Кроссенс по географии «Питание рек» (6 класс)

23
4
Материал опубликован 14 March 2020 в группе

Цель: закрепление и обобщение изученного материала

Задачи:

- развитие умения у учащихся выявлять и объяснять причинно-следственные связи;

- развитие зрительной памяти, критического мышления, коммуникативных способностей обучающихся;

- активизация творческой деятельности учащихся, познавательного интереса к предмету.

Задания (даны на обратной стороне карточки):

          1) объясните значение каждой иллюстрации

          2) определите тему, дайте название кроссенсу

Карточка для индивидуального пользования

u1584167113.png
Кроссенс

Примеры ответов:

1.      Атмосферные осадки в виде дождя

2.      Атмосферные осадки в виде снега

3.      Речной бассейн, речная система

4.      Горный ледник

5.      Выход подземного источника (родника) на поверхность

6.      Русло реки с низким уровнем воды

7.      Русло реки с высоким уровнем воды

8.      Половодье   

9.      Понятие - питание рек

Карточка для печати

Кроссенс
DOCX / 1.18 Мб

Для коллективной работы можно использовать презентацию
Кроссенс
PPTX / 2.5 Мб



Комментарии

Спасибо за интересную работу!

14 March 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание и отзыв!

14 March 2020

Спасибо за креативное обучение и опыт, Татьяна Федоровна!

4 April 2020

Благодарю, Татьяна Евгеньевна, за внимание и отзыв о работе!

4 April 2020