нахождения скалярного произведения векторов.
Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.
Уметь:
- строить точки по их координатам, находить координаты векторов;
-находить сумму и разность векторов,
- применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом;
- находить угол между прямой и плоскостью;
- уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.
2. Цилиндр. Конус. Шар.
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Знать:
- определение сферы и шара;
- свойства касательной к сфере;
- уравнение сферы;
-формулу площади сферы.
Уметь:
- определять взаимное расположение сфер и плоскости;
- составлять уравнение сферы по координатам точек;
- уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.
3. Объемы тел.
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса
Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.
Знать:
- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара;
- знать метод вычисления объема через определенный интеграл;
- формулу площади сферы.
Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.
Уметь:
- решать задачи на нахождение объемов;
- решать задачи на вычисление площади сферы.
4. Повторение
Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.
4. Календарно - тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
1-4 | Повторение материала 10-го класса | 4 |
|
|
|
|
|
5 | Формулы тригонометрии | 1 | УПИО | ФО, ИРД, ПР | Применение формул тригонометрии при упрощении и вычислении значений выражений. |
|
|
6 | Формулы тригонометрии | 1 | УПИО | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
7 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | УПИО | ФО, ИРД, ПР | Решение всех видов тригонометрических уравнений |
|
|
8 | Производная и ее применения. | 1 | УПИО | ФО, ИРД, ПР | Правила вычисления производных и применение производной при исследовании функий. |
|
|
9 | Многочлены | 14 |
|
|
|
|
|
10 | Многочлены от одной переменной. | 1 | УОНМ | ФО | Арифметические операции над многочленами от одной переменной. Деление многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители. |
|
|
11 | Многочлены от одной переменной. | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
12 | Многочлены от одной переменной. | 1 | УЗИМ | ФО |
|
| |
13 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | УОНМ | ФО | Действия с многочленами. Разложение многочленов на множители. Однородная и симметрическая системы. |
|
|
14 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД |
|
| |
15 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД |
|
| |
16 | Многочлены от нескольких переменных | 1 |
|
|
|
|
|
17 | Уравнения высших степеней. | 1 |
|
|
|
|
|
18 | Уравнения высших степеней. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Способы решения уравнений степени выше второй. |
|
|
19 | Уравнения высших степеней. | 1 | УЗИМ | ФО,ИРД, |
|
| |
20 | Уравнения высших степеней. | 1 | УЗИМ | ФО,ИРД, |
|
| |
21 | Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» | 1 | КЗУ | Самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
22-23 | Административная контрольная работа. | 2 |
|
|
|
|
|
| Степени и корни. Степенные функции | 31 |
|
|
|
|
|
24 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать определение корня n-ой степени Уметь находить значения корня n-ой степени, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах |
|
|
25 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД, МД |
|
| |
26 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 |
|
|
|
|
|
27 | Функции , их свойства и графики. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать свойства функции уметь строить графики функции , выполнять преобразования графиков, решать уравнения и неравенства, используя свойства функции |
|
|
28 | Функции , их свойства и графики. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
29 | Функции , их свойства и графики. | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
30 | Свойства корня n-ой степени. | 1 | УОНМ | ФО | Знать свойства корня n-ой степени Уметь находить значение корня натуральной степени |
|
|
31 | Свойства корня n-ой степени. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
32 | Свойства корня n-ой степени. | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД, МД |
|
| |
33 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД | Уметь проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы |
|
|
34 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
35 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
36 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД, |
|
| |
37 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 |
|
|
|
|
|
38 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 |
|
|
|
|
|
39 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 |
|
|
|
|
|
40 | Контрольная работа по теме «Степени и корни.» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
41 | Контрольная работа по теме «Степени и корни.» | 1 | КЗУ | самоконтроль |
|
| |
42 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени, строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков |
|
|
43 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
44 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 1 | КУ | ФО, ИРД |
|
| |
45 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 |
|
|
|
|
|
46 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | УОНМ | ФО | Знать свойства степенных функций. Уметь описывать по графику и формуле свойства степенной функции, решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление. |
|
|
47 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
48 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
49 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД |
|
| |
50 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 |
|
|
|
|
|
51 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа |
|
|
52 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
53 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 |
|
|
|
|
|
54 | Контрольная работа по теме «Степенные функции» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
| 3. Метод координат в пространстве.
