12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана Семина32

Спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей средней группы "Космическое путешествие"

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности.

Задачи:

1.Обучающая: Формировать навыки здорового образа жизни, элементарные представления о космосе.

2.Развивающая: Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость; умение ориентироваться в пространстве.

3. Воспитательная: Воспитывать целеустремленность, чувство товарищества и ответственности перед командой.

 Ход:

(дети под «Марш космонавтов» входят в зал, строятся в две колонны.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

(ответы детей)

Ведущий: Первым в мире человеком, совершившим полет в космос, был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле “Восток” облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики.

(ответы детей)

Ведущий: Ребята, а вы хотели бы стать космонавтами и побывать на неизвестных планетах, совершить космическое путешествие?

(ответы детей)

Очень рады, но сначала.
Говоря без лишних слов, 
Одного желанья мало, 
Каждый должен быть здоров.
Начинаем подготовку – 
Выходи на тренировку.

1. Проводится разминка. “Космос”.

(дети под музыку группы «Спэйс» выполняют движения по тексту)

1,2,3,4,5 (Ходьба на месте)

В космос мы хотим слетать (Соединить руки над головой)

Оторвались от земли (Подпрыгнуть)

Долетели до луны (Руки в стороны, покружились)

На орбите повисим (Пружинка, качать руками вперед-назад)

И опять домой спешим (Ходьба на месте)


Ведущий:

Подготовкой я довольна. 
Каждый весел и здоров. 
Каждый вижу к полету готов.
На чем же мы отправимся в полет?

(ответы детей)
Предлагаю построить ракеты по чертежам.

1. “Ракетостроители”

(дети делают “ракету” по схемам в обозначенном месте из предложенного оборудования: цветных кубиков и конуса)

Ведущий:

Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты.
На какую захотим – на такую полетим.

(дети занимают места вокруг построенной ракеты, берутся за руки, образуя круг)

Ведущий:

Внимание - взлет!” 
(производим обратный отсчет 5, 4, 3, 2,1, Пуск…).

(Музыка спейс, дети кружатся вокруг своей ракеты)

Ведущий: 

Далекие звезды в небе горят, 
Зовут они в гости дружных ребят.
Мы приблизились к загадочной планете “Железяка”. Ее населяют роботы. Давайте попробуем двигаться, как роботы (мальчики танцуют свободно под электронную музыку, “как роботы”, девочки «как звездочки»).

2. Музыкально-ритмическое упражнение “ Роботы”

Ведущий:

Все космонавты подружились с роботами.
Ну, а нам пора вперёд! 
Продолжается полет, нас еще открытие ждет.

(производится обратный отсчет 5, 4, 3, 2,1, Пуск…). (Звучит музыка спей-с)
Я вижу на горизонте неизвестную планету. 
Давайте высадимся на неё.

(Входит взрослый в костюме звездочета)

Звездочет: Я очень рад, что вы прилетели на планету “Дружба”! Меня зовут Звездочет. Как вы думаете, почему у меня такое имя? (ответы детей) Правильно. Я хорошо знаю звёздное небо

И очень люблю наблюдать за звёздами.

Звездочет:  Давайте поиграем и узнаем, какие вы ловкие, быстрые, выносливые и сильные.

3. П/и «Звезды» : дети делятся на группы по 5-6 человек, садятся на пол, упор руками сзади, ноги широко раздвинуты, соединяются стопами с соседями. По сигналу дети встают, выполняют бег врассыпную, по сигналу садятся, составляют звезду.

Звездочет: Молодцы, ребята! Ну, а теперь я ещё хочу с вами поиграть.

4. Малоподвижная игра «Звездочет»

Дети строятся в круг вокруг звездочета, идут по кругу и говорят:

В небе звездочки мигают

Звездам хочется играть

Звездочет считает звезды

1,2,3,4,5!

Звездочет, звездочет,

Поиграй-ка с нами!

Что покажешь ты нам

Отгадаем сами.

Дети отгадывают, что делает звездочет.


5. П/и «Созвездие»

Дети врассыпную бегают по залу. Ведущий останавливает музыку и дает команду: «2»!, значит созвездие состоит из двух звезд. Дети берутся за руки по двое и придумывают свое созвездие. Игра продолжается.

Звездочет: Вот и пришло время расставаться. Спасибо ребята ! Мне было с вами очень весело! Ну а теперь вам пора возвращаться на свою планету которая называется “ Земля”

Ведущий:

Тренировочный полет замечательно идет.
Выполнена вся программа,
Ждет своих героев мама.
Как бы ни был путь далек, 
Мы домой вернемся в срок.

(производится обратный отсчет 5, 4, 3, 2,1, Пуск…) (Музыка спейс)

Ведущий:

Все с полета возвратились и на землю приземлились.

Что же, ребята, мы с вами попробовали себя в роли космонавтов. Вам понравился наш праздник?

Ответы детей.

Ведущий:

Теперь мы с вами знаем, что космонавт должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.