Краткосрочный план по русскому языку для 1 класса по теме «Дорога в школу»

0
0
Материал опубликован 6 October 2017 в группе
 

Краткосрочный план по русскому языку .

План урока

УРОК:1

Школа-лицей №4 имени Абая.

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС:1

Тема: Дорога в школу.

Количество присутствующих:12

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова

1.4.1.1. Писать слова – описания к предмету, изображенному на картинке.

 

Цели урока (Критерии оценивания)

Знание

Понимание

Применение.

Сумеют читать знакомые слова целыми словами.

Смогут описать предмет, изображённый на рисунке.

С помощью знакомых слов смогут написать несколько предложений с описанием дороги в школу.

 

оизносить и уместно использовать конкретную-предметную лексику: слова и структуры, связанные с темой урока « Дорога в школу».

 

Языковая цель

Учащиеся могут: пр

Ключевые слова и фразы: «короткая дорога, светофор, пешеход, автобус, школа, друзья,

дружно, учиться, знание, дом, книга, радостно».

Полезные фразы для диалога/письма:

Где находится школа?, асфальтированная дорога, зелёный свет, смотреть внимательно, спешить в школу, встреча с учителем, интересно с одноклассниками, открываем книгу, идти с друзьями, дорога в Страну знаний.

Предыдущее обучение

На предыдущем уроке дети работали над темой «Моя страна», составляя предложения о своей Родине, о своём городе, где родились, играли в ролевые игры, используя ключевые выражения.

План .

 

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало. Орг. момент. Психологический настрой на урок. Физминутка.

Мотивация к учёбе. Предтекстовая работа.


 


 

Я тебе желаю добра!
Я себе желаю добра!
Мы желаем друг другу добра!
Если тебе будет трудно
Я на помощь к тебе приду!

Дети ,вы побывали на зимних каникулах.

Расскажите, как вы отдохнули на каникулах?

В какие зимние игры вы играли?

Поднимите руки те, кто скучал по школе, по одноклассникам.

Как далеко вы живёте от школы?

С кем вы ходите в школу?

С каким настроением пришли в школу? Целеполагание. Ребята ,как вы думаете какова тема сегодняшнего урока? Какую цель мы можем поставить перед собой? Чему мы должны научиться?

Физминутка «Буратино».

Формативное оценивание

-Молодцы, ребята. Оказывается , мы все позитивно настроены сегодня. И мы с радостью отправляемся в мир знаний.

.Учащиеся становятся в круг и, протягивая друг - другу руки, произносят свои добрые пожелания.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Построение диалога.

Середина

Физминутка.

Деление на группы по конфетам.

Ребята, выберите понравившиеся конфеты. Кто выбрал «Красную шапочку» образуйте 1 группу, а кто выбрал « Незнайку» образуйте 2 группу.

Задание 1.

Этап чтения.

Чтение и словарная работа.

Прочитайте слова из учебника по тексту «Дорога в школу». Какие из них вам незнакомы?

Формативное оценивание. «Светофор»

Учитель произносит слова на тему «Дорога в школу» и просит, чтобы дети подняли красную сигнальную карточку, если слово незнакомое, жёлтую – когда вызывает затруднение, зелёную- когда знакомое слово.

Физминутка «Буратино».

Задание 2. Парная и групповая работа по видеоматериалу.

Этап сбора идей.

Учащиеся в паре описывают предмет по выбору, взятый из видеоматериала. Затем возвращаются в свою группу и обсуждают описанный предмет. Например, школа большая, трёхэтажная, новая, городская и школа – лицей.

Этап письма. Используя ключевые слова, составьте на бумаге А4 фломастерами и цветными карандашами

2-3 предложения, описывающих свой путь в школу.

 

Обратная связь.

- Молодцы, ребята! Хорошо усвоили тему урока, правильно употребляя ключевые слова. Дома я вам рекомендую написать 2-3 предложения на тему «Дорога из школы домой».

Ребята , если рисунок понравился. То поднимите палец вверх. А если нет, то отпустите вниз.

http://videouroki.net/index.php

 

Конфеты.

Учебник.

 

Картина, рисунки, сигнальные карточки.

http://videouroki.net/index.php

 

Видеоматериал с изображением детей, идущих в школу.

 

 

Бумаги А4 , фломастеры, цветные карандаши.

.

Аудиовидео материал.

 

Конец

Итоговое оценивание

Дифференциация

Рефлексия. Стратегия «2 звезды, 1 пожелание».

Ребята , что вам особенно понравилось на уроке?

-Согласны ли вы с описанием дороги, школы, одноклассников?

-Каким настроением вы уходите с урока? Опишите свое настроение с помощью смайлика.

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

-Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

-Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Выполняя задания 1,2 ,ученики

группы С помогают

учащимся группы А и В.

Стратегии »Думай, найди

пару, делись».


 


 

Смайлики.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.