| 17 |
|
|
|
|
|
| §1. Координаты точки и координаты вектора | 6 |
|
|
|
|
|
55 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | УОНМ | ФО | Знать алгоритм разложения векторов по координатным векторам, уметь строить точки по их координатам, находить координаты векторов |
|
|
56 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов, уметь применять их при выполнении упражнений. |
|
|
57 | Связь между координатами вектора и координатами точек | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов, уметь доказывать их коллинеарность и компланарность, а также использовать при выполнении упражнений. |
|
|
58 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, МД | Знать формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками: уметь применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом |
|
|
59 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД | Знать алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам: уметь применять алгоритмы вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач. Знать формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками: уметь применять указанные формулы для решения стереометрических задач. |
|
|
60 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УОЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
| §2 Скалярное произведение векторов | 6 |
|
|
|
|
|
61 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора: знать формулы скалярного произведения векторов, свойства скалярного произведения векторов Уметь вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними: находить угол между векторами по их координатам |
|
|
62 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УЗИМ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
63 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, | Применять формулы вычисления угла между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью |
|
|
64 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
65 | Уравнение плоскости. Решение задач на использование скалярного произведения векторов | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД | Знать уравнение плоскости, формулу расстояния от точки до плоскости, формулу нахождения скалярного произведения векторов и уметь пользоваться алгоритмом нахождения угла между прямой и плоскостью. |
|
|
66 | Уравнение плоскости. Решение задач на использование скалярного произведения векторов | 1 | УПЗУ |
| Знать уравнение плоскости, формулу расстояния от точки до плоскости, формулу нахождения скалярного произведения векторов и уметь пользоваться алгоритмом нахождения угла между прямой и плоскостью. |
|
|
| §3 Движения | 4 |
|
|
|
|
|
67 | Центральная симметрия.
| 1 | УОНМ | ИРД | Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос. Уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе. |
|
|
68 | Осевая симметрия.
| 1 | УЗИМ | ИРД |
|
| |
69 | Зеркальная симметрия.
| 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
70 | Параллельный перенос. | 1 |
|
|
|
|
|
71 | Контрольная работа по теме «Координаты точки и вектора. Скалярное произведение векторов. Движения» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
| Показательная и логарифмическая функции | 39 |
|
|
|
|
|
72 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать определение показательной функции, свойства показательной функции, способы решения показательных уравнений и неравенств, определение логарифма, свойства логарифмической функции, способы решения логарифмических уравнений и неравенств, определение натурального логарифма, формулы производных показательной и логарифмической функций. Уметь находить значения логарифмов, строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков, описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций, решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление, решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы, проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы, вычислять производные показательной и логарифмической функций.
|
|
|
73 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 |
| ФО, ИРД |
|
| |
74 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 |
| ФО, ИРД,ПР |
|
| |
75 | Показательные уравнения. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
76 | Показательные уравнения. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
77 | Показательные уравнения. | 1 | КУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
78 | Показательные уравнения. | 1 |
|
|
|
| |
79 | Показательные неравенства. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
80 | Показательные неравенства. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
81 | Показательные неравенства. | 1 |
|
|
|
| |
82 | Показательные неравенства. | 1 |
|
|
|
| |
83 | Понятие логарифма. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
79 | Понятие логарифма. | 1 | УПЗУ | ИРД, МД |
|
| |
80 | Понятие логарифма. | 1 |
|
|
|
| |
81 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
82 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
83 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | УПКЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
84 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 |
|
|
|
| |
85 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | КЗУ | самоконтроль |
|
| |
86 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 |
|
| |||
87 | Свойства логарифмов. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
88 | Свойства логарифмов. | 1 | КУ | ФО, ИРД, МД |
|
| |
89 | Свойства логарифмов. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, |
|
| |
90 | Свойства логарифмов. | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
91 | Логарифмические уравнения. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
92 | Логарифмические уравнения. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
93 | Логарифмические уравнения. | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
94 | Логарифмические уравнения. | 1 | УПКЗУ | ИРД |
|
| |
95 | Логарифмические неравенства. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
96 | Логарифмические неравенства. | 1 | КУ | ФО, ИРД |
|
| |
97 | Логарифмические неравенства. | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
98 | Логарифмические неравенства. | 1 |
|
|
|
| |
99 | Логарифмические неравенства. | 1 |
|
|
|
| |
100 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
101 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
102 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
103 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 |
|
|
|
|
|
104 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
105 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | КЗУ | самоконтроль |
|
| |
| 5. Цилиндр, конус, шар. | 16 |
|
|
|
|
|
| §1 Цилиндр | 3 |
|
|
|
|
|
106 | Понятие цилиндра.
