12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164 Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты |
Урок «Транспортные средства»
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока | Тема: Транспортные средства | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания | Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут | Приветствие. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся... Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день! Приветствия | |||||
Середина урока
15 минут | №1 Посмотри на рисунки, послушай и вместе с Санатом и его семьей соверши путешествие по Казахстану. №2,3 | |||||
Разминка 5 минут | Мама Милу С мылом мыла, В глаз попало Миле мыло... Мама Миле говорила: – Не сердись, дочурка Мила! – Не сержусь,– сказала Мила,– Я выплакиваю мыло! | | ||||
Конец урока 10 минут | Подведение итогов. Рефлексия Что нового вы узнали? Если урок вам понравился и было интересно, то поставьте значок «v» справа в тетради, если не очень понравился или вам трудно сказать, то – по середине, а если вам было неинтересно, то - слева. | . Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
Межучебные связи |