Кроссенс по географии «Подземные воды» (6 класс)

22
2
Материал опубликован 13 March 2020 в группе

Цель: закрепление и обобщение изученного материала​​​​​​​

Задачи:

- развитие умения у учащихся выявлять и объяснять причинно-следственные связи;

- развитие зрительной памяти, критического мышления, коммуникативных         способностей обучающихся;

- активизация творческой деятельности учащихся, познавательного интереса к       предмету.

Задания (даны на обратной стороне карточки):

          1) объясните значение каждой иллюстрации

          2) определите тему, дайте название кроссенсу

d1584097013.png

Карточка для индивидуального пользования

Примеры ответов:

1.      Сооружение для добывания грунтовых вод (подземных)

2.      Глина, гранит, мрамор – водоупорные горные породы

3.      Истоком реки является родник (ключ) – место, где подземные воды выходят на поверхность

4.      Подземная река, протекающая в пещерах, подземных пустотах

5.      От структуры почвы зависит на сколько быстро или медленно будет просачиваться вода

6.      Песок, галька, гравий – водопроницаемые горные породы

7.      Выход подземных вод на поверхность - родник

8.      Карстовые пещеры образуются вследствие растворения горных пород водами.   

9.      Понятие - подземные воды

Карточка для печати
​​​​​​​Кроссенс
DOCX / 1.21 Мб

Для коллективной работы можно использовать презентацию
Кроссенс
PPTX / 6.3 Мб

Комментарии

Интересный и познавательный кроссенс! Спасибо!

13 March 2020

Спасибо, Егор Игоревич, за отзыв!

13 March 2020