12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна61895 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии Россия Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Кроссенс по биологии «Видоизменения корней»
Кроссенс по биологии «Видоизменения корней»
Цель: изучение видоизменений корней.
Задачи:
Познакомить учащихся с видоизменениями корней и особенностями их строения в связи с выполняемыми функциями; продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся, созданию условий для развития их познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Знать видоизменения корней и уметь объяснять их значение в жизни растений.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения приемов сравнения и анализа.
Личностные.
Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: «Видоизменения корней» в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса:
А.В. Марина «Методические рекомендации к учебнику Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, «Русское слово», 2013, стр. 77.
Учебник Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, издательство «Русское слово», 2015 г., параграф 16.
Кроссенс по биологии "Видоизменения корней"
PPTX / 2.41 Мб
Комментарии (14)
сменить сортировкуОтредактировано 07-05-2020 05:54