Кроссенс по биологии «Системы органов» (4–8 классы)

35
16
Материал опубликован 15 January 2021 в группе


Цель: освоение новых знаний о системах и аппаратах органов организма человека и умений применять их для решения практических задач; формирование способностей к рефлексии, умений выполнять учебные действия.

Задачи: познакомить с понятиями «орган», «система органов», «организм», «аппарат органов»; с расположением и функциями основных физиологических систем и образующих их органов; показать функционирование органов, их систем аппаратов организма как единого целого; научить распознавать на таблицах и описывать органы и системы органов человека продолжить формирование формулирования выводов; создать условия для повторения и углубления учебного материала.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Находить и называть системы органов и образующие их системы, объяснять их функции.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создать условия для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


t1610689986aa.gif

t1610689986ab.gif


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии в 8 классе при изучении тем: «Системы органов», «Организм – единое целое», «Общий обзор организма человека», при подготовке к ГИА. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного. Образовательный ресурс подходит к любому УМК. В презентации указаны страницы к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.

Кроссенс "Системы органов"
PPT / 4.21 Мб


Источники для создания образовательного ресурса:

Учебник М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.

Ренёва Н.Б., Романова Н.И. Методическое пособие к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций / Н.Б. Ренёва, Н.И. Романова. – М.: ООО «Русское слово» - учебник, 2015. – 368 с. – (Инновационная школа»).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Елена Владимировна, кроссенс отличный.

3
15 January 2021

Благодарю Вас, Вера Александровна, за высокую оценку моей новой работы!

2
15 January 2021

Здорово! Спасибо, Елена Владимировна!

4
15 January 2021

Благодарю Вас, Наталья Алексеевна! Мне очень приятно Ваше внимание!

3
15 January 2021

Спасибо за интересный и полезный ресурс, Елена Владимировна!

3
15 January 2021

Большое спасибо за доброжелательный отзыв, Галина Владимировна!

2
15 January 2021

Замечательный ресурс!

2
15 January 2021

Наталия Леонидовна, спасибо Вам за внимание к моей работе!

2
15 January 2021

Интересный кроссенс, Елена Владимировна!

3
15 January 2021

Благодарю Вас, Кирилл Александрович! Рада, что работа Вам понравилась!

3
15 January 2021

Благодарю за интересный ресурс!

3
15 January 2021

Марина Юрьевна, большое спасибо за постоянное внимание к моим работам!

3
15 January 2021

Елена Владимировна, большое спасибо за интересный и оригинальный ресурс. Беру к себе в копилку!

4
15 January 2021

Благодарю Вас, Татьяна Александровна! Буду рада, если воспользуетесь моим образовательным ресурсом.

3
16 January 2021

Спасибо! Интересное задание!

2
21 February 2021

Благодарю Вас, Светлана Николаевна! Мне очень приятно Ваше внимание!

1
21 February 2021