12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена Владимировна35367
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия, Хабаровский край
Материал размещён в группе «Задания к урокам биологии по ФГОС»


Цель: освоение новых знаний о системах и аппаратах органов организма человека и умений применять их для решения практических задач; формирование способностей к рефлексии, умений выполнять учебные действия.

Задачи: познакомить с понятиями «орган», «система органов», «организм», «аппарат органов»; с расположением и функциями основных физиологических систем и образующих их органов; показать функционирование органов, их систем аппаратов организма как единого целого; научить распознавать на таблицах и описывать органы и системы органов человека продолжить формирование формулирования выводов; создать условия для повторения и углубления учебного материала.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Находить и называть системы органов и образующие их системы, объяснять их функции.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создать условия для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


t1610689986aa.gif

t1610689986ab.gif


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии в 8 классе при изучении тем: «Системы органов», «Организм – единое целое», «Общий обзор организма человека», при подготовке к ГИА. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного. Образовательный ресурс подходит к любому УМК. В презентации указаны страницы к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.

Кроссенс "Системы органов"
PPT / 4.21 Мб


Источники для создания образовательного ресурса:

Учебник М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.

Ренёва Н.Б., Романова Н.И. Методическое пособие к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций / Н.Б. Ренёва, Н.И. Романова. – М.: ООО «Русское слово» - учебник, 2015. – 368 с. – (Инновационная школа»).


Опубликовано в группе «Задания к урокам биологии по ФГОС»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Щукина Вера Александровна, 15.01.21 в 09:09 3 Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, кроссенс отличный.
Елена Владимировна, 15.01.21 в 09:10 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Вера Александровна, за высокую оценку моей новой работы!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 15.01.21 в 09:10 4 Ответить Пожаловаться
Здорово! Спасибо, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 15.01.21 в 09:11 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Алексеевна! Мне очень приятно Ваше внимание!
Галина Владимировна, 15.01.21 в 09:36 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 15.01.21 в 11:31 2 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за доброжелательный отзыв, Галина Владимировна!
Погодина Наталия Леонидовна, 15.01.21 в 09:59 2 Ответить Пожаловаться
Замечательный ресурс!
Елена Владимировна, 15.01.21 в 11:31 2 Ответить Пожаловаться
Наталия Леонидовна, спасибо Вам за внимание к моей работе!
Кирилл Александрович Ш., 15.01.21 в 11:55 3 Ответить Пожаловаться
Интересный кроссенс, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 15.01.21 в 13:05 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Кирилл Александрович! Рада, что работа Вам понравилась!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.