12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жусупова Баглан Калиаскаровна19

Урок 40

Дата:

Класс: 1

Тема: Транспортные средства

 

Кол-во присутствующих:____

Кол-во отсутствующих:______

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повс. жизни.

1.2.2.1.создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

1.3.5.1. находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.4.1.писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3.использовать слова, обозначающие действия предметов.

Учебная цель

Знать и применять слова-названия специальных транспортных средств, при составлении словосочетаний «сущ.+ глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.

Различать звук [йо] и букву Ё.

 

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Запомнить ключевые слова по изученной теме;

Называть новые слова и использовать их в речи;

Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать на нее;

Понимать значение новых слов;

Участвовать в диалоге;

Узнавать буквы Ё и слышать звук [йо] в словах.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения;

Использовать в речи знакомые слова;

Высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять речевые высказывания из 3,5 предложений;

Писать слова – описания к предметам, изображенным на картинках;

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

Обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие:

Телефон – телефон - telephone

Основные термины и словосочетания:

Лес горит – орман өртеніп жатыр

Авария – апат

Человек болеет – адам ауырып жатыр

Скорая помощь – жедел жәрдем

Полицейская машина – полиция мәшинесі

Пожарная машина – өрт сөндіру мәшинесі

Звук-буква, слог,слово, предложение.

Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам на «Путь в школу», «Транпорт» на русском языке

Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.

План

Запланированные этапы

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.

 

(Ф) Аплодисменты

 

 

Актуализация знаний.

) Учащиеся рассматривают рисунки на доске.

Называют виды транспорта на русском языке.

 

Разминка.

http://youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE&index=20&list=PL22nb2vEEQlecXzqfV9OouOwVbiL4P9PZ

 

 

Предметные картинки.

Рисунки «Транспорт моего города»

 

 

 

 

Середина урока.

20 мин.

Ознакомление с новым материалом.

(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах траспорта. Беседа по содержанию:

- Как называются специальные машины?

- Как их можно узнать?

- Какие на них стоят цифры?

 

) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике и на доске

Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют.

Рассматривают опасные ситуации. (иллюстрации по пазлам)

Что делают машины в этих ситуациях?

Рассматривают машины и заклеивают цифры на машины

(К) Работа со словарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)

 

(К) Чтение по образцу.

Стихотворение «Светофор».

Учитель читает, дети повторяют.

( жестами)

 

(Г,П) Игра «Что зашифровано»

Дети при поддержке учителя опираясь на картинки и знакомые слова читают письмо.

 

Физминутка.

(Ф) Отработка произношения звука [ЙО].

Знакомство с буквой Ё.

Обыгрывание стихотворения про букву Ё.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

Заучивание стихотворения про букву Ё.

Игра со звуков [йо]. Пение громко-тихо, тихо-громко.

 

4. Закрепление изученного материала.

 

Работа в рабочей тетради.

- Раскрась правильно машины специального назначения. Подпиши.

( Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать предметы, в названиях которых встречается буква ё.

 

Просмотр видеоролика

«Служебные машины»,

https://youtu.be/FiCnd86XTtk Служебные машины

 

 

 

 

 

Учебник, задания 1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3. Раздаточный материал. Сюжетные картинки, http://viki.rdf.ru/4024

 

 

Учебник, заданние 4.

Презентация «Занимательная азбука».

https://youtu.be/coKgIgwjslc

 

 

Предметные картинки.

Учебник, задания 5,6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

Конец урока.

мин.

5. Итог урока.

(К, Ф)

- Вспомните, чему вы научились на этом уроке

- Что было для вас сложным, легким в исполнении?

Что понравилось?

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.