Цель: освоение новых знаний о системах и аппаратах органов организма человека и умений применять их для решения практических задач; формирование способностей к рефлексии, умений выполнять учебные действия.
Задачи: познакомить с понятиями «орган», «система органов», «организм», «аппарат органов»; с расположением и функциями основных физиологических систем и образующих их органов; показать функционирование органов, их систем аппаратов организма как единого целого; научить распознавать на таблицах и описывать органы и системы органов человека продолжить формирование формулирования выводов; создать условия для повторения и углубления учебного материала.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Находить и называть системы органов и образующие их системы, объяснять их функции.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения приемов сравнения и анализа.
Личностные.
Создать условия для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии в 8 классе при изучении тем: «Системы органов», «Организм – единое целое», «Общий обзор организма человека», при подготовке к ГИА. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного. Образовательный ресурс подходит к любому УМК. В презентации указаны страницы к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.
Кроссенс "Системы органов"PPT / 4.21 Мб
Источники для создания образовательного ресурса:
Учебник М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.
Ренёва Н.Б., Романова Н.И. Методическое пособие к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций / Н.Б. Ренёва, Н.И. Романова. – М.: ООО «Русское слово» - учебник, 2015. – 368 с. – (Инновационная школа»).
Щукина Вера Александровна
Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Елена Владимировна
Галина Владимировна
Елена Владимировна
Погодина Наталия Леонидовна
Елена Владимировна
Кирилл Александрович Ш.
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Медведева Татьяна Александровна
Елена Владимировна
Лещёва Светлана Николаевна
Елена Владимировна