12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61895
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс по биологии «Видоизменения корней»


Цель: изучение видоизменений корней. 

Задачи

Познакомить учащихся с видоизменениями корней и особенностями их строения в связи с выполняемыми функциями; продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся, созданию условий для развития их познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Знать видоизменения корней и уметь объяснять их значение в жизни растений.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: «Видоизменения корней» в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса:

А.В. Марина «Методические рекомендации к учебнику Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, «Русское слово», 2013, стр. 77.

Учебник Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, издательство «Русское слово», 2015 г., параграф 16.



Кроссенс по биологии "Видоизменения корней"
PPTX / 2.41 Мб


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 07.05.20 в 04:16 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, здравствуйте, давненько не делали кроссенсы. Отличная работа!
Елена Владимировна, 07.05.20 в 05:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Егор Игоревич, за высокую оценку работы! Потихоньку работаем!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.05.20 в 04:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Елена Владимировна, 07.05.20 в 05:09 2Ответить Пожаловаться
Буду рада, Марина Юрьевна, если работа будет востребована!
Белянина Светлана Николаевна, 07.05.20 в 05:20 2Ответить Пожаловаться
Соскучилась по Вашим работам, Елена Владимировна. Опять отлично!!!
Елена Владимировна, 07.05.20 в 05:24 1Ответить Пожаловаться
Большое-большое спасибо, Светлана Николаевна! Мне очень приятно!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 07.05.20 в 05:54 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна,спасибо за полезный и интересный материал!

Отредактировано 07-05-2020 05:54

Елена Владимировна, 07.05.20 в 06:23 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Оксана Геннадьевна, за поддержку и отзыв о работе!
Волкова Светлана Ивановна, 07.05.20 в 05:57 2Ответить Пожаловаться
Согласна с коллегами: очень интересный материал!!!
Елена Владимировна, 07.05.20 в 06:24 1Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам за внимание к работе, Светлана Ивановна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.