12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Телепенина Татьяна Федоровна6238
Стаж работы 24 года. Учитель географии высшей квалификационной категории. Классный руководитель 11 класса.
Россия, Челябинская обл., Бреды
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Цель: закрепление и обобщение изученного материала

Задачи:

- развитие умения у учащихся выявлять и объяснять причинно-следственные связи;

- развитие зрительной памяти, критического мышления, коммуникативных способностей обучающихся;

- активизация творческой деятельности учащихся, познавательного интереса к предмету.

Задания (даны на обратной стороне карточки):

          1) объясните значение каждой иллюстрации

          2) определите тему, дайте название кроссенсу

Карточка для индивидуального пользования

u1584167113.png
Кроссенс

Примеры ответов:

1.      Атмосферные осадки в виде дождя

2.      Атмосферные осадки в виде снега

3.      Речной бассейн, речная система

4.      Горный ледник

5.      Выход подземного источника (родника) на поверхность

6.      Русло реки с низким уровнем воды

7.      Русло реки с высоким уровнем воды

8.      Половодье   

9.      Понятие - питание рек

Карточка для печати

Кроссенс
DOCX / 1.18 Мб

Для коллективной работы можно использовать презентацию
Кроссенс
PPTX / 2.5 Мб



Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 14.03.20 в 09:55 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Телепенина Татьяна Федоровна, 14.03.20 в 09:56 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание и отзыв!
Почебыт Татьяна Евгеньевна, 04.04.20 в 00:44 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за креативное обучение и опыт, Татьяна Федоровна!
Телепенина Татьяна Федоровна, 04.04.20 в 07:15 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Евгеньевна, за внимание и отзыв о работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.