12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Телепенина Татьяна Федоровна6528 Стаж работы 27 лет. Учитель географии высшей квалификационной категории. Классный руководитель 7 класса. Россия, Челябинская обл., Бреды Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Кроссенс по географии "Питание рек"
Цель: закрепление и обобщение изученного материала
Задачи:
- развитие умения у учащихся выявлять и объяснять причинно-следственные связи;
- развитие зрительной памяти, критического мышления, коммуникативных способностей обучающихся;
- активизация творческой деятельности учащихся, познавательного интереса к предмету.
Задания (даны на обратной стороне карточки):
1) объясните значение каждой иллюстрации
2) определите тему, дайте название кроссенсу
Карточка для индивидуального пользования
Примеры ответов:
1. Атмосферные осадки в виде дождя
2. Атмосферные осадки в виде снега
3. Речной бассейн, речная система
4. Горный ледник
5. Выход подземного источника (родника) на поверхность
6. Русло реки с низким уровнем воды
7. Русло реки с высоким уровнем воды
8. Половодье
9. Понятие - питание рек
Карточка для печати
КроссенсDOCX / 1.18 Мб
Для коллективной работы можно использовать презентацию
Кроссенс
PPTX / 2.5 Мб