| 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Иметь представление о цилиндре; знать элементы цилиндра; уметь различать в окружающем мире предметы – цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи. |
|
|
107 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Уметь находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра; знать формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить. Используя формулы, вычислять площадь боковой и полной поверхностей цилиндра |
|
|
108 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
| §2 Конус | 4 |
|
|
|
|
|
109 | Понятие конуса.
| 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание; уметь выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы конуса |
|
|
110 | Площадь поверхности конуса | 1 | КЗИМ | ФО, ИРД | Знать формулы площади боковой и полной поверхности конуса; уметь решать задачи на нахождение площади поверхности конуса, выполнять чертежи тел вращения |
|
|
111 | Усеченный конус | 1 | УОНМ | ИРД | Знать элементы усеченного конуса; уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах; знать формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса; уметь решать задачи на нахождение площади поверхности усеченного конуса. |
|
|
112 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | УПЗУ | ИРД | Уметь применять полученные знания при решении задач |
|
|
| §3 Сфера | 9 |
|
|
|
|
|
113 | Сфера и шар. Уравнение сферы.
| 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать определение сферы и шара, уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах; знать уравнение сферы; уметь составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме. |
|
|
114 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.
| 1 | УОНМ | ФО | Знать свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь определять взаимное расположение сферы и плоскости. |
|
|
115 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 1 | УПЗУ | ФО | Уметь решать типовые задачи по теме. |
|
|
116 | Площадь сферы | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать формулу площади сферы; уметь применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы. |
|
|
117 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | УПЗУ | ИРД | Знать понятие вписанного шара (сферы) в многогранник, описанного шара (сферы), условия их существования; уметь применять введенные понятия при решении задач на комбинацию: сферы и пирамиды, цилиндра и призмы, зависимость между секущей плоскостью и осью конической поверхности. Уметь решать задачи на комбинацию: призмы и сферы, конуса и пирамиды. Владеть определениями пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; уметь решать типовые задачи по теме.Использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций: решение задач на вписанные и описанные многогранники. |
|
|
118 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
119 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР
|
|
| |
120 | Сечения конической поверхности. Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | УОСЗ | ИРД |
|
| |
121 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
| Первообразная и интеграл | 11 |
|
|
|
|
|
122 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции. Уметь вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции. |
|
|
123 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
124 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
125 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 |
|
|
|
| |
126 | Определенный интеграл. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД |
|
| |
127 | Определенный интеграл. | 1 | КУ | ФО, ИРД |
|
| |
128 | Определенный интеграл. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
129 | Определенный интеграл. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
130 | Определенный интеграл. | 1 | УОСЗ | ИРД |
|
| |
131 | Определенный интеграл. | 1 |
|
|
|
|
|
132 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
| 8. Объемы тел | 17 |
|
|
|
|
|
| §1 Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 |
|
|
|
|
|
133 | Понятие объема.
| 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Усвоить понятие объема тел, свойства объемов, единицы измерения объемов. |
|
|
134 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УПЗУ | ИРД | Уметь находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда; объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник; решать задачи. |
|
|
135 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
| §2 Объем прямой призмы и цилиндра | 2 |
|
|
|
|
|
136 | Объем прямой призмы
| 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать теорему об объеме произвольной прямой призмы (основание – многоугольник); уметь решать задачи с использованием формулы объема произвольной прямой призмы. |
|
|
137 | Объем цилиндра | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать формулу объема цилиндра; уметь выводить формулу и использовать ее при решении задач.
|
|
|
| §3 Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 5 |
|
|
|
|
|
138 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы.
| 1 | УОНМ | ФО | Знать способ вычисления объемов тел, основанный на понятии интеграла. основную формулу для вычисления объемов тел. Знать две формулы объема наклонной призмы; уметь находить объем наклонной призмы. |
|
|
139 | Объем пирамиды. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать формулы объема треугольной и произвольной пирамид. Уметь находить объем пирамиды, у которой вершина проецируется в центр вписанной или описанной около основания окружности. |
|
|
140 | Объем пирамиды | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД | Знать формулу объема усеченной пирамиды. |
|
|
141 | Объем конуса. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать вывод формул объема конуса, усеченного конуса; уметь использовать формулы в решении задач. |
|
|
142 | Объем наклонной призмы | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать формулы объемов; отношение объемов подобных тел, уметь решать стереометрические задачи на нахождение объемов многогранников и тел вращения. |
|
|
| §4 Объем шара и площадь сферы | 7 |
|
|
|
|
|
143 | Объем шара.
