12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

j1584508261.png

Кроссенс "Угадай слово" (знакомство с новым словарным словом
PPTX / 1022.27 Кб

Приложение №1 (аудиофайл)
Песня "Облака"
MP3 / 2.51 Мб


Источник аудиофайла: http://dlya-detey.com/detskie-pesni/iz-multfilmov/296-oblaka.html

Приложение №2 (раскраска)



Раскраска "Облака"
DOCX / 49.96 Кб


Источники раскрасок:

 http://www.raskraska.com/raskraski/201/5.html
 http://www.raskraska.com/raskraski/201/8.html

​​​​​​​Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.03.20 в 08:31 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 08:35 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна,спасибо за комментарий к работе!
Россиева Антонина Владимировна, 18.03.20 в 08:34 3Ответить Пожаловаться
Вроде бы слово простое, но сколько в нем делают ошибок!!! Спасибо, будем использовать)
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 08:36 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Антонина Владимировна, за отзыв! Спасибо, что зашли ко мне!
Елена Владимировна, 18.03.20 в 10:53 2Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 16:55 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за поддержку и внимание!
Антропова Мария Александровна, 18.03.20 в 11:03 3Ответить Пожаловаться
Облака - белогривые лошадки....
Красивая головоломка получилась. Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.03.20 в 16:55 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к публикации!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.