Рабочая программа по русскому языку для 1 класса по УМК «Школа России»

0
0
Материал опубликован 14 November 2018 в группе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 50

«Рекомендовано»

Руководитель МО

_______/Ромашова А.Е./

Протокол № _____

от «__» ______2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ СОШ № 50 _________/Савченко Н.В./

«__» _____________2018 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №50 ____________ / Бензар И.Г./

Приказ №________

от«____» ___________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

Ступень обучения: начальное общее , 1 «Б» класс

 

Количество часов:165 Уровень базовый

Учитель: Сергеева Елена Сергеевна, первая квалификационная категория

Программа разработана на основе авторской программы «Русский язык» под редакцией В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, - Москва: Просвещение, 2014г.

Принято решением

педагогического совета

Протокол № ____

от «____» _________ 2018г.

г. Комсомольск-на-Амуре

2018- 2019 учебный год

Планируемые результаты изучения курса

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения

русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Содержание курса

Добукварный период (20 часов)

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Букварный период. Обучение грамоте (80 часов)

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

перенос слов по слогам без стечения согласных;

знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера

по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Систематический курс

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Послебукварный период (65 часов)

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса -ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов помощью суффиксов и приставок. Сложные слова. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу.

Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных.

Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Начальная форма имени существительного. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению. Словообразование имён существительных. Морфологический разбор имён существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Начальная форма имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных.

Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений.

Числительное. Общее представление о числительных. Значение и употребление в речи количественных и порядковых числительных.

Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения І и ІІ спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов.

Наречие. Значение и употребление в речи.

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имён существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.

Союз. Союзы и, а, но, их роль в речи.

Частица. Частица не, её значение.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространённые и нераспространённые. Синтаксический анализ простого предложения с двумя главными членами.

Нахождение однородных членов и самостоятельное составление предложений с ними без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.

Нахождение в предложении обращения (в начале, в середине или в конце предложения).

Сложное предложение (общее представление). Различение простых и сложных предложений.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

перенос слов;

прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

проверяемые безударные гласные в корне слова;

парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

непроизносимые согласные;

непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); (непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова

гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;

разделительные ъ и ь;

мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, рожь, мышь);

соединительные о и е, в сложных словах (самолёт, вездеход)

е и и в суффиксах имен существительных (ключик — ключика, замочек-замочка).

безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин);

безударные падежные окончания имён прилагательных;

раздельное написание предлогов с именами существительными;

раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

раздельное написание частицы не с глаголами;

мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь);

мягкий знак в глаголах в сочетании -ться;

безударные личные окончания глаголов;

раздельное написание предлогов с другими словами;

знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки;

знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами;

запятая при обращении в предложениях;

запятая между частями в сложном предложении.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

Знакомство с жанрами письма и поздравления.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений): изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение-повествование, сочинение-описание.

Календарно-тематическое планирование

Русский язык

Раздел и основное содержание

Количество часов

Дата

план

Дата

факт

Диагностика

Добукварный период (20 часа)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Научатся: пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении ;

-понимать различия между устной и письменной речью;

-понимать различия между предложением и словом, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов ;

-выделять главное слово из предложения, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета

-делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ставить ударение, составлять предложения на заданную тему;

правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слов

научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма.

соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях ,

находить рабочую строку, правильно удерживать ручку: научатся выполнять графические упражнения по образцу.

-научатся писать прямые линии
с закруглением снизу
и сверху.

правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном; совершенствовать аккуратное письмо

- ориентироваться на странице прописи; правильно располагать тетрадь на парте под наклоном, находить рабочую строку, работать в ней

Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука»;

-формулировать учебную задачу и удерживать ее ;

-применять установленные правила; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи.

Познавательные:

-стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей;

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-осуществлять поиск и выделение

необходимой информации;

-отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Коммуникативные:

-задавать вопросы и отвечать на них;

-уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю;

- задавать вопросы

Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»;

-адекватная мотивация: внутренняя позиция, самооценка

-Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки; соблюдение правил здоровьесберегающего поведении

-Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, умение договариваться о распределении функций и ролей
в совместной деятельности

1

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме

1

     

2

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов

1

     

3

Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

1

     

4

Письмо прямых наклонных линий

1

     

5

Письмо наклонной линии с закруглением внизу
и вверху

1

     

6

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу

1

     

7

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу

1

     

8

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий

1

     

9

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)

1

     

10

Письмо линий с закруглением внизу
и вверху

1

     

11

Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу
 

1

     

12

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху
 

1

     

13

Строчная письменная буква а

1

     

14

Строчная и заглавная буквы а, А

1

     

15

Строчная и заглавная буквы о, О

1

     

16

Строчная буква и

1

     

17

Заглавная буква И

1

     

18

Строчная буква ы

1

     

19

Строчная буква у .