| 1 | УОНМ | ФО | Знать формулу объема шара; уметь выводить ее с помощью определенного интеграла, использовать формулу при решении задач на нахождение объема шара. |
|
|
144 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, шаровом слое; знать формулы объемов этих тел. |
|
|
145 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, Т | Используя формулы уметь решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, шарового сектора, шарового сегмента. |
|
|
146 | Площадь сферы. | 1 | УОНМ | ИРД, | Знать формулу площади сферы; Уметь выводить формулу площади сферы, решать задачи по теме. Уметь использовать формулу площади сферы.
|
|
|
147 | Площадь сферы. | 1 | УПКЗУ | ИРД |
|
| |
148 | Решение задач по темам: «Объем шара и его частей», «Площадь сферы». | 1 | УОСЗ | ИРД | Уметь решать задачи по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы».
|
|
|
149 | Контрольная работа по темам «Объем шара», «Площадь сферы». | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
| 9.Элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 |
|
|
|
|
|
150 | Вероятность и геометрия | 1 | УОНМ | ФО | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул; использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера. |
|
|
151 | Вероятность и геометрия | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
152 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УОНМ | ФО |
|
| |
153 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
154 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
155 | Статистические методы обработки информации | 1 | УОНМ | ФО |
|
| |
156 | Статистические методы обработки информации | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
157 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | УОНМ | ФО |
|
| |
158 | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | 1 | КЗУ |
|
|
| |
| 11. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 48 |
|
|
|
|
|
159 | Равносильность уравнений. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности уравнений Уметь преобразовывать уравнения в уравнения - следствия |
|
|
160 | Равносильность уравнений. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
161 | Равносильность уравнений. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД,ПР |
|
| |
162 | Равносильность уравнений. | 1 | КУ | ИРД |
|
| |
163 | Равносильность уравнений. | 1 |
|
|
|
|
|
164 | Общие методы решения уравнений. | 1 | КУ | ИРД | Знать общие методы решения уравнений: замена уравнения уравнением , метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, метод ограничений |
|
|
165 | Общие методы решения уравнений. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
166 | Общие методы решения уравнений. | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
167 | Общие методы решения уравнений. | 1 |
|
|
|
|
|
168 | Равносильность неравенств. | 1 | УОНМ | ФО | Знать определение равносильности неравенств, теоремы о равносильности неравенств Уметь применять при решении неравенств |
|
|
169 | Равносильность неравенств. | 1 | УПЗУ | ФО |
|
| |
170 | Равносильность неравенств. | 1 | УПЗУ | ФО |
|
| |
171 | Равносильность неравенств. | 1 |
|
|
|
|
|
172 | Уравнения и неравенства с модулями. | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать способы решения уравнений и неравенств с модулем. |
|
|
173 | Уравнения и неравенства с модулями. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД, ПР |
|
| |
174 | Уравнения и неравенства с модулями. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
175 | Уравнения и неравенства с модулями. | 1 |
|
|
|
|
|
176 | Уравнения и неравенства с модулями. | 1 |
|
|
|
|
|
177 | Уравнения и неравенства с модулями. | 1 |
|
|
|
|
|
178 | Контрольная работа по теме «Общие методы решения уравнении. Равносильность уравнений и неравенств» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
179 | Контрольная работа по теме «Общие методы решения уравнении. Равносильность уравнений и неравенств» | 1 | КЗУ |
|
| ||
180 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УОНМ | ФО, ИРД | Знать методы решения иррациональных уравнений, иррациональных неравенств |
|
|
181 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 |
|
|
|
| |
182 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 |
|
|
|
| |
183 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
184 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
185 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | УОНМ | ФО | Уметь изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. |
|
|
186 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 |
|
|
|
| |
187 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 |
|
|
|
| |
188 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 |
|
|
|
| |
189 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | УПЗУ | ФО, ИРД |
|
| |
190 | Доказательство неравенств | 1 | УОНМ | ФО | Уметь доказывать несложные неравенства |
|
|
191 | Доказательство неравенств | 1 | УЗИМ | ФО |
|
| |
192 | Доказательство неравенств | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
193 | Системы уравнений. | 1 | УОНМ | ИРД | Знать способы решения систем уравнений. |
|
|
194 | Системы уравнений. | 1 | УПЗУ | ИРД |
|
| |
195 | Системы уравнений | 1 | УПЗУ | ИРД, ПР |
|
| |
196 | Системы уравнений | 1 | УПКЗУ | ИРД |
|
| |
197 | Системы уравнений | 1 |
|
|
|
|
|
198 | Системы уравнений | 1 |
|
|
|
|
|
199 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства со знаком радикала. Системы уравнений» | 1 | КЗУ | самоконтроль | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
