Коррекционно-развивающие занятие «Весна»
Коррекционно-развивающие занятие . Тема: «Весна»
Цель: Развитие познавательной сферы обучающихся. Задачи: 1.Создать благоприятный психологический климат на занятии. 2. Повторить и закрепить, приметы времени года - весна, очередность весенних месяцев. 3. Развивать концентрацию внимания. 4. Развивать творческое воображение. 5. Развивать грамматические навыки. 6. Развивать зрительную память.
Организационный момент. Ритуал приветствия: «Хорошее настроение» Сделайте глубокий вдох, выдох. Вдохните - здоровье, выдохните - напряжение! Вдохните - добро, выдохните - неприятности! Вдохните - уверенность, выдохните скованность и беспокойство! Нам легко и приятно! Мы начинаем работать!
«Прочти и запиши правильно». киньледеноп трам йам кинротв адерс ацинтяп ьлерпа гревтеч ансев атоббус еьнесерксов
«Составь рассказ». листочки весна почки первые скоро пришла набухли появятся на деревьях
«Весна» Пришла весна. На деревьях набухли почки. Скоро появятся первые листочки.
«Без чего не может быть …:» сада (растение, садовник, собака, забор, земля); реки (берег, рыба, рыболов, тина, вода); сарая (сеновал, лошади, крыша, коровы, стены); кубика (углы, чертёж, сторона, камень, дерево); чтения (глаза, книга, картинка, печать, буквы); игры (игроки, кубики, наказания, правила).
Физминутка для глаз. Посмотри внимательно на картинки
«Сосчитай фигуры»
«Сосчитай фигуры»
«Расшифруй предложение». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 д ы ц я м о г л с е н 5 2 9 10 7 6 1 11 4 5 6 8 6 1 3 2
Мы сегодня молодцы.
Подводим итог занятия. Ребята что вам понравилось на занятии? Какое у вас настроение после занятия?