1

     

20

Заглавная буква У.

1

     

Букварный период (80 часа)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

научатся писать и распознавать строчные буквы ,слоги с этими буквами, соотносить печатную и письменную буквы.

выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов ; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи

- правильно располагать буквы и слова
в строке, писать слоги и слова с изученными буквами; ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму

- записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем, проверять написанное,

-разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке;

-записывать под диктовку слова и предложения, контролировать этапы своей работы, применять правила правописания слов

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

-анализировать и передавать информацию устным и письменным способами

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

-узнавать, называть и определять объекты
и явления окружающей действительности в соответствии
с содержанием учебных предметов

- ставить
и формулировать проблемы

-контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности

- использовать общие приемы решения задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои

- ставить вопросы, обращаться за помощью, учитывать мнение
и позицию одноклассников

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

-формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, контролировать действия партнера

-Готовность следовать нормам природоохранного нерасточительного здоровьесберегающего поведения, принятие образа «хорошего» ученика

-Проявление уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Проявление этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

- Социальная компетентность как готовность
к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

-Выражение устойчивой внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе

-Сформированность умения
не создавать конфликтов
и находить выход из спорных ситуаций

-Гражданская идентичность
в форме осознания «Я» как гражданин России, чувство
сопричастности
и гордости за свою Родину, народ и историю

-Эмпатия как понимание чувств других людей
и сопереживание им, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся

21

Строчная буква н

1

     

22

Заглавная буква Н

1

     

23

Строчная и заглавная буквы с, С

1

     

24

Строчная и заглавная буквы с, С

1

     

25

Строчная буква к

1

     

26

Заглавная буква К

1

     

27

Строчная буква т

1

     

28

Заглавная буква Т

1

     

29

Написание изученных букв

1

     

30

Строчная буква л

1

     

31

Заглавная буква Л

1

     

32

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

     

33

Строчная буква р

1

     

34

Заглавная буква Р

1

     

35

Строчная буква в

1

     

36

Заглавная буква В

1

     

37

Написание изученных букв, сочетаний.

1

     

38

Строчная буква е

1

     

39

Заглавная буква Е

1

     

40

Строчная буква п

1

     

41

Заглавная буква П

1

     

42

Написание изученных букв

1

     

43

Строчная буква м

1

     

44

Заглавная буква М

1

     

45

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

     

46

Строчная буква з

1

     

47

Заглавная буква З

1

     

48

Написание изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

     

49

Строчная буква б

1

     

50

Заглавная буква Б

1

     

51

Строчная и заглавная буквы б, Б

1

     

52

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

     

53

Строчная буква д

1

     

54

Заглавная буква Д

1

     

55

Строчная и прописная буквы д, Д

1

     

56

Написание изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

     

57

Строчная буква я

1

     

58

Заглавная буква Я

1

     

69

Строчная и заглавная буквы я, Я

1

     

60

Написание изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

     

61

Строчная буква г

1

     

62

Заглавная буква Г

1

     

63

Строчная и заглавная буквы г, Г

1

     

64

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

1

     

65

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

1

     

66

Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу

1

     

67

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

     

68

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

     

69

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова

1

     

70

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

1

     

71

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

1

     

72

Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши

1

     

73

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук

1

     

74

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук

1

     

75

Строчная и прописная буквы ж, Ж.Написание слов с сочетанием жи

1

     

76

Строчная и прописная буквы ж, Ж Написание слов с сочетаниями жи – ши

1

     

77

Строчная буква ё

1

     

78

Строчная буква ё, после согласных

1

     

79

Заглавная буква Ё

1

     

80

Строчная буква й. Слова с буквой й

1

     

81

Строчная буква й. Слова с буквой й

1

     

82

Строчная буква х

1

     

83

Заглавная буква Х

1

     

84

Строчная и заглавная буквы х, Х

1

     

85

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

     

86

Строчная буква ю

1

     

87

Заглавная буква Ю

1

     

88

Строчная и заглавная буквы ю, Ю

1

     

89

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук

1

     

90

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук

1

     

91

Строчная и заглавная буквы ц, Ц

1

     

92

Строчная буква э

1

     

93

Заглавная буква Э

1

     

94

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

1

     

95

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

1

     

96

Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу

1

     

97

Строчная буква ф

1

     

98

Заглавная буква Ф

1

     

99

Буквы ь, ъ

1

     

100

Русский алфавит.

