Кроссенс по биологии «Семейство Крестоцветные»
Цель: изучить характерные особенности растений семейства Крестоцветные, их многообразие и значение.
Задачи:
Образовательные задачи:
- познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Крестоцветные;
- показать разнообразие и значение растений данного семейства.
Развивающие задачи:
- реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
- развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
- продолжить формирование умений по выявлению признаков семейств и определению видов растений.
Воспитательные задачи:
- воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
- формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения растений семейства Крестоцветные в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры растений, относящихся к семейству Крестоцветные, выявлять характерные признаки представителей данного семейства.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные.
Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.



Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 7).
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Елена Владимировна
Щукина Вера Александровна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна