Кроссенс по биологии «Системы органов» (4–8 классы)

35
16
Материал опубликован 15 January 2021 в группе


Цель: освоение новых знаний о системах и аппаратах органов организма человека и умений применять их для решения практических задач; формирование способностей к рефлексии, умений выполнять учебные действия.

Задачи: познакомить с понятиями «орган», «система органов», «организм», «аппарат органов»; с расположением и функциями основных физиологических систем и образующих их органов; показать функционирование органов, их систем аппаратов организма как единого целого; научить распознавать на таблицах и описывать органы и системы органов человека продолжить формирование формулирования выводов; создать условия для повторения и углубления учебного материала.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Находить и называть системы органов и образующие их системы, объяснять их функции.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создать условия для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


t1610689986aa.gif

t1610689986ab.gif


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии в 8 классе при изучении тем: «Системы органов», «Организм – единое целое», «Общий обзор организма человека», при подготовке к ГИА. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного. Образовательный ресурс подходит к любому УМК. В презентации указаны страницы к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.

Кроссенс "Системы органов"
PPT / 4.21 Мб


Источники для создания образовательного ресурса:

Учебник М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций – М.: ООО «Русское слово», 2018.

Ренёва Н.Б., Романова Н.И. Методическое пособие к учебнику М.Б. Жемчуговой, Н.И. Романовой «Биология» для 8 класса общеобразовательных организаций / Н.Б. Ренёва, Н.И. Романова. – М.: ООО «Русское слово» - учебник, 2015. – 368 с. – (Инновационная школа»).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Елена Владимировна, кроссенс отличный.

15 January 2021

Благодарю Вас, Вера Александровна, за высокую оценку моей новой работы!

15 January 2021

Здорово! Спасибо, Елена Владимировна!

15 January 2021

Благодарю Вас, Наталья Алексеевна! Мне очень приятно Ваше внимание!

15 January 2021

Спасибо за интересный и полезный ресурс, Елена Владимировна!

15 January 2021

Большое спасибо за доброжелательный отзыв, Галина Владимировна!

15 January 2021

Замечательный ресурс!

15 January 2021

Наталия Леонидовна, спасибо Вам за внимание к моей работе!

15 January 2021

Интересный кроссенс, Елена Владимировна!

15 January 2021

Благодарю Вас, Кирилл Александрович! Рада, что работа Вам понравилась!

15 January 2021

Благодарю за интересный ресурс!

15 January 2021

Марина Юрьевна, большое спасибо за постоянное внимание к моим работам!

15 January 2021

Елена Владимировна, большое спасибо за интересный и оригинальный ресурс. Беру к себе в копилку!

15 January 2021

Благодарю Вас, Татьяна Александровна! Буду рада, если воспользуетесь моим образовательным ресурсом.

16 January 2021

Спасибо! Интересное задание!

21 February 2021

Благодарю Вас, Светлана Николаевна! Мне очень приятно Ваше внимание!

21 February 2021