Кроссенс по русскому языку «Угадай слово» (знакомство с новым словарным словом)
Кроссенс "Угадай слово" (знакомство с новым словарным словом
PPTX / 1022.27 Кб
Приложение №1 (аудиофайл)
Песня "Облака"
MP3 / 2.51 Мб
Источник аудиофайла: http://dlya-detey.com/detskie-pesni/iz-multfilmov/296-oblaka.html
Приложение №2 (раскраска)
Раскраска "Облака"
DOCX / 49.96 Кб
Источники раскрасок:
http://www.raskraska.com/raskraski/201/5.html
http://www.raskraska.com/raskraski/201/8.html
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Межпредметная связь: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.
Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.
Источники картинок и шаблона на последних слайдах.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Россиева Антонина Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кирилл Александрович Ш.
Пролубщикова Наталья Владимировна