12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61965
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс по биологии «Среда обитания организмов»


Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о среде обитания живых организмов.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного;

- расширить знания учащихся о среде обитания организмов и возникновении у них приспособлений к ней с опорой на наглядность;

- учить приводить примеры организмов разных сред обитания.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Изучить особенности водной, наземно-воздушной, почвенной и организменной сред обитания.

Уметь выявлять приспособления у организмов и приводить примеры обитателей четырех сред обитания.

Метапредметные.

Учится работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные. Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.

Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии и экологии по темам: «Среда обитания организмов», «Организм и среда» в 5, 9, 11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источник для создания образовательного ресурса:

  • А.А. Плешаков, Э.Л. Введенский, Биология. Введение в биологию: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций, Москва, ООО «Русское слово – учебник», 2015.

​​​​​​​​​​​​​​


Кроссенс по биологии "Среда обитания организмов"
PPT / 1.02 Мб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 08.05.20 в 06:32 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу,Елена Владимировна!Отличный материал !
Елена Владимировна, 08.05.20 в 09:52 3Ответить Пожаловаться
Очень благодарна Вам, Оксана Геннадьевна, за постоянное внимание к моим работам и поддержку!
Панов Егор Игоревич, 08.05.20 в 08:54 3Ответить Пожаловаться
Очередной интересный и полезный кроссенс! Спасибо!
Елена Владимировна, 08.05.20 в 09:50 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Егор Игоревич, за внимание к моим работам и их высокую оценку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.05.20 в 07:50 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 11.05.20 в 08:22 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна! Очень рада Вас видеть на своей страничке!
Кирилл Александрович Ш., 12.05.20 в 07:19 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 12.05.20 в 07:49 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Кирилл Александрович, за Ваше внимание к моим работам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.