Кроссенс по биологии «Видоизменения корней»
Цель: изучение видоизменений корней.
Задачи:
Познакомить учащихся с видоизменениями корней и особенностями их строения в связи с выполняемыми функциями; продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся, созданию условий для развития их познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Знать видоизменения корней и уметь объяснять их значение в жизни растений.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения приемов сравнения и анализа.
Личностные.
Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: «Видоизменения корней» в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса:
А.В. Марина «Методические рекомендации к учебнику Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, «Русское слово», 2013, стр. 77.
Учебник Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, издательство «Русское слово», 2015 г., параграф 16.
Кроссенс по биологии "Видоизменения корней"
PPTX / 2.41 Мб
Панов Егор Игоревич
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Белянина Светлана Николаевна
Елена Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Елена Владимировна
Волкова Светлана Ивановна
Елена Владимировна
Наталья
Елена Владимировна
Кирилл Александрович Ш.
Елена Владимировна