12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Телепенина Татьяна Федоровна6528 Стаж работы 27 лет. Учитель географии высшей квалификационной категории. Классный руководитель 7 класса. Россия, Челябинская обл., Бреды Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Кроссенс по географии "Подземные воды"
Цель: закрепление и обобщение изученного материала
Задачи:
- развитие умения у учащихся выявлять и объяснять причинно-следственные связи;
- развитие зрительной памяти, критического мышления, коммуникативных способностей обучающихся;
- активизация творческой деятельности учащихся, познавательного интереса к предмету.
Задания (даны на обратной стороне карточки):
1) объясните значение каждой иллюстрации
2) определите тему, дайте название кроссенсу
Карточка для индивидуального пользования
Примеры ответов:
1. Сооружение для добывания грунтовых вод (подземных)
2. Глина, гранит, мрамор – водоупорные горные породы
3. Истоком реки является родник (ключ) – место, где подземные воды выходят на поверхность
4. Подземная река, протекающая в пещерах, подземных пустотах
5. От структуры почвы зависит на сколько быстро или медленно будет просачиваться вода
6. Песок, галька, гравий – водопроницаемые горные породы
7. Выход подземных вод на поверхность - родник
8. Карстовые пещеры образуются вследствие растворения горных пород водами.
9. Понятие - подземные воды
Карточка для печати
Кроссенс
DOCX / 1.21 Мб
Для коллективной работы можно использовать презентацию
Кроссенс
PPTX / 6.3 Мб