|
|
200 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства со знаком радикала. Системы уравнений» | 1 | КЗУ |
|
| ||
201 | Задачи с параметрами | 1 | УОНМ | ФО | Уметь применять полученные знания при решении уравнений и неравенств с параметрами |
|
|
202 | Задачи с параметрами | 1 | УЗИМ | ФО |
|
| |
203 | Задачи с параметрами | 1 | УПЗУ | ФО |
|
| |
204 | Задачи с параметрами | 1 | УПЗУ | ФО |
|
| |
205 | Задачи с параметрами | 1 |
|
|
|
| |
206 | Задачи с параметрами | 1 |
|
|
|
| |
| 11.Обобщающее повторение. Решение тестов. | 30 |
| ФО |
|
| |
207 | Треугольники | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
208 | Треугольники | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
209 | Четырехугольники | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
210 | Четырехугольники | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
211 | Окружность | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
212 | Окружность | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
213 | Многогранники. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
214 | Многогранники. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
215 | Многогранники | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
216 | Многогранники | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
217 | Тела вращения | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
218 | Тела вращения | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
219 | Тела вращения | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
220 | Тела вращения | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
221 | Решение тестов. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать основные понятия, связанные с действительными числами. |
|
|
222 | Решение тестов. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Определение процента, определение пропорции. Уметь решать задачи. |
|
|
223 | Решение тестов. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать основные свойства арифметической и геометрической прогрессий. |
|
|
224 | Решение тестов. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать формулы сокращенного умножения, способы разложения многочленов на множители. Определение модуля числа. |
|
|
225 | Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать свойства степеней с рациональным показателем. |
|
|
226 | Преобразования тригонометрических выражений. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать основные формулы тригонометрии: связь между функциями одного угла, функции кратных углов, понижения степени, формулы преобразования суммы и произведения. |
|
|
227 | Преобразования выражений, содержащих степени и логарифмы. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать основные формулы, связанные со степенями и логарифмами. |
|
|
228 |
Рациональные функции. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать определение понятия функции. Уметь пользоваться схемой исследования функций. Уметь строить графики функций: линейной, квадратичной, дробно-линейной. |
|
|
229 | Тригонометрические функции. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать свойства тригонометрических функций и их графики. |
|
|
230 | Степенная, показательная и логарифмическая функции. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать свойства степенной, показательной и логарифмической функций и их графики. |
|
|
231 | Рациональные уравнения и неравенства. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, пользоваться методом интервалов. |
|
|
232 | Иррациональные уравнения и неравенства. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь использовать при решении иррациональных уравнений и неравенств два основных приема: уединение радикала и замена переменной. |
|
|
233 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать способы решения тригонометрических уравнений и неравенств и уметь сводить их к одному из четырех простейших, решения которых известны. Знать свойства обратных тригонометрических функций. |
|
|
234 | Показательные уравнения и неравенства. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Знать основные способы решения показательных уравнений и неравенств. Знать форму записи простейшего показательного уравнения. Уметь учитывать при решении неравенства монотонность функции. |
|
|
235 | Системы иррациональных уравнений. | 1 | УОСЗ | самоконтроль | Уметь применять полученные знания в комплексе |
|
|
236 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 |
|
| |||
237 | Системы показательных и логарифмических уравнений | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь использовать способ алгебраического сложения, способ подстановки и замену переменных. |
|
|
238 | Производная. | 1 | УОСЗ | Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2019года | Уметь использовать способ алгебраического сложения, способ подстановки и замену переменных. |
|
|
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ – урок закрепления изученного материала.
УПЗУ –урок применения знаний и умений.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ – комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО – фронтальный опрос. СР – самостоятельная работа ИРК – индивидуальная работа по карточкам. Т – тестовая работа.
ИРД – индивидуальная работа у доски. ПР – проверочная работа. МД – математический диктант. КР – контрольная работа.
АКР – анализ контрольных работ.
Приложение
Критерии и нормы оценки знаний, умений
и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Контрольные работы.
40