12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164
Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Транспортные средства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова

1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 минут

Приветствие.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся...

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Приветствия

http://posnayko.com .

Середина урока

 

15 минут

1 Посмотри на рисунки, послушай и вместе с Санатом и его семьей соверши путешествие по Казахстану.

2,3

Электронные учебники

Разминка

5 минут

Мама Милу

С мылом мыла,

В глаз попало

Миле мыло...

Мама Миле говорила:

Не сердись, дочурка Мила!

Не сержусь,– сказала Мила,–

Я выплакиваю мыло!

https://infourok.ru/material.html ?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Что нового вы узнали? Если урок вам понравился и было интересно, то поставьте значок «v» справа в тетради, если не очень понравился или вам трудно сказать, то –

по середине, а если вам было неинтересно, то - слева.

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

   

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.