12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский интернет-конкурс для педагогов коррекционных школ на лучший план-конспект урока
Педагогическое сообщество УРОК.РФ приглашает учителей коррекционных школ принять участие во всероссийском дистанционном конкурсе на лучший план-конспект урока.Специальные школы работают по своим уникальным программам, которые отличаются своим многообразием. Одни направлены на развитие умственных способностей, другие – на коррекцию недостатков психического и физического развития и т.д. Предлагаем вам представить свои авторские разработки уроков, отвечающих требованиям, предъявляемым к современным коррекционным занятиям.
На конкурс может быть представлен урок по любому предмету, любой формы и на любую тему.
Конкурс проводится дистанционно.
Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.
Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри выдаются в электронном виде бесплатно.
ОРГАНИЗАТОР
Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
СПОНСОР
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – самое необычное издательство и самые увлеченные читатели.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 80 из 80 участников Зарегистрировалось: 7 из 8 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 13 апреля 2017 | ||||||||
Окончание | 14 июня 2017 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | 2 человека | ||||||||
Файлы |
Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб) |
Победители конкурса
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс план-конспект урока для коррекционной школы. |
Участники | Для участия в конкурсе приглашаются учителя коррекционных школ всех видов. |
Предмет | Все предметы |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс |
Виды уроков | Урок любого типа |
Награды
СПОНСОР СЕРИИ: ИЗДАТЕЛЬСТВО «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»
Всех учителей-мастеров отличает одно важное качество: они свято верят в то, что каждого ученика можно сделать существенно активнее и лучше. Большие ожидания предъявляются даже к тем, кто пока еще сам не видит в себе ничего выдающегося. |
|
О книге «Учителями рождаются, а не становятся?» Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием («за каждым отличным учителем стоит тяжелый труд и внимание к деталям, а не данный при рождении дар», — говорит он), и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов, всю жизнь преподававших в бесплатных государственных школах, где обычно учатся дети из довольно бедных семей, и стабильно поднимавших этих детей на высокий уровень. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость его учеников. И что самое важное, не просто перечислил их в книге, а применял на протяжении пяти лет в своей компании Uncommon Schools — сети из 16 школ, расположенных в небогатых районах. Ученики Uncommon Schools демонстрируют более высокую успеваемость, чем представители других школ из более состоятельных районов. |
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
2714
Литература, Русский язык
4181
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Изобразительное искусство, Социально-бытовая ориентировка (СБО)
Дисквалифицированные участники и члены жюри
7543
Русский язык и литература
96
139
Все предметы, Корекционно-развивающие занятия
291
Математика, Информатика (ИКТ)
41
Физика, Математика, Информатика (ИКТ)
Конкурсные работы и участники
Всего 53 участникаОбсуждение конкурса
Ответила вам в личном сообщении.