1

     

Послебукварный период (65 часов)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

научатся распознавать и характеризовать парные глухие
и звонкие согласные звуки, обозначать буквой парный согласный
в конце слова, приводить примеры слов
с парным согласным;

-. научатся различать слова – названия предметов, ставить к словам вопросы, составлять предложения с данными словами;.

выполнять устный фонетический анализ слова, списывать с печатного текста, контролировать этапы своей работы, подбирать проверочное слово, обосновывая написание парного согласного
в слове

- научатся анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений;

-научатся различать слова – названия предметов, ставить к словам вопросы, составлять предложения с данными словами.

выполнять устный фонетический анализ слова, списывать с печатного текста, контролировать этапы своей работы, подбирать проверочное слово,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

-анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарит;

- проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, планировать учебное сотрудничество с учителем, сверстниками – определять цели, функции участников, способ взаимодействия;

Учебно-познавательная мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход

из спорных ситуаций

-Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок

101

Алфавит.Звуки и буквы

1

     

102

Парные согласные звуки.

1

     

103

Оформление предложений в тексте

1

     

104

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1

     

105

Слова, отвечающие на вопросы:что делать? что сделать?

1

     

106

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая?какое? какие?

1

     

107

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? какой? Какая? Что делать?

1

     

108

Правописание безударных гласных в корне слова

1

     

109

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

     

110

Правописание жи – ши

1

     

111

Правописание ча – ща, чу – щу

1

     

112

Правописание чк – чн, щн

1

     

113

Алфавит и его значение.

1

     

114

Алфавит. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.

1

     

115

Объединение слов в предложения. Выделение предложения из текста.

1

     

116

Наша речь. Русский язык – родной язык русского народа

1

     

117

Язык и речь, их значение в жизни людей

1

     

118

Общее представление о тексте и предложении

1

     

119

Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог

1

     

120

Составление предложений и текста

1

     

121

Слово. Роль слов в речи

1

     

122

Слова – названия предметов явлений, признаков и действий предметов

1

     

123

Слова – названия предметов и явлений, признаков, действий предметов

1

     

124

Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова.

1

     

125

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.

1

     

126

Выделение слогов в слове

1

     

127

Правила переноса слов

1

     

128

Перенос слов

1

     

129

Ударение. Ударные и безударные слоги

1

     

130

Ударение. Словообразующая роль ударения.

1

     

131

Звуки и буквы

1

     

132

Звуки и буквы. Звуковая запись слов

1

     

133

Русский алфавит, или азбука

1

     

134

Алфавит, или азбука

1

     

135

Буквы, обозначающие гласные звуки

1

     

136

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове

1

     

137

Слова с буквой э.

1

     

138

Ударные и безударные гласные звуки

1

     

139

Гласные звуки в ударных и безударных слогах

1

     

140

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

1

     

141

Безударные и ударные гласные в словах

1

     

142

Буквы, обозначающие согласные звуки

1

     

143

Согласные звуки и буквы.

1

     

144

Слова с удвоенными согласными

1

     

145

Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]

1

     

146

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

     

147

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки

1

     

148

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме

1

     

149

Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове

1

     

150

Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова

1

     

151

Обозначение мягкости согласных на письме буквами.

1

     

152

Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова

1

     

153

Парные звонкие и глухие согласные

1

     

154

Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

1

     

155

Написание слов с парным согласным звуком в конце слов

1

     

156

Написание слов с парным согласным звуком в конце слов

1

     

157

Буквы шипящих согласных звуков.

1

     

158

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, чт

1

     

159

Правописание слов с сочетаниями жи–ши

1

     

160

Правописание слов с сочетаниями ча–ща, чу–щу

1

     

161

Правописание слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу.

1

     

162

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, персонажей сказок

1

     

163

Заглавная буква в названиях городов, рек, деревень, улиц,

1

     

164

Заглавная буква в именах собственных

1

     

165

Буквы и звуки